Разработка стратегии для повышения лояльности и трансофрмации компании Leroy Merlin

Автор Vera Abramova
Разработка стратегии для повышения лояльности и трансофрмации компании Leroy Merlin

друзья.

Всем привет в этом видео в рамках курс информационные технологии в менеджменте. Я постараюсь представить стратегию развития трансформации компании. Леруа Мерлен в глазах её потребителей.

Ну, что ж начнем пам пам начнем с краткого резюме нашего проекта наши инициативы позволят.

Леруа Мерлен увеличить выручку до 300 руб. в двадцатом году и повысить уверенность клиентов 90% целевые группы потребителей. Леруа Мерлен сталкиваются с проблемами в процессе совершения покупки — это визуализация омниканальности и скорость покупки сегодня на рынке ведущие компании активно технологии для увеличения собственных продаж инициативы направлены на удовлетворение потребностей целевых сегментов и соответствует последним тенденциям рынка я вижу — это чат-бот в. Леруа и готовые решения в непосредственном оффлайн магазинах срок трактор составит 27 года 2 проекта 879 млн руб при среднегодовом рост выручки 5% при этом мониторинг клиентов повысится до 90% пам пам мошенницы attiva основанные на концепции визуализации конечного решения и упрощения процесса покупки при этом основными инструментами являются авиамоделирование приложения дополненной реальности взаимодействие и готовые дизайнерские решения пам-пам-пам основных потребителей в. Леруа Мерлен можно сегментировать исходя из характера их покупок выделяют молодые пары семьи пенсионеров бригады и руководители бригад и корпоративные клиенты. Леруа Мерлен все преследуют разные цели поэтому я каждую неделю — это свои предложения пам пам товаров и четыре покупок были выделены приоритетные группы потребителей. Леруа Мерлен молодые пары и пам-пам-пам тара для декора и отделки более выгодным для продажи средняя наценка на товары для декора составляет около 70% товар для отделки и декора почаще для ремонта также известно, что 66% репетиторов для отделки договор — это молодые пары и большие семьи целевые группы потребителей. Леруа Мерлен сталкиваются с проблемами на этапе разработки выбор товаров в совершении покупки сейчас чувствует не совсем быстро автоматизированный процесс покупки для птицы процентов опрошенных важна быстрота оформления заказа отсутствие онлайн консультации при невозможности касается с другими клиентами примерно 62% никеля, что им нужна помощь при выборе онлайн сейчас. Сложно представить как будет выглядеть интерьер в живую. Однако представители поколение Y и Z при выборе опирается на восприятие и больше половины потребительство дизайн самостоятельно невозможно увидеть товары в интерьере интерьерные композиции порядка 80 опрошенных купить товары. Если готовы дизайнерском решении пам пам внедрение инновационных технологий в оффлайн магазинах повышает лояльность потребителей и отвечает современным запросам сегодня на рынке. Диего риверу позиции занимают игроки и активно внедряются новейшие технологии доля современных форматов торговли на рынке дел. России превышает 75% применение в биотехнологии зарубежная компания значительный прирост чистой в продажах хорошим примером является американская компания волос общие продажи который увеличились с применением порядка на 2 на 5% в. Костанае утром интернет. Торговля 1С голосовой поиск и поиск по изображениям площадь использование изображения его составе 50% всех запросов уже 20 году на line продажу приходится более 60% рынка в двадцатом году по прогнозам показатель определяется 13% для повышения лояльности клиентов необходимо использовать больше каналов взаимодействия продаж для тех кто покупки послание онлайн на 30% выше чем у тех кто использует один канал 90% у парней начинает поиски онлайн, а в конце концов покупает физическом магазине одно из наших инициатив является привлечение верховенство для. Леруа Мерлен в пространстве потребитель увидит дизайн составленный на основе теста и легко сможет изменить некоторые детали интерьера змиевых товарами. Леруа Мерлен клиент планирует сделать ремонт, но он сомневался так как не может увидеть конечный в начале клиент проходит лёгкий тестовая программа. Представила ему примерно дизайн помещения VR клиент может изменять дизайн помещения дополнять его товарами из. Леруа Мерлен на технология позволяет визуализировать. Все идеи клиента и вдохновит его на ремонт вместе в. Леруа Мерлен пам пам использование дополненной реальности эвиан позволит проводить аналитику данных повышает эффективность работы сотрудников с одной стороны — это анализ поведения покупателей vr-очки позволяют составить тепловую карту взгляды пользователя и понять, что привлекает внимание покупателей на другой стороны — это обучение сотрудников — это развернутая система обучения без длительных командировок и встреч — это обучение противопожарной безопасности быстро просто и эффективно. Нужно виар очки 360 градусов и в последнюю очередь — это повышение эффективности сотрудников чтобы найти товар на складе используют приложение дополненной реальностью которая подсвечивает именно то место где лежит необходимый ему товар пам пам рынок ритейла в том числе рынок. Деловая активно применяют на психологии для удовлетворения потребности своих клиентов примеру. Икеи использовать виртуальный шоурум с технологией чтобы показывать варианты квартиры с интерактивным интерьером благодаря этому покупатель может выбрать цвет стен под мебель выбрать нужный мебель. Декор и перестать предметы интерьера как ему необходимо пам пам компания сначала предлагать. Революционный метод решения для тех кто хочет вменить благодаря этому покупатель может научиться делать ремонтные работы самостоятельно изменять цвета мебель бытовую технику увидеть как может выглядеть. Готовые проекты сравнивать различные варианты интерьера пам пам 2 3 является внедрение готовые дизайнерские решения которые позволят вдохновлять.

0 комментариев
0
FacebookTwitter

Читайте также