Недвижимость. Гость программы — Дмитрий Цветов, дир. по маркетингу и разработке продукта ГК «А101»

Автор Vera Abramova
Недвижимость. Гость программы — Дмитрий Цветов, дир. по маркетингу и разработке продукта ГК «А101»

Дмитрий цветов работу в строительстве начал в 2008 занимался оценкой экономической эффективности проектных решений участвовал в разработке концепции проекта в жилой и коммерческой недвижимости на более чем 300 площадках.

Москвы из них до стадии произошли проекты суммарной площадью более 500000 квадратных метров в 2016 году начал работу в группе компании а101 в должности руководителя управления аналитики и от 2017 года руководитель департамента маркетинга и разработки продукта в группе компании а101 мы встретились с. Дмитрием в отеле San Andreas чтобы поговорить о современных трендах. Строитель и перспективах рынка новостроек.

Новой Москвы.

Дмитрий концу 2017 года какие тренды на рынке в московском регионе сформировались я вижу три основных трендов которые оказывают существенное влияние на рынок. Московского региона первое снижение ставки ипотеки за год снизилась практически на 2% — — это развитие городского транспорта первую очередь — это строительство новых станций метро открытие. Московского центрального кольца и заявленная открытие железной и встретить принца — это такая общая нервозность рынка связанная в. Тюмени устраиваем эта программа реновации — это проектное финансирование и — это поправку 2300 тренд точно также как и тренд на улучшения функциональности в принципе железа в тоболе удобные планировки более удобные подъезды были удобные дворы и более удобное благоустройство идёт на протяжении последних трех лет всё то, что вы перечислили. Это относится поэтому рынку на котором вы работаете в. Новой Москве безусловно в. Москве относится даже наверное в большей степени в отличие от рынка старым осколом свечки уже внутри формировавшегося района, а создаём район с нуля. Давайте поговорим про новую. Москву Расскажите вообще, что — это за рынок с точки зрения недвижимости. Новая Москва. Ницца развивается сейчас активно открыть больше объёма настройки приходится на 10 км от. МКАД на него приходится около 80% всего предложение всех делах единственное отличие от. Старой Москвы в том, что пока там метро, но она туда придёт к концу 18 года или в начале 19 — это будет продолжение. Сокольнической линии и фактически в этот момент границы. Новой Москвы из старой. Москвы они будут полностью размыт. А, что на рынке недвижимости. Москвы есть вторичный рынок. Новой Москвы, но он менее развит. Ну хотя бы потому, что новая. Москва — это я в принципе он сейчас застраивается гораздо сильнее и быстрее чем заставила раньше поэтому вторичное жилье она практически не оказывают никакого влияния на рынок есть. Загородная недвижимость недвижимость она в принципе имеют проблемы по всей. Московской области по. Москве новой марки авто на свете тоже не слишком разместить элементы что. Сколько стоит новый в. Москве сколько можно найти квартиры от 75000 руб за квадратный метр и условное города 120000 руб. за квадрат метр вилка довольно большая. Она связана из расположения отдельных объектов ближе к будущему утра удали от метро в зависимости от стадии строительной готовности естественно очень много продаётся на котловане. Продаётся в готовом состоянии покоя на самом деле более-менее новая. Москва стабильно то есть 80% железа относится к классу. А, что в. Новой Москве с точки зрения квартирография — это квартиры маленькие большие. Какое именно жилье можно в новостройку сегодня купить есть большой спрос на многокомнатные квартиры. Как развить аудитория ты людьми и в принципе. Новая Москва — это одно из немногих мест где можно тебя в статусе позволить большую квартиру в старгороде — это существенно более высокая цена сейчас такой тренд на увеличение именно доли больших квартир на снижение доли маленьких квартир и дополнительных в рамках комнат. Настя происходит увеличение площади опять зачёт. Возможно там говорят. Она собирается ипотечная ставка то есть именно если рассмотреть профили покупателя в разрезе стопроцентная оплата или ипотека вот эти тренды на увеличение жилья они больше ипотечнику. Люди стремятся в. Новую Москву покупают новостройки до покупают там интересные тренд подсветки по. Новой Москве чем больше у нас застройщика выходит на рынок тем больше увеличивается темпы продаж наших проектов то есть для. Новой Москвы такая задача развития и привлечения покупателей не только на конкретный проект электрика двухступенчатая задача сначала привлечь в. Новую Москву потом привлечь направил доставка новый застройщик увеличивает объем людей которые начинаются на новой. Москвой и они уже распределяются по проектам. Когда приходят новые застройщики в кино, что сейчас там был продаж ещё вот — это такая сюда то наверное уникальна для какой. Толоконцево Новой. Москве Она работает кто сегодня покупает новое жилье в новой москве. покупатель в возрасте от 25 до 35 лет основная целевая аудитория есть такой чтоб помочь найти дура аудитория в районе 45 люди которые покупают детям квартиры обычно — это семейная пара больше половины семейной пары которых один или два ребёнка и либо которые задумываются о том чтобы завести к нашим жилым комплексом сейчас я уже говорил двигается метро продолжение. Сокольнической линии и на самом деле от наших. Жека до. Университета до. МГУ на метро ехать 20 минут именно этот фактор зачастую является основополагающим при выборе. То есть — это те люди которые задумываются об образовании детей при чём именно хорошим образованием мне — это больше всего характеризует 102 детали о которых нам едете. А если у тебя не берут ипотеку какой процент у вас ипотечных клиентов у нас 55% за год выросла доля 55% ипотеки снижается, но у нас остается стабильным этот ежемесячный платёж которая. Тебе заплатят 400 на протяжении года до двух и трехэтажных финансовой портрет покупателя с определенной возможность при месячных кратное. Котёнок, а за счёт.

0 комментариев
0
FacebookTwitter

Читайте также