МАРКЕТИНГ ПРОДУКТА 4. Алгоритм разработки нового продукта

Автор Vera Abramova
МАРКЕТИНГ ПРОДУКТА 4. Алгоритм разработки нового продукта

друзья.

Привет всем. Добро пожаловать в 4 выпуск подкаста маркетинг продукта говорим о том как создавать новые продукты извлекать его из него на рынке максимальную выгоду. Ваш покорный.

Евгений Романенко сайте atlas100.ru и наш постоянный.

Эксперт подкаста. Наталья Суркова. Наталья здравствуйте. Наталья Чиркова бизнес консультант эксперт по маркетингу товаров и услуг. Битуби и битуси мастер простых решений более 20 лет маркетинге успешно реализовала проект компания с объемом продаж свыше 200 млн доллоров и штатом более 1000 человек разрабатывала и более 50 брендов когда говорим сегодня о об предлог правильно ставим русском языке перед словами начинающимися с гласных звуков об алгоритме разработки нового продукта. Я знаю, что у вас есть пошагово ещё хлеще состоящие более чем из 30 пунктов. И вот сегодня этот информация мы и выдадим приступайте, что на нём присутствует. Как себя ведут конкуренты чтобы можем изменить нам помогут данные. Ритейл аудит. А нам помогут данные о продажах в категориях нам помогут данные. Уссурийск продажа мы анализируем, что мы можем дать рынку, что будет интересно, что может быть востребована — это первый там самому топи и собранной информации у нас рождается идея. Что же — это может быть будет ли — это совсем принципиально новый продукт будет ли — это какая-то изменения продукта по мы будем говорить новый бренд с похожими которые у нас уже были. Либо мы вообще создаем новую категорию на третьем этапе у нас идёт формулировка гипотез магазине проверить вот нами идея такой жизни способна, что мы хотим выяснить то есть. Будет ли данный продукт интересен покупателям. Будет ли он интересен на каком-то продолжительный период времени. Какая цена может быть у данного продукта. Как часто покупают потребитель аналогичные товары надо если мы можем найти. Какой товар заменитель мы пытаемся как будет часто покупаться. Наш товар. Какая может быть у него цена какой потребитель в эту покупку. Так мы формулируем все свои вопросы все свои гипотезы по данному продукту мы считаем, что он должен стоить там этот продукт. Я не знаю гипотезу. Мы хотим. То есть у нас идёт полировка гипотез всё, что относится к данному продукту на — это практически такой концепт всё, что мы про него знаем просто на данном этапе и всё, что мы хотим проверить дальше на следующем этапе у нас идёт исследования. То есть — это уже исследование опрос родителей либо — это опрос наших каких-то ключевых клиентов то есть мы все наши гипотезы проверяем у нас идёт исследования. На этом этапе мы получаем какие-то итоги исследования и вот по результатам и соответственно разрабатываем уже окончательно кальция в продуктах концерт продуктов которые мы мы знаем теперь, что о нём думают потребитель, что что потребители о похожа продукты по данной категории мы знаем, что имеем на рынке. Кто нас могут быть потенциальными конкурентами мы можем рассчитать некий объём продаж по данному новому продукту потому, что мы знаем данные. Ритейл аудит или узнаем продажа аналогичных продуктов услуг вот мы всё — это заводим концерт мы пишем концерт после этого нам необходимо разработать название продукта название продуктов разрабатывать можем разными путями — это может быть мозговой штурм. Среди сотрудников — это может быть мы отдаем разработку название фрилансеров мы можем раздавать разработку название каким-то рекламным агентством по-разному где-то специальные сайты в. Интернете которые там много участников название выдается и ты можешь понять, что тебя устраивает вот опять же по нашему концепту в конце для разработки названия dataset вынашивает для разработки название получаем не ответную реакцию о на разработчика запустили проект дальше у нас идёт нет информации по названиям мы понимаем. Это нам нравится — это нам не нравится идёт проверка частоты название для этого мы опять же проверяем базу Philips и. Сочи если название чистое мы подаем заявку на регистрацию торгового знака фипс название. Нас устраивает подаем свой приоритет дальше у нас идёт подготовка предложений по кондиционированию с выбранным уже на название есть у нас есть не проведение как может данный продукт существовать на рынке есть его описание в конце продукта. После чего мы основании всего этого пишем. ГДЗ для рекламного агентства для разработки упаковки как — это может выглядеть, что — это должно быть на этом следующим этапом пишем на разработку характеристик продукта. Либо мы отдаем — это производства. Либо мы отдаем только компании на производственных площадках которые мы будем в данный продукт — это если эта услуга там и соответственно отдаём разработчикам услуг вот полный перечень того, что наш продукт должен включать мы отдаем продукт на создание на реализацию нашей идее тоже запустили данный процесс после чего у нас идёт следующий этап мы получили некие концепты упаковки от рекламного агентства дизайнера фрилансера вот от нашего подрядчика. После чего мы учили образцы продукта услуги вот разработчика внутреннего содержания нашего продукта мы получили образец как протестировать которой. Можем попробовать на потребителях, что — это такое плюс тому как мы говорили мы уже проверено частота наше название у нас есть три составляющие. У нас есть название. У нас есть образец продукта. У нас есть некие варианты упаковки. И нисколько мы хотим их протестировать соответственно. После этого у нас опять же появилась первоначальная. Света потому, что мы уже понимаем, что нам.

0 комментариев
0
FacebookTwitter

Читайте также