Комплекс маркетинга (маркетинг-микс) 7p

Автор Alla Bessonova
Комплекс маркетинга (маркетинг-микс) 7p

Здравствуйте меня зовут.

Ирина пищук я автор книги по маркетингу экспертную систему маркетингу генеральный директор агентства. Том Сойер и основателей тренер академии системного. Маркет в этом небольшом видео мы поговорим о том, что такое комплекс маркетинга 7p или так называемый маркетинг-микс.

Если хотите узнать подробности посмотрите — это видео до конца — это до того как выглядят комплекс маркетинга 7p.

Посмотрите пожалуйста на сайт и мы продолжим предлагаем с того. Зачем нужен комплекс маркетинга. Зачем нужны эти данные описательного характера и где. Их используют на самом деле непосредственно собственнику этот описание этих составных элементов помогает понимать, что же представляет собой маркетинг в комп. Ну, а если мы говорим про то, что собственный привлекает к работе маркетолога нанимает его или привлекает аутсорсинг аутсорсинговая какие-то инструменты например маркетинговый комплекс маркетинга 7p позволяет быстро ввести в курс дела третью сторону скажем так так вот комплекс маркетинга 7p состоит в базовом он состоял из 4 пунктов когда всё больше стала отказываться услуг на рынке добавилось еще trippin и таким образом комплекс маркетинга — это сейчас который описывает максимально достаточно для рабочего формата бизнес-процессы компании с точки зрения маркетинга, но в современном мире. Вы можете услышать понять 20 и 25 и 40 и 50 то есть всё больше пунктов которые позволяют она придумывает маркетологи, но не всегда не нужны в работе и так давайте разбираться с каждым из отдельно 1. Пи — это конечно же продавца то есть там про этот параметр позволяет описать бизнесу соответственно. Что представляет собой товар продукт товар или услуга которая предлагается рынку втором месте у нас с вами которая называется расшифровывается как прайс цена этот параметр позволяет определить в каком ценовом сегменте работает бизнес и в том, что — это в дальнейшем позволит нам сравнивать себя с конкурентами проводя анализ рынка до проводят анализ конкурентов значит смотреть все — это во-первых соединить сумму для того чтобы получилось целостная картина не требует каких-то инновационных предложений не программы так далее можете взять обычный лист в Word сделать таблицу состоящую из двух столбцов в одном столбце наименование пункта и в правом столбце допустим вы производите описание каждого элемента про который мы сейчас говорим программу поговорили. Поехали дальше 3 — это конечно же промоушен да. То есть те средства коммуникации который используется для продвижения вашего бизнеса или чаще всего конечно же — это будут ники маркетинговый что. Сюда относится — это может быть сайт — это может быть какие-то проводимые акции — это может быть какой-то функции промоушн — это могут быть настройка контекстной все те каналы. Элли точки контакта между вашей компании и потребителем вашей целевой аудиторией 4 представляет собой Play то есть место описываем здесь как раз таки те места где производится непосредственное взаимодействие между компанией и потребителем по покупки вашего продукта напомни — это может быть или товар или услугу соответственно. Здесь вы можете описывать эти места. Как ставить интернет-магазин у кого-то — это могут быть социальные сети у кого-то — это может быть склад у кого-то — это шоу-рум сеть физических магазинов в твоём городе или регионе. Вы должны — это знать я думаю ну как бы лучше чем я или лучше чем любой маркетолог у вас может быть мне каналов коммуникации с вашим клиентом. Не сколько. так-то, тогда и мест продаж кто будет тоже несколько соответственно и следующих трипе которые появились уже чуть позже которые не относятся к фундаментальному комплексу маркетинга над ними используют в работе. Я думаю, что они имеют место быть и уверена вы сейчас. Убедитесь Почему и так 5 про который мы говорим People — это люди. То есть все те которые люди до компоненты в бизнес процессов которые помогают довести продукт от производителя до потребителя и здесь важно понимать, что — это не только те сотру которые обслуживают клиентов в точках продаж. Но нам оказать влияние на продажу продукции могут в том числе и ваши подрядчики и поставщики какого-либо рода здесь очень ярким примером является например провайдер который функциональную возможность работы вашего сайта например да если компании вовремя. Не прокатило хостинг и домен и вдруг провайдера включает ваш сайт. Вся дальнейшая работа и бизнес процесса вашей компании если например вы специализируетесь на интернет продажах просто закрываются для вас поэтому здесь будьте внимательны. Ещё раз сюда относится поставщики услуг сырья сюда в том числе относится весь обслуживающий персонал вашим бизнес-процессов и бухгалтеры и финансисты которые влияют на себестоимость её расчёт или принимают деньги от ваших клиентов. Ну и конечно же как я сказала — это сотрудники отдела продаж который обеспечивает непосредственное в продажу вашего продукта 6. Пи — это процесс по большому счёту. Существует несколько подходов к описанию это. Я предпочитаю убрать немножко шире. Обычно говорят, что этот пункт говорит об описании процесса который позволяет непосредственно организовывать продажу продукта то есть вот сейчас пришёл или позвонил оставила заявку. Вы узнали наличие товара у поставщика допустим перезвонили и договорились об оплате и отгрузки, но этого в эти бизнес-процессы до непосредственно продаже включается и ряд других процессов например в процессах закупки процессы логистики процессы закупки и снабжение в том числе до вашего предприятия может быть какие-то сырьевые вопросы административно хозяйственные вопросы поэтому когда мы начинаем работать бизнеса с точки зрения маркетинга цели маркетинга. Мы всегда просим собственников бизнеса описать основные ключевые бизнес.

0 комментариев
0

Читайте также