Богомолов Александр, REDMADROBOT, Создание экосистемы дизайна продукта

Автор Pavel Shevchuk
Богомолов Александр, REDMADROBOT, Создание экосистемы дизайна продукта

Всем привет.

Меня зовут. Александр Богомолов. Я работаю дизайнером в компании Red Mad Robot.

Вот кто не знает мы делаем мобильное приложение из-за как бы кто не в курсе там из клиентов но.

Билайн АльфаСтрахование недавно делали вот перекрёсток и так далее вот поговорим о теме о том как создать экосистему дизайна продукта. Ну тут как бы тем обширнее. Но мы её постараемся разобрать сначала разберём проблемы первая проблема — это рост конкуренции, что — это за проблема выходит сейчас много продуктов выходит много хороших экономическая ситуация тяжёлая как бы что-то закрывается, что ты выходит. Вот и становится разборчивый покупатели. То есть как бы меняется поколение становится другие покупатели они более, но как бы тщательно выбирают покупки и так далее 2 причина — это масштабируемость маркетинга то есть. Для чего нужна экосистема очень много устройств очень много носителей очень каналов коммуникации с клиентом и нужно как-то — это всё преодолеть. Да чтобы сохранить узнаваемость продукта чтобы он выглядел красивым классным и какие-то эмоции. Ну третья причина. Это скорее как следствие первых двух да то есть — это опять же много носителей так далее всякие каналы подписки информационный шум среди которого может. Как ваш продукт потеряться ночь 4 причина — это бизнес без. То есть сейчас как бы — это проблема зачастую либо узких сфер. Либо наоборот о монопольных компаний ну которые грубо говоря пользуется своим положением. Да и насчёт какого-то функционала пользователям не дают хорошего взаимодействия. Ну визуально не как показывают какой выход. Ну во-первых нужна сориентироваться на продукт да то есть. Если как бы вы. Уникальны то вы молодцы вот скорее всего если вы провели исследования вводится какой-то классный новый продукт та. Ну поскольку. Вы инновацион скорее всего получится. Но если у вас есть конкуренция и вы. Допустим даже по функционалу. Остаётся только система поможет вам выйти оппозиция вот ну остальное можно прочитать. Ну и как бы одно из — это если продукт не нужен никому то как бы никак система ничего не спасёт — это понятно. То, что мы можем нарисовать, что угодно — это будет классно, но — это нафиг никому не нужна если — это неинтересно ну стоит начать с позиционированием как бы не рисовать дизайн и так далее. То есть не обслуживать клиентов. А подумать о том, что — это кому можно выделить целевую аудиторию. И как понять. Вообще, что будет у вас за продукт поможет как бы с позиционированием. Визуальная часть. Визуальная часть. Анапа может выделить продукт поможет чтобы продукт узнавали и так далее и тому подобное вот, что мы видим. На этой картинке кто, что видит скажите вот прямо первая ассоциация. Билайн Так на самом деле фильм высотка кто не ходил на честном в кинотеатрах идёт вот после того как — это увидели у всех сразу щелкнуло, что это. Билайн это. Визуальная часть работала да то есть. Билайн настолько хорошо всё — это закодировал, что мы просто. Смотрим фильм режиссер отдел как бы актрису такое одежда. Но поскольку мы с вами в. России живём есть. Билайн у них нет. Билайна они ничего не хотели этим сказать, но мы сразу если читали. Но на самом деле как бы вот на этой картинке позиционирование — это не. Билайна то есть мы видим, что визуально — это похоже на. Билайн Да, но тут есть сигареты выпивка и так далее, но нет потому, что у них другой позиционирование другой сегмент как бы они другие эмоции хотят донести вот эти картинки, а не картинки. Билайна Какие могут быть погрешности коммуникации ну чем — это плохо как бы вот недавно наткнулся просто меня немножко спустил такая ситуация, что сайт. Теслы да. Мы все знаем, что такое. Тесла электрокар очень крутой заходим на сайт видимо проекцию на дорогу инновационный продукт и я поинтересовался. Ну, что у них в мобильном приложении. Да очень крутая машина. Ну должно быть всё просто на высоком уровне, но на самом деле вот. Посмотреть какое приложение приложение отстала и как бы где-то позади. Если бы я купил такой электрокар у меня был такой приложение я расстроился. У меня бы ожидание упали на примере. Яндекс Маркета. Ну и я сразу хочу сказать как бы я ничего не рекламирую. Да я просто примеры привожу темы доклады. Вот был такое оформление у предложения оно стало таким почему. Ну как в итоге сейчас происходит они импортировали. Да и сделали экосистему сделать чтобы — это было похоже визуально и так далее. Потому, что вот — это приложение. Даже его когда скачал я подумал. Яндекс Маркет ли я скачал. Но потому, что сайт выглядит по одному — это выглядит по-другому тут как игрушки вроде бы может что-то не так я сделал. Ну вот еще один пример chop-chop. Дай я пользоваться мобильным приложением она мне нравилась она удобная есть Action Button такое. Тёмная стильная я подумал. О круто chop-chop буду там пользоваться захожу на сайт ну я не узнаю, что всё я думаю, что он должен быть тёмным он должен с каким-то золотым там с какими-то иллюстрациями быть линейными да. А тут — это вообще нету и не понятно. Ну про copyright на паре примеров то есть. Может быть, тогда вот тут. Вам плохо видно написано. Ты получил награду внизу под задание вы — это опять же завязана тоже написать цианирование, но как бы идёт. Какая коммуникация обращается на ты то есть, а здесь — это заказ карты то есть ваш заказ очень важен для нас. Это совершенно две разные вещи до два разных подхода коммуникации через текст. То есть как мы пользователю показываем что. Он важен для нас или там.

0 комментариев
0

Читайте также