Этапы разработки дизайн-продукта | Егор Преображенский | Prosmotr

Автор Zhanna Belchenko
Этапы разработки дизайн-продукта | Егор Преображенский | Prosmotr

на самом деле в дизайне не существует пошаговое руководство для успешного создания продукта и каждый раз человек пользуется или автор пользоваться разным сценариям.

Но для того чтобы вообще понимать как строится процесс работы нужно наверное повторить, что такое проект и на какие этапы разбиваются работа допустим на примере разработки фирменного стиля или айдентики или может быть даже этом не знаю сайта или какой-то какого-то продукта в первую очередь — это конечно анализ который проводит дизайнер выискивая аналогичная аналогичные продукты на рынке смотришь, что было создано до него он анализирует рынок он приходит с клиентом он изучает сфера в которой. Этот проект будет позже существовать дальше переходят постановки задачи и вообще определяет, что же такое есть этот будущий продукт и начинается поиск людей которые потом после отсева всех этих идей переходит в реализацию и в общем. Ну как бы реализации представляет собой основной процесс разработки дизайна когда человек садится за программы когда он начинает рисовать картинки придумывает какие-то эскизы и потом воплощает их векторном виде далее с учетом контекста дизайн попадает в первой впервые сталкивается с жизненными проблемами такими как допустим.

Если да то где этот дизайн находится потому, что не знаю какой-нибудь супер модный брендовый логотип всё равно не очень органично будет смотреться в.

Украине Воронеж. И после этого начинается поддержка этого дизайна когда на примере сайта вы наполняете его контентом обновляйте новости. Или допустим там заполнять информация также помимо того, что сам проект разрабатывается в рамках определенных этапов существует также последовательность жизни этого проекта она выглядит примерно с таким образом когда. Разработка и подача вот то, что мы говорили на на слайде выше является всего лишь небольшой частью разработки этого проекта разработка представляет собой вот такую части. После идет реализация которая занимает намного больше времени и 1. С чем сталкивается первая проблема с чем сталкивается дизайн — это его жизнеспособность то как он может существовать на этом рынке или там допустим в год где-то как этот дизайн. Может быть распечатан как он может быть как он может развиваться после этого начинается. Упорная внедрение с помощью клиента или может быть там своими силами или ещё и дизайн начинают сталкиваться со вторым краеугольным камнем который я уже упоминал — это контекст потому, что бессмысленно создавать супер модные штуки и помещать их в нашей допустим в сериале. Именно поэтому отчасти наш дизайн и и выглядит таким образом с моей точки зрения, что он по сравнению допустим в. Западном или каким каким-нибудь японским я азиат он совсем не органично выглядит и уже только после этого начинается развитие этого дизайна и именно на этом этапе для меня по крайней мере этап подачи этого дизайна портфолио может быть от счастья у многих дизайнеров в портфолио лежат какие-нибудь работы 2 трёхлетней давности потому, что все эти проекты которые длятся сейчас и которые над которыми работы. Сейчас они на самом деле в разработке и они находятся в стадии внедрения.

0 комментариев
0

Читайте также