6 2 План маркетинга: бюджет

Автор Vera Abramova
6 2 План маркетинга: бюджет

планирую маркетинговый бюджет вам надо точно ничего не забыть и здесь вам поможет чек-лист.

Посчитайте ваш прямые расходы на продажу то есть зарплата которую платят продавцам их комиссии и так далее. Посчитайте ваши непрямые расходы на продаже например печать буклетов и каталогов различные сувенирка например расходы на семинары для ваших партнёров если в зубе также надо включить сюда расходы на PR естественное всякие ивенты пресс-конференция может быть конференции или участие в них выступление ваших спикеров командировке много всего другого также сюда надо включить все ваши рекламные материалы экономные выставки конференции. Например если вам нужны стенды на выставках — это в общем-то часто очень большие суммы.

А и также сюда вам надо включить маркетингу администрировать то есть отслеживание реализации вашего плана ну то есть например внедрения какой-либо системы например crm-системы она относится к бюджету маркетинга они этим.

А каким образом нам читать наш маркетинговый бюджет первый — это от того, что вы хотите сделать. То есть те маркетинговые программы которые в подсчитывается их оцениваете сформируйте здесь естественно. Вам необходимо посчитать ско там новых потребителей например они принесут либо какой эффект они дадут и второй вариант — это когда маркетинговый бюджет устанавливается исходя из процентов от оборота очень часто компании выделяют на маркетинг какой-то определенный процент своего оборота ну и соответственно. Вам необходимо уже спланировать. Ваши действия. Исходя из этого бюджет чаще всего он будет меньше чем то на, что вы рассчитываете. Из каких компонентов состоит бюджет бюджет состоит из ваших расходов инвестиции в маркетинг из действий которые должны быть должны возникнуть и тех доходов которые они принесут. Не забывайте провод — это соответствия. Сколько вы потратили и сколько — это принесло. Потому — это поможет вам обосновать эффективность ваших действий также. Вам необходимо спланировать значение ваших показателей пока будете отслеживать. Прогресс помимо этого вам необходимо действительно отслеживать. Прогресс то есть учитывать то какие показатели были в реальности. Таким образом у вас получится плановое значение реальное значение и отклонения — это отклонение будет показывать то насколько. Ваши действия соответствуют вашему плану и насколько по сути хорошо. Вы всё распланировано. Конечно надо понимать, что возникают непредвиденные ситуации конкуренты могут устроить активную рекламную кампанию на которую вам надо отвечать может возникнуть какая-то интересная выставка который. Вам надо обязательно иметь стенд. Или например компания в середине года решила устроить региональную экспансию, что в принципе изначально планировалось, но сложилась такая удобно конечно — это всё нельзя предусмотреть в маркетинговом плане но. Чем более реалистичным он и чем больше различных вариантов вы. Рассмотрите тем качественнее он будет вообще рассматривать альтернатива. Это очень полезно. Это поможет вам. Быть готовым к различным в развитии событий и поможет вам понимать, что вы будете делать в той или иной ситуации и так спланируйте ваш год. Возьмите таблицу. Напишите каких целей вы хотите достигнуть. Какие действия. Для этого необходимо предпринять и там где действия будут пересекаться с месяцем. Когда вы планируете делать закрасьте его либо поставьте крестик на — это будет означать, что эти действия предпринимаются в этом месяце — это позволит вам избежать перегрузки некоторых месяцев — это также вам спланировать. Ваши действия вперёд и естественно ваши ресурсы будь то время или деньги и также — это поможет вам учесть например сезонность как известно летом на большинстве рынков происходит затишье. Ну наверное кроме рынка мороженого и конечно. Вам надо понимать, что вы будете делать войти в этот низкий сезон овы например будете готовить какие-то значительные релизы осени или вы будете устраивать какие-то маркетинговые акции для поддержки продаж. Ну всё — это необходимо учесть заранее когда вы делаете в ваш маркетинговый план в бизнесе как в жизни часто что-то не так как планировалось, что может произойти с точки зрения маркетинга несколько примеров например спрос на ваш продукт окажется выше чем вы планировали например мобильных операторов выходил на московский рынок они сделали слишком. Удачного маркетингу и-сеть их просто не выдержала. ним пришло слишком много потребителей естественно сеть не выдержала этой нагрузке и после этого ещё долго тянулся хвост оператора с недостаточно качественная сотовой связи. К сожалению. Поэтому опять-таки чем лучше. Вы прогнозируете лучше — это будет для вас лучше всегда иметь небольшой запас может выскочить какой-то конкурент которого вы совсем не ожидали как — это произошло на сотовых телефонов когда появились очень активные китайские производители когда на рынок вышел Apple и старый гиганты фактически. А может например открыться какое-то новое использование вашего продукта с конским шампунем он уже стал таким классическим маркетинговым примером. Когда вы рассчитываете на один рынок до шампунь лучший день до соответственно вот у вас есть такое поголовье лошадей их моют столько-то раз в месяц например и вы рассчитываете ваш прогноз продаж потом в какой-то момент женщина обнаруживают, что шампунь для лошадей сделан из экологичных материалов потому, что лучше детей аллергия на синтетику и химию соответственно они говорят, что он наверное — это тоже хорошо. И они начинают тоже активно покупать этот конский шампунь и получается, что на самом деле ваши рынок намного больше чем вы планировали и естественно такой новый сегмент для себя с одной стороны вы радуетесь с другой стороны ваш план естественно.

0 комментариев
0

Читайте также