О бизнесе, стратегии и крутой команде #2 Шпаргалка для руководителя от Ирины Лариной

Автор Pavel Shevchuk
О бизнесе, стратегии и крутой команде #2 Шпаргалка для руководителя от Ирины Лариной

конечно любой управляющий любой собственник компании или состав топ-менеджер должны начать с себя поскольку есть сейчас такая самая распространенная ошибка когда консалтинговым компаниям тренинговые компании обращаются руководители бизнеса и просит обучить персонал чтобы они были более клиентоцентричность ими эмоциональными и прочее.

К сожалению такие программы редко срабатывает потому, что нужно комплексная поддержка и разработка концепции есть такое понятие как сервисная стратегия она. Ничем не отличается от любой другой стратегии которую ведет бизнес, но она ориентирована на потребности клиента на его изучение и на создание как раз комфортных условий опытом сервисная стратегия сейчас есть не во всех компаниях даже в крупных и больших, но дело идёт к тому, что без них работы становятся практически невозможно. Поэтому если говорить, а то.

Конечно сначала нужно понять концепцию развитие бизнеса создать в рамках бизнес-плана сервисную стратегию она может пересекаться с марки планам компании и после этого начинать создавать план действий который даст понимание того какие мероприятия нужны данные компании и сколько времени инвестиции — это может потребовать — это совершенно индивидуальный процесс потому, что у всех компаний разные клиенты и в первую очередь любая концепция развития бизнеса и выстраивание клиентского опыта подразумевает изучение самого клиента изучение того как какие у него потребности в какой жизненой ситуации он чаще всего находится или может находиться.

Какие сценарии взаимодействия с вашей компанией возможны не только часто получается, но и в принципе. Возможно даже если они ещё ни разу не происходили потому, что в будущем — это может произойти и об этом нужно подумать заранее. Как вы хотите видеть своих через 3 или 5 лет поскольку технологии развиваются. Мы даже говорю не только технологии взаимодействия между людьми, но и о цифровых технологиях, но сейчас. Говорят они когда-то и активно ей пользоваться и большие данные действительно наше всё — это то, что нам необходимо. Мы научились собирать данные о, но до сих пор лишь единицы компаний могут правильно использовать эти данные для того чтобы предложение персонализированной либо подходящим для своего клиента в принципе в этом заключается клиентский опыт у каждого из нас он свой может быть одного возраста пола с одним уровнем дохода и прийти в одну и ту же компанию, но при этом на каждом из нас важно понимать какую нашу проблему может решить продукт предлагает компания, что для нас важно вам в этом продукте есть какую радость или польза мы можем получить от пользования этим продуктом потому что. Ни один клиент не намерен просто прийти и купить что-то чтобы помочь. Вам и вашему бизнесу. Ну за исключением может быть бабушек в переходе или там детские поделки когда мы благотворительность занимаемся и специально покупаем чтобы их поддержать во всех остальных случаях — это бизнес — это договоренность одним человеком и другим один продает другой покупает быть — это товар или услуга. И вот тот кто покупает должен понимать. Зачем он — это делает какая его глубинная мотивация iPad сейчас будут удовлетворены. Это первое и второе насколько комфортно ему было эту покупку совершать какой у неё был настроение выстреле доверительные отношения с этой компании захотелось ли вернуться туда опять захотелось мне рассказать об этой компании своим друзьям родным или в соцсетях вот всё — это является компонентами конечно возлагать такое ответственность на рядовых сотрудников очень страшно потому, что они просто могут не обладать нужным уровнем компетенции поэт. В первую очередь концепция и стратегия — это задача руководящего состава.

0 комментариев
0

Читайте также