6 1 План маркетинга

Здравствуйте уважаемые слушатели сегодня мы поговорим о маркетинговом планировании как — это делать зачем — это нужно.

Из каких частей состоит маркетинговый план и так, что такое маркетинговый план — это детализированный план реализации вашей стратегии. То есть если стратегия показывает. Куда вы хотите прийти и общее направление то план говорит какие конкретные действия вы планируете предпринять план выражает эти действия в бюджетах в ресурсах человеческих временных — это будете делать в каком месяце например какие-либо действия в каких каналах то есть максимальный максимально детализировано конкретизировано и с расчётом.

По целям то есть.

Какие типы. Ой какие показатели эффективности. Каким образом будут достигаться если цель — это место назначения куда вы хотите попасть то стратегия — это выбор дороги по которой вы поедешь соответственно если ваша цель увеличить вашу прибыль на 12% по сравнению с предыдущим годом в этом году то каким образом вы можете этого достичь сокращать издержки. Либо вы можете например увеличивать вашу пользовательскую базу. Либо вы можете продавать больше. Либо вы можете растить своего прибыльность какими-либо способами план. Это перевод по 16 тенге на тактический уровень вы описываете там сроки и действия зачем — это нужно для того чтобы распределить ресурсы для того чтобы синхронизировать работу например ваших различных департаментов в вашем маркетинге либо например вашу дистрибуцию с вашим продвижением потому, что иногда бывает так, что продукция уже выпущена реклама идёт в каналы дистрибуции продуктов ещё не поступил. То есть вы ещё не отгрузили его со склада в магазин и люди приходят не видит ваш товар разочаровывается уходят и ваш рекламный бюджет Pro вылетает мимо. Когда вы делаете в ваш маркетинговый план. Вам необходимо помнить не только ваши маркетинговой стратегии и маркетинговых целях. Вам необходимо иметь в виду ещё и корпоративные цели потому, что как выглядит на самом деле процесс маркетингового планирования вы смотрите корпоративная цель корпоративную стратегию из него вытекает цели маркетинга. Но точно также как финансовые цели цель например разработки и прочую департаментов точно так маркетинговые цели маркетинговая стратегия из неё вытекает маркетинговый план из маркетингового плана уже выходят различные программы и планы по направлениям это. Например меди — это коммуникационный план и прочее — это иерархии о выполнении — это идеальный вариант так оно должно быть к сожалению на практике очень часто по маркетингу создают свои планы в отрыве от корпоративной стратегии и на самом деле очень часто корпоративная стратегия делается и где-то зависают то есть редко сад и узнают. И на самом деле очень редко сотрудники знают даже. Месси своей компании. Поэтому если вы менеджер по маркетингу то постарайтесь найти этот документ на эти корпоративную стратегию в принципе корпоративную стратегию должен знать и понимать каждый сотрудник и уже исходя из этого корпоративной стратегии делать свою маркетинговую. Стратегию и маркетинговые планы. Определите вашу цель цель должна быть. Смарт Смарт — это сокращение которые так любят для своего удобства и так цель должна быть specific measurable бешенства. Лис тик тайм аут то есть цель должна быть конкретная. Вы должны понимать, что вы хотите например увеличить вашу прибыль — это очень абстрактно на самом деле увеличить прибыль. Когда вы хотите увеличить. Да и в принципе вы хотите увеличить на 1% или вы хотите увеличить в 2 раза — это в общем-то две большие разницы. Поэтому чем конфетницы тем лучше вы понимаете как её выполнять точно также как изучением например английского языка. Вы хотите выучить английский, но вы не поймете насколько вы хотите выучить английский насколько хорошо. Вы хотите выучить для того чтобы читать книги со словарем или для того чтобы иметь возможность заказать себе что-то в ресторане в поездке. Или например для того чтобы писать научные статьи — это очень разная история для которых нужно разное количество усилий. Если вы изначально. Скажите себе. Я хочу выучить английский так чтобы писать научные статьи выступать на конференциях например то, тогда вам будет понятнее. Что вам надо делать примерно. Какие курсы пойти как интенсивно заниматься и так далее, а дальше — это измеримость чем измеримая цель тем лучше вы сможете отслеживать свой. Прогресс здесь в общем тут более-менее всё понятно опять-таки я хочу увеличить свою прибыль на 50% в этом году по сравнению с предыдущим годом цель должна быть амбициозным она должна заставлять вас двигаться вперёд и она помогать вам мечтать о чём-то большом, но при этом она должна быть и реалистичной чем реалистичную цель тем больше вероятность, что в её достигнете. Да и здесь важен баланс если цель амбициозно например увеличить продажи на 100% на — это о чём бессоюзная цель на большинстве рынков когда человек видит, что рынок растет на 10%. А ему ставят задачу увеличить продажи на 100, а — это цель его. Естественно демотивирует он говорит я с этим не справлюсь. Я не смогу сделать издаётся поэтому как раз очень важен баланс между амбициозность ю.и. реалистично и наконец цель должна быть ограничена по времени Time Bound. Если вы хотите например делать зарядку по утрам, но говорить то, что сегодняшнего дня я делаю зарядку по утрам сегодня в 7:00 утра я встаю и до 7:15 и делаю зарядку вот если вы не скажите себе как вы будете её делать из какого дня там. Вы точно её не будете делать потому что. Вы проснетесь подумаете что-то. Я устала лучше я сначала умоюсь после того как вы моетесь вы захотите есть зарядка такой пропадёт потому, что она просто не вклиниться в вашу расписание поэтому очень важно говорить.

0 комментариев
0
FacebookTwitter

Читайте также