Илья Балахнин: Брендинг. Создание продукта-бестселлера

Автор Pavel Shevchuk
Илья Балахнин: Брендинг. Создание продукта-бестселлера

Когда построили карт цели и задачи по переходим концептуальной части они обычно интереснее всего слушать поэтому они больше своей поговорим твои коллеги кому три формы.

МВД Помните нас была милиция стала полиция. А кто помнит читает газету. Московский комсомолец я как-то раз открыла мне попалась на глаза статья взводе.

Московского ОМОНа который в реформе.

МВД попал под переаттестацию. ОМОН в этой связи дали iq-тест для ребёнка полтора года. Он решает похожие. ОМОН автомобили квадратные и круглые треугольной фигурки из этих квадратной и круглой и треугольные фазы не очень тяжелая задача да. Но самое сильное омоновцы пренебрегли приложили много усилий и запихнули такие квадратные фигурки в треугольной на самом деле каждый божий день. Чем бы вы ни занимались вы сталкиваетесь как маркетологи владельцы бизнес точно похожий проблемы есть ваш продукт и есть ваш клиент вот так. Вот так мы на подобной и дальше есть проблема в том, что к сожалению ваш продукт сам по себе вашему клиенту никогда не нужен речь. Здесь идет не о том, что вот пишут всякие. Гуру продаж типа. Зиг зиглар вода закипеть барьеров продаж. Да нет времени нет денег нет потребности. Мозга нет вообще ничего нет вот не про — это вот речь потому, что как правило компании-производители рассуждают в таком в аккумуляторе который клиенту. Катастрофически не ясен. Мы работали с одной крупной компанией которая производит акриловые ванны и когда приехали в первый раз я говорю. Владимир А вот вы не могли бы назвать парочку преимущества. Шихман говорит лёгкую и двадцатник не зачитал и там был такой преимущества поймали стенки нашей ванны выдержать давление 900 бар — это как примерно как, что или. Владимир вот представь себе я пришёл с работы домой разоблачил сейчас открываю дверь в ванну и думаю вот мне степенно войти или топориком, но мы не топориком не буду рисковать тоже не дай. Бог 901 бартрест всё нафиг лучше воздержаться в этом. Ключевая проблема то, что кажется хорошим и важным преимуществом для вас на практике не является преимуществом. Для клиента. Российской академии народного хозяйства и госслужбы и бывает аиф-костромой там. Я однажды читал лекцию. Как назывался маркетинг и шизофрения и я даже подумал о том чтобы убрать предлог и назвать тире просто поставить. Вот мы сегодня будем много шизофренические расстройства в маркетинге — это одно из них реально верить, что кому-то интересно 900 бар выдерживает стенки этой замечательной акриловой ванной. Именно поэтому когда вы с этим сталкиваетесь в такой проблематикой поставить две большие стратегии первая стратегия стратегия сильно. Вы можете взять ваш продукт взять много сил среди денег и запихнуть его в рот клиентка жри пожалуйста такая тактика называется Push Marketing наружная реклама телек радио в интернете ростовая кукла кукурузы. Да всё — это в конечном счете Push. Маркете попытка воткнуть квадратный продукт несчастный треугольный рот есть другая. Так, что так скромно в омоновца пойти изучить. Какой формы роток и запаковать собственно квадратная в них которая бесшумно в рот влезет. Не мне вам объяснять квадратный в этой логики — это продукта A3 бренд в этой связи и в связи с тем, что такое отдыха tamiya продукта бренда возникает два типа искажения интеллектуальных. Среди владельцев компаний люди которые считают, что из-за них классный бренд то можно любую дрянь продавать под этим брендом на. Не используют абсолютно чудовищной слово запаковка вот если на мой взгляд 2 лексических идентификации потому, что вы имеете дело с опасными людьми запаковка и раскрутка как только выслушай эти слова надо бежать у людей которые верят, что любую дрянь можно под классным брендом продать даже есть свои места тусовок они. Бизнес Молодость они там сбиваются в своей собственности полоумных и чего-то как там обсуждают как бы там кого потеплее обмануть какую продать щебень которого вас нет, но — это дали тому подобное может быть сталкивались с движениями. Да есть второй чип интеллектуальный шизофазия — это когда человек говорит — это настолько классный продукт настолько все теперь придут и купят его обязательно вы знаете этих людей их можно увидеть в кабельных на кабельном телевидении в разделе. Магазин на диване зелёновка панно. Доброе тепло вот эти все вещи они может быть очень неплохие. Но честно сказать. Они реально на классный час в конверте скпэп военного производства в гражданском. Зеленовка назови как-нибудь по-другому и он может быть продаваться, но нет. Они слишком верят в свои. Великолепный продукт. Почему не правый первая кто верит в. Бренд представим, что вы торгуете чем-то ну совсем плохим дерьмом мамонта где-то нашли много мамочек в дермо думаете надо продать. Приходите ко мне. Галилео Слушай, а можно как-то больше термомат Thermo мамонта вопрос идём на рынок. Я возвращаюсь говорю я нашёл прям сайт сайт можно брать больше денег за товар гипотеза, но я говорю Inside нашёл важнейших люди очень любят шоколад люблю очень заботится о своем здоровье и у людей. Ностальгия мышление намкрыш вот всё. Выберите и, что теперь я говорю. Смотри короче как делаем покупаем франшизу на. Мамонтёнка из мультика. Мама для мамонтёнка в продуктах шоколадом поливаем лепим мамонтенка пишем органический продукт мамонта в шоколаде гости вот наступает. Великолепный момент наши своих клиентов приходит в магазин на полку видит продукты батики. Это меня всё в шоколаде. Я люблю мамонтёнок. Я ностальгирую натуральный экологически я здоровье забочусь побольше возьму берёт много домой приносит пользу надо чего такая папа папа принёс скатерть белая на стол чайник красный пузатый в белый горох бабушки.

0 комментариев
0
FacebookTwitter

Читайте также