Бизнес анализ — Разработка digital-стратегии #1.

Автор Pavel Shevchuk
Бизнес анализ — Разработка digital-стратегии #1.

Добрый день здравствуйте давайте поговорим сегодня проводится стратегию стратегия интернет-маркетинга стратегия интернет-продаж все называются по-разному.

Давай постараемся сделать это. Ну — это конечно тем обширнее. Да я бы абсолютно точно мог объяснить всё в деталях и вы поняли за полтора-два часа, но поскольку у нас есть по традиции 10-15 минут.

Постараюсь быть кратко и так стратегии интернет-маркетинга давайте я буду называть так да там опять же повторюсь 100 Digital стратегия развития продаж растений конечно всё в.

России плохо частично из-за того, что в неё мало кто верит мало кто понимает. Зачем нужна и частично из-за того, что под стратегии интернет-маркетинга часто поднимается соверши не то, что она должна пониматься перед тем как мы будем рисовать и посмотрим пошаговый план стратегии которые на самом деле однозначные неизменяемые стандартный. Да почему-то вокруг вот digital-стратегии всё время какие-то мифы. Или давайте поговорим сейчас вот пока без доски у вас ошибках до которые вот допускают практически все и мы тоже допускали когда 6 лет назад впервые начали разрабатывать стратегии первая ошибка. Да — это стратегия в формате консалтинга то есть берётся одно агентство она делает стратегию второе третье четвёртое пятое, что стратегии реализует ни разу никогда и не видел нормальной реализации чужой стратегии кто стратегию пишет тот её и реализует никак иначе. Да — это конечно не значит, что я полностью бесполезны, но тогда консультант должен контролировать реализацию своей стратегии даже если — это делает него отсутствие подготовки дата разработки стратегии. Это настоящая беда да почему-то считается достаточно посмотреть на какие-то показатели по контекстной рекламе конверсию на сайте посмотреть пробежаться по конкуренту в лучшем случае там трафик у них посмотреть этого считается достаточным для того чтобы разработать полноценно Digital стратегия накидать какие-то трафик конверсия из заявки вот такие вот детские прогнозы. Да всё — это конечно очень хорошо, но — это это не соседи, а маленькая маленькая часть в отношении уже планов конкретных каналов. Да вот и вот эти подмены. Они конечно очень сильно портят и рынок и дальнейшее понимание стратегии об этом поговорим, а ну вот из этой проблемы, что нет подготовки обычно возникают такие ребята говорят, что действует стратегия — это такая табличка в которой написано бюджет на рекламу на разные каналы крики из этих каналов нажатии на рекламу конверсий на сайте и какие-то заказы звонки обращения через сайт. Это совершенно не действует статья. Да — это опять же повторюсь уже результат какой-то поканальная планирование и строится. Портнягина этих показателях не может потому, что часто точки роста и вообще не в этой плоскости оказывается следующая ошибка проблема — это подмена интернет стратегии на креативной концепции этим грешат все возможные разнообразные креативные digital-агентство на которые считают, что по сегментированию аудиторию и выдох и нужный как они считают массаж как они говорят. Да желательно вирусном виде мы — это есть. Стратеги донесение сообщения какого-то до пользователей посредством каких-то механик креативных это. Ну конечно — это не так дождливым cg бренды да. Это совершенно не держу стратегия — это маленькая часть этой коммуникационная часть. Да — это часть. Решающая определённые охватная задач общество — это не то — это вообще — это отправила не работает в принципе даже повышение первичных продаж через интернет почему-то считается, что нужно сделать стратегию следующий раз когда которые будут повышать вот первичное обращение — это сделали страницу сделали посадочную какую-то нагнали на неё трафик не получились неё продажей заказы — это крайне недальновидно крайне неэффективно. Да потому, что не решаются другие задачи бизнеса не решается удержание клиентов не решается подогрев и так конечно может существовать на рынке какое-то время да, но любая конкурент взгляни чуть дальше напишет нормально Digital стратегию на в которой. Будут ещё весь путь клиента не только финальная покупка, а у вас там за полгода переводится заборе двинется дальше следующая проблема часто — это не реалистичные цели до почему-то непонятно почему клиент обращается агентство например или сама для себя решает, что и нужно столько-то обращений столько-то заявок. По такой цене когда узнаешь откуда они — это вывели вот — это вот — это не получаешь прогноза контекстная реклама кто-то выявляет из какого-то трафика из ядра запроса да то есть. Никакое отсылки в принципе к анализу клиентской базы как правило нету долгосрочное прогнозирование статистическому какому этого ничего нет то есть вот как-то вот вы, что конверсия должна быть такая стоимость. Лида которая ни о чём вообще не говорит должна быть такая и на основе этого агентства исполнители — это сну поймет, что — это полная беда. А следующий когда — это стратегии. Супермен одиночка да то есть вот говорят ты вот ты. Вася Оля. Коля Вова будете будешь делать стратегию один человек стратегию сделать. Ну не в состоянии в принципе не. Как — это не физически для разработки стратегии нужно минимум три человека. И какой-то ещё дополнительно со стороны нас такой стратег с опытом. Это минимум потому, что один из них будет заниматься планированием один будет заниматься какими-то техническими каналами рекламе инструментами и ещё один человек будет заниматься уже какой-то аналитикой возможно. Да вот чем-то рублёвым финансовым. Это всё между собой взаимодействуют делиться опытом один человек сделает особенности классический маркетолог до 9 июне в состоянии. Как следующей ошибкой проблема. Это то, что стратегии учитывается работу отдела продаж не учитывает работу срм продавцов на местах в каких-то магазина..

0 комментариев
0

Читайте также