Вовлечение — Разработка digital-стратегии #3

Автор Denis Lisitsin
Вовлечение — Разработка digital-стратегии #3

следующий третий шаг — это этап вовлечение и конвертация.

Это всё, что касается всё, что пляж от вокруг сайта кабинетов какого-то функционала может быть социально. То есть — это точки контакты наша где мы непосредственно работаем с аудиторией вовлекаемых в нашей торговое предложение и здесь обязательно. Мы должны рассмотреть следующий момент — это сайта его цели и задачи в маркетинговой стратегии компании.

Но я буду говорить сайт — это может быть не только.

Саида какие-то ещё точки контакта да то есть, что мы на него подаем из первых двух этапов и, что на выходе. Да какие метрики какие показатели мы будем измерять — это не конверсии заявки — это промежуточные результаты, а именно уже финальная история связанная с заказами с обращениями с повторными заказами с заказами дилеров через кабинет и так далее весь путь клиента должен быть прописан в. Стратегии обязательном порядке до сайта до на сайте после сайта — это мы уже с вами говорили в блоке пропуск клиента про каналы подробно сейчас не буду на этом останавливаться должна быть — это сделано расписан по верхам весь функционал сайта датой, что конкретно на сайте должно быть потому, что после первых двух вот этих вот мы уже можем расписать. Как будут закрываться. Наши все боли потребности по сегментам аудитории которые мы здесь расписывали. Какие каналы у нас будут взаимодействовать то есть мы четко знаем конкуренты проанализируй. Да здесь вот мы четко знаем, что нам нужно на сайте показать структура страницы сайта и распределение по сегмент очень важный момент который опять же стратегии категорически отказываются делать до. Человек проходит на сайте серию страницу он никогда не смотрит страницу он заходит в разные дни разные недели в разные месяцы проходит целую серию изучение на вашем сайте сайтах конкурентов и только потом какая-то рублевая ценность не совсем конечно тех кто конвертируется. И вот — это вот структура связано с путем клиенты. Обязательно должна по сути как сайт обрабатывает спрос как сайт отрабатывает. Пусть клиент. Это должно быть сделан в идеале каждая страница внутри сайта. То есть если у нас есть сайт внутреннего не секрет не для кого есть много страниц до в идеале каждая страница должна быть продумана как. Посада никак шаблонная страницы с куском тексты фотографии или с каким-то там минимальным видеороликом там или, а ещё с инфографикой реально каждой странице как мини сайт внутри сайта. Вот — это можно делать постепенно — это не обязательно сразу стратегии выкатывать мобильные устройства да то есть адаптация страниц сайта. Под мобильные устройства и мобильные приложения если — это нужен 5. Каким образом мы будем вовлекать и конвертировать с помощью мобильных устройств опять повторюсь — это может быть сайт — это может быть приложение. И — это не совершенно не факт, что — это для конечных клиентов в этом могут быть монтажники не могут быть замерщики — это могут быть дистрибьюторы и дилеры всё дилерский сайт. Да поэтому тоже с вами уже говорили был у нас блок. Да — это сайты сайты дилеров дилерский сайт. Наш не буду сейчас на этом устанавливается был целым на эту тему схема распределения перетекания трафиком между сайтами страницами то есть вот — это вот — это вот структур она должна быть сделана кто. Куда идёт к то, что смотрим. Ну и понятно, что все способы конвертации на сайте должны быть продуманы да то есть где. В итоге. С каких моментов сайта у нас такого функционала сайта у нас должны идти рублевые ценность наш. Наш бизнес на или какая-то другая ценность экономия времени и ресурсов ещё что-то. Да — это вот пункт ещё раз вовлечение и конвертация третий пункт который идёт 2 после бизнес компания этапы привлечения он также должен быть прописан в Стратегии.

0 комментариев
0
FacebookTwitter

Читайте также