Разработка маркетинговой стратегии

Автор Lyudmila Yeriomenko
Разработка маркетинговой стратегии

Всем привет.

С вами для. Настеньки сейчас мы разберём тему выбор маркетинговой стратегии развития бизнеса по контракту. Что стратегия построения боёв военных действий в маркетинговой стратегии очень много общего и действительно так если присмотреться к терминам со словом который используется томатом — это можно найти очень много совпадений такие как нападение на конкурента вывод продукта на новый рынок то есть захват новые территории захват позиции противника то есть захват рынка в которых конкурент является лидером сейчас так далее так далее так далее очень много примеров фактически такие аналогичные параллели можно проводить практически с большинством маркетинговых и можно налоги в военном искусстве и действительно так очень много общего.

Но, что самое интересное, что развивается уже много тысячелетий и в военных действиях уже отработана ноги-ноги приемы которые просто проверялись на практике в боях и там где нельзя ошибиться и были выработаны решения которые необходимо использовать например когда ваши войска сильно меньше чем войск противника или когда войско когда ваше войско выступает на дне не сильно.

Или например если ваш войск во сколько по количеству войск противника в этом случае тоже есть определенный набор действий которые необходимо делать чтобы проиграть, что сделал. он просто эти разработки принёс на маркетинг и используя военного искусства как — это можно использовать для победы над конкурентами сейчас номер три базовые стратегии первая стратегия подразумевает которые не очень большие по размеру скорее ты малый бизнес либо — это может быть даже крупный бизнес. Но если он сильно меньше чем большинство конкурентов и гораздо меньше чем. Лидер рынка. Что же делать в этом случае компании для того чтобы выжить в на рынке. Ну иди правильная стратегия в этом случае — это стратегия построения. Украина крепости где-то на труднодоступных высоте и всяческая и укрепление. Это известно, что в военном искусстве так сильно защищено труднодоступном месте крепость практически невозможно захватить в принципе даже войск входящие в сотни раз количество защищающих крепость будет тоже захватить при условии, что у них крепости. Достаточно ли запасов чтобы в случае если их будут осуждать достаточно долгое время ему хватило времени запасов чтобы ты полежать как — это перенести на бизнес то есть малой компании самое главное найти какое-то очень узкую нишу и постоянно в узкой нише ли в этом вопросе выбора специализация компетенция таким образом чтобы конкурентом было очень и очень сложно выйти на эту нишу и разобраться во всех этих русских деталях и нюансах компетенция который владеет — это компания в принципе — это может быть какой-то очень женский специально специализированный продукт либо — это может быть очень узкая детально социализированная низшим например стоматологи если посмотреть на примерах туризма и там есть такие базовые элементы такие как внешний туризм туризм туризм в разных там например. Египет Турция. Бали Мальдивы и так далее в. Индию и каждая турагентство предоставляет максимальную либо специализируется на чем-то конкретном на отдыхе в. Крыму на отдыхе на. Российском юге для для такой компании для малого бизнеса который хочет построить укрепленную крепость не занять свою позицию больше такого наверное. Партизанского позиции необходимо, например — это может быть и быть детский туризм и лепота может быть на примерах туризм какую только одну сторону, а в которую этот туроператор и турагентство будет собираться лучше любого из конкурентов например в своем городе или в своей стране. Единственное, что там ещё должна быть не только на словах, но ещё и действительно представляют какие-то уникальные условия потом направление которое выбрали. Я своей специализации по сравнению с большинством документов которые например предлагают максимально цемент вторая группа созвездий атлас-определитель для компании средних занимающих лидирующие позиции на рынке, но и маленького размера для них уже скорее всего не подойдёт такая узкая. Партизанская стяги потому, что я ему просто не хватит денег — это блузка. Миша Ну они могут делать всё енот в боевых действиях есть такая вот такого понятия как фланговая атака создание маркетинговой сильного конкурентного преимущества если привезти с собой в действий. Когда в средние века и постоянные войны между. Англией и. Францией и. Англией поняла, что необходимо сделать никого технологию которым. Франция будет сложно. Передайте ей как ни странно такое был очень простое решение они сделали длинный английский лук который вы сейчас видите он чем он был очень жёстко в дерево жестко ответила если того чтобы у него хорошо стрелять нужно было учиться минимум 5 10 лет и таким образом у них в практику все мужчина-скорпион возраста неделя удалить определенное время потому, что мы учиться стрелять ноутбука преимущества оружие было в том, что она стреляла в два-три раза дальше чем француз и соответственно могу дать такое подавляющее преимущество на поле боя. Что лучше ты произошло когда через. Пару десятков лет началось очередное военное столкновение между. Франции и. Англии учёные были уже готовы них многие из многих выскоблить на английском длинными руками и французы ещё до того момента пока не отпевали подойти до расстояние с которого они бы уже могли терпели большие большие потери потому, что за — это время их англичане в туалет и своих английских букв длина таким образом даже в тех сражения в которых французов численное преимущество.

0 комментариев
0
FacebookTwitter

Читайте также