ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ Урок 008 Разработка общего плана маркетинга

Автор German Usachev
ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ Урок 008 Разработка общего плана маркетинга

Здравствуйте меня зовут.

Васильева Елена и я. Генеральный директор япартнер аудиторская компания фарус аудит. Я помогаю предпринимать сокращать их расхода на даже когда им кажется, что сокращать уже ничего и увеличивать их доходам и вы смотрите серию видеоуроков который называется школа бизнеса.

Сегодня у нас с вами 8 видео урок который называется разработка общего плана маркетинга и так, что же такое маркетинговый план маркетинговый план помогает ответить на следующие вопросы 1.

Куда вы хотите прийти этого знаете как в сказке про. Алису Если куда-то вы туда не да то есть. Нам нужно важно строить цели. Что вы хотите например. Вы можете желать увеличить количество клиентов количество суммы продаж и так далее второе из плана маркетинга — это как узнать, что вы идёте направление то каким образом тестировать и 3. Что вы будете делать чтобы туда прийти да то есть. Какие действия вы выбираете маркетинговая для того чтобы прийти некоторые пишут огромные планы они которые могут написать этот план на салфетке он будет вполне вполне успешный поэтому совершенно не имеет значение какой он у вас этот маркетинговый план. Ну если вы будете дальше про смотрит — это видео вы узнаете, что маркетинговых фишек маркетинговых действий их порядка 180 как минимум до. А я насчитала и вы можете в течение нескольких лет и пробовать различные способы. И так первое как раз разговор про туда куда вы хотите прийти. Запишите цель квартал и год. Ну например как я уже говорила увеличить клиентскую базу на 50 человек или увеличить продажи на 30% или на средний чек на 15% — это всё должно быть написано ваша маркетинговом плане да как минимум на неделю как. Максим — это на год на 2 до 2. Напишите пользу от ваших продуктов. Например если что-то то конечно польза. Выгода это. Спокойный сон при отсутствии долгов перед бюджетом да то есть конечно. Выгода — это не получили ваши услуги, а именно то, что конкретно. Конкретно генеральный директор получит от того, что он придёт к вам вашу компанию, а третье. Вам необходимо понять какая же целевая ваших товаров и услуг и чем подробнее вы на пишется про вашего клиента. Ты ему лучше тем легче вам будет работать идеальный вариант. Когда вы либо прямо назовёте например. Петр Романович. Да будет и знать, что — это за человек — это мужчина — это мужчина например возраста 35, что он любит. На какой машине он ездит ездит. Он на метро или ездит на машине, что на чём. Он завтракает, что он смотрит первое, что за. Когда заходит в интернет какие книги он читает каких лидеров он уважает. Входит ли он на тренинге если входят танака тренинги. Да если у него семья если у него дети сколько у него детей уважать. Леон правительства до как прислушиваться прислушиваться к новостям из этого делает какие у него планы какие мечты. Какие боли. Какие страдания, что он хочет от чего убегает. Вот — это всё подробнейшим совершенно способом, а необходим для построения маркетингового плана. А причём чем подробнее вы. Опишите человека и. Чем более конкретный — это будет человек не — это чтобы генеральный директор компания с оборотом 300 млн. Да — это ни о чём даже говорит, что просто компания — это не ваш клиент клиент этот директор который является генеральным директором данные данные компании лицо принимающее решение дальше 4 пункт. Это Вам необходимо понять как мы с вами говорили каковы ваши конкурентные преимущества. Чем отличается бизнес от бизнеса конкурентов. Ну например вот про себя написали — это доступность 2-3 специалистов онлайн в рабочее время в. Таре входит быстрое решение сложных и нестандартных ситуаций в режиме реального времени с привлечением дополнительных профильных специалистов причём. Обратите внимание, что вы должны понимать совершенно четко, что этого нету. Если вы видите, что ваше преимущество она они, а что ваше преимущество она. Ну не уникально то есть другой конкурент делает. Тоже самое то — это не является вашим преимуществом. Вы должны чётко понимать чем вы как отличается от других. Почему придут именно к вам и GTA 5 моменты. Да — это какие маркетинговые инструменты вы собираетесь использовать. Но об этом мы сейчас поговорим чуть-чуть подробнее не сильно подробно 180 маркетинговых инструментов поэтому сейчас очень коротко 6. Какой ваш маркетинговый бюджет. Сколько денег вы готовы вложить в развитие в тестировании этих маркетинговых продуктов и 7 как вы будете измерять эффект маркетинговых инструментов и так используют такой таблицу за, что ты таблица о том о планировании вашего ваш парке тяговых действий. Да и в ней мы пишем маркетинговый инструмент фильмография какие — это могут быть инструменты ниши на рынке название услуги ваш слоган выгоды и преимущества утп уникальное торговое предложение в исследование которое проводится тестирование вашего продукта и так далее их я ещё раз повторюсь около 180 частично моя них поговорим дальше — это может быть и сайт и ссылка — это могут быть некоторые печатные продукты печатная продукция та которая распространяется и так далее. То различных видов и может быть порядка 180 и так вы написали в левую колонку инструменты и дальше. Вы смотрите. Что вы делаете в первую неделю во вторую третью четвёртую так далее да то есть таким образом вы цитируете ваше инструменты и после того как вы попробовали поработать с каждым инструментом. Да за протестировали до его настолько эффективной. Напишите пожалуйста в эту же табличку буковки например. А — это такое продукт уже используется. Да и его менять не нужно б. Буква А продукт используется, но они идеально в не используется и не планирует и вы не планируете использовать.

0 комментариев
0
FacebookTwitter

Читайте также