Маркетинговая стратегия

Здравствуйте меня зовут.

Ирина Пинчук. Я теперь по системному маркетингу автор книги генеральный директор и основатель академии маркетинга и мы поговорим о том, что же такое маркетинговая стратегия или по-другому стратегия маркетинга. Если хотите узнать детали досмотрите видео до конца и так давайте начнем с того, что же такое маркетинговая стратегия по большому счёту стратегия маркетинга — это тот план вашей работы по вопросам привлечения обслуживание удержания и возврат клиентов на обычном маркетинговая стратегия делается на сезон то есть на 6 месяцев.

Но — это среднестатистический сезоны особенно четко видны в тот который я специализируюсь легкой промышленности закономерность работать весна лето и осень зима.

Павшино поблизости может быть другая в этом нет абсолютно ничего страшного определить или просто для себя самостоятельно и определить цветок сезона которым вы будете планировать работа в. Марксе на вашей компании. Конечно есть. У вас есть силы и время деньги. Лучше составлять надо для того чтобы мы понимаем цикличность некоторых процессов, но можно сделать 1 сезон и 2 сезон просто её дальше за дублировать и так на следующем шаге. Когда вы уже осознали, что вы делаете маркетинговая стратегия определение стельности дома на которой вы будете делать вернуться к истокам работы вашей компании с работы концерты. То есть к позиционированию обычно позиционирование прописана. До какого месяца ваш папа никуда вы видете. Каковы принципы работы и так далее маркетинговая стратегия всегда базируется в том числе. Если у вас нету каких-то аналитических данных swot-анализа компании анализа конкурентов описание целевой аудитории воронка продаж. Я рекомендую эти данные прежде чем приступать к разработке маркетинговой стратегии. Но если вам не и воспитанных нет. Или вы не хотите этого делать можете начинать с чистого листа ответственном в идеале берём, что вы ориентируетесь до опирайтесь на позиционирование работы вашей компании соответственно всего за фундамент и стратегические цели предприятия уже расписываться их на разные сроки и я люблю в своей работе в бизнесе моих клиентов задавайте вопрос. Что вы хотите чтобы через 10 лет здесь сегодня на дворе там 2018 года пропишите мне спросить 32028 для того чтобы мы могли прорабатываем архивы стратегии или просто эфемерный представлять какие-то действия которые мы хотим сделать и не закрутить дали за оперативки, а для того чтобы мы двигались. Кто и цели которую собственник перед собой поставил. Ну например быть там номер один по производству домашней одежды на территории. Российской Федерации — это стратегическую цель средства понимаю как мы её будем решать или например одной из стратегических целей бизнеса может звучать. Как открыть по одному розничную в каждом городе. России численность населения больше 300 человек то есть. Ну и дальше мы понимаем, что мы должны сделать декомпозицию. То есть план на 10 лет мы посчитали городок таких. Ну допустим там 300 до таких городов значит мы должны открывать 30 магазинов год в году 12 месяцев и 39 на 12 получается больше 2 магазинов в месяц свои ресурсы мы можем физически открывать эти магазины. С такой скоростью на хватит человеческих и финансовых ресурсах временных для того чтобы всё — это организовать если не понимаю, что ты наверное цель стоит проверить по технологии Smart до является ли она не только прописаны в цифрах сроках конкретный реалистично достижимый с учётом исходных данных работы компании предположим, что вы определили какие-то свои стратегические цели на 10 лет дальше декомпозицию на 5 лет на 3 года и набор. И уже вот исходя из сливы значит сроки сходятся. Если нет то вы опять стратегические цели древесина погода для того чтобы делать маркетинговые стратегии на полгода, но хотя она может быть у вас киноквартал ещё раз повторить. Это зависит от профиль работы вашей компании ну и соответственно дальше начинается просто. Техническая работа сборы и аккумулирование информации в одном месте. Взяли позиционирование. Взяли стратегические цели раздробили тупой или какой кустов задачу. Вы должны решить. В течение этого полугода для того чтобы выйти на итоговый результат, что дальше у нас будет конечно же этот продукт который мы будем продавать и мы должны взять с вами по большому счёту обычных производственный календарь на текущий год когда на двоих торрент 2018 года соответственно в идеале конечно же я уже планирование последнего месяца декабря я беру календарь производственный 2019 год и буду прописывать стратегию свои работы на следующий синод при этом не знаю, что в текстильной отрасли сезон начинается с февраля и февраль март апрель май и до конца января. Я Буду планировать свой сайт полугодия например которые будут с 1 февраля по там 30 или 31 июля 30 июля, что я должна выносить в этот календарь, но в первую очередь я ношу тех показателей которые 100% определяют работу моей компании первым шагом немного туда или производства продукции который я занимаюсь если у меня какие-то система работы этим не занимается. Стас от него понимаете, что этого просто операционный процесс который происходит каждый день там и соответственно этот пункт пропуска идти дальше вот эти же мероприятия по составу у вас запланировать мероприятия которые будут сопровождать. Ну например — это будут какие-то SMS уведомление клиента о том, что пришла новая коллекция и. Воспроизводство — это будет может быть обзвона клиентов может быть — это вы какие-то другие действия вроде как информирование клиентов в социальных сетях подготовка баннеров на сайт размещения новостей на сайте может быть кто будет снятия видео того чтобы разместить этого YouTube и формирование такого-то обзор коллекции. Ну то есть. Понятно Я думаю суть этих мероприятий дальше выписывайте свой календарь регулярной программы лояльности которые у вас уже есть обычную программа.

0 комментариев
0
FacebookTwitter

Читайте также