6 3 Ключевые показатели эффективности KPI и система стратегических показателей BSC

Автор Liza Merichenko
6 3 Ключевые показатели эффективности KPI и система стратегических показателей BSC

и так поговорим о ключевых показателях эффективности в первую очередь вам надо поставить.

Ясный измеримые цели потому, что как известно мы не можем управлять тем, что мы не можем измерить ставьте цели. Что вы хотите достигнуть. И когда вы хотите этого достигнуть как мы ставим цели существует три основных метода сравнения то с чем сравнивается — это предыдущий период будто квартал месяц или год — это наиболее популярный способ сравнения потому, что — это такая гонка с собой второй вариант — это со скользящей средней как правило — это или год и с конкурентами то есть бенчмаркинг то есть либо ваши конкуренты и либо рынок в целом то есть средняя по рынку естественно тоже хорошая база для сравнения.

Потому, что когда вы соревнуйтесь только с тобой — это конечно хорошо.

Да всё время. Становится лучше расти над собой. Ну естественно вам надо быть впереди ваших конкурентов для этого надо, что у них происходит и насколько вы их. Надеюсь обгонять и для того чтобы все ваши цели были увязаны исследовали к единой большой цели есть несколько инструментов например дерево целей вы смотрите на вашу корпоративную цельного шоу-бизнес затем смотрится, что вы можете сделать для достижения этой цели с точки зрения маркетинга ставится цель перед маркетингом и каскадировать и её дальше то есть смотрится. Что например. Вы можете сделать с точки кодируется дальше смотрите на примерно медиаплан на этом сайте представлены примеры таких целей онор Dan caplen разработали систему сбалансированных показателей. Каковы основные этапы разработки ваших показателей сначала в определяйтесь сведениям. Ну то есть то направление. Куда вы идете определяются цели, что хотите достичь затем после этого вы переходите уже к тем показателем которые надо выполнить для этого вы смотрите на причинно-следственные связи. Если пример количество лояльных потребителей увеличится — это позволит нам снизить наши расходы на привлечение новых соответственно — это поможет нам дать прибыльными. Что является нашим бизнес-цели. Значит нам надо наращивать лояльность наших потребителей — это 1 множество множество параметров которые влияют на нашу прибыльность конечно чем больше таких параметров. Мы учтем тем лучше мы можем управлять нашей маркетинговые системы предположили, что на самом деле финансы являются не единственным способом выражения целей и в общем-то на финансовые показатели всё не завязано на самом деле еще множество других аспектов которые влияют на итоговую деятельность компании, что в общем-то. Логично Я говорила, что в маркетинге всё логично соответственно они разбили показатели на 4 направления — это финансы — это внутренние процессы — это обучение и рост и — это клиента и по этим перспективам как раз и предложил рассматривать различные показатели, что мы можем сделать с точки зрения наших внутренних процессов. Как мы можем их для того чтобы сделать наш продукт например более привлекательным и продавать его больше, что мы можем сделать с точки зрения клиентов. Как мы можем лучше например им соответствовать. Как мы можем увеличить их осведомленность о нашем продукте увеличить их заинтересованность в нём и в результате например также увеличить ваши продажи. Как нам необходимо обучить наших сотрудников для того чтобы опять-таки нарастить наши продажи увеличились нашу прибыльность всё, что мы ставили в наших в целях на этом сайте представлен пример причинно следственных связей между различными показателями. Маркетинг — это очень логично из и здесь вам надо изучить и понять что. На, что влияет для того чтобы как вам прийти к этой цели которую вы вложили в ваш маркетинговый план подумайте о ваших. Китай И постарайтесь их достичь.

0 комментариев
0

Читайте также