1.1 Маркетинговые стратегии для бизнеса | Разработка маркетинговой стратегии Digital

Автор Filip Sergienko
1.1 Маркетинговые стратегии для бизнеса | Разработка маркетинговой стратегии Digital

только не знает куда направляется очень удивится попав не туда — это цитата.

Марка Твена и она имеет очень много общего с маркетинговой. Стратегии в современном бизнесе дорогой друг именно ты сейчас можешь удивляться почему бизнес не пришёл к ожидаемым показателям зачастую ответ всегда очень просто — это маркетинговая стратегия и так она составлена мне тяжело догадаться, что видео будет про маркетинговую стратегию, но про такую маркетинговую стратегию который имеет что-то общее с нынешними реалиями бизнесом. Приветствую тебя на канале запускатор.

Меня зовут.

Александр Шлеменко и маркетинговый директор агентства запускатор. И консультирую огромное количество российских и зарубежных визитов. Давайте отрасли и блокчейна отрасли и в реальном секторе поэтому у меня есть чем поделиться когда я нанимал людей свой бизнес для выполнения. Ну там вполне каких задач она таргетолога в там конфликтологов или смм специалистов я начал замечать, что люди не обладают пониманием основ то есть, что очень многие люди упустили основную суть того, что такое маркетинг в принципе в этом нет ничего плохого потому, что в крупных корпорациях за таких рядовых сотрудников работают директора по маркетингу и тому подобное специалист. Но для малого там и среднего бизнеса для старта проектов необходимо начинать с того с чего стоит начинать да то есть начинать не с конца начинается с чего надо начинать так раз об этом говорил. Стивен Кови своих книжки. Семь навыков высокоэффективных людей и поэтому мы начнем с самого начала с маркетинговой стратегии, что — это и с чем её едят чем внедряют бизнес. Да давай залезем в определении. Википедию Маркетинг — это деятельность организованной короче реально выкидывает эту хрень — это ничего классная определение, но она ничего общего с рынком не имеет. Я считаю моём агентство считают что. Маркетинг — это то, что приводит продажам. Да и мы как бы все согласные все люди которые со мной работают согласны с этим поэтому маркетинговой стратегии должно приводить к продажам до вашего товара. А теперь давайте взглянем, что нам рынок предлагает мне там интернет предлагается как маркетинговые стратегии то есть до чаще всего — это древовидная структура такая очень сложная такое есть и есть ещё вот такое, но опять же дата были у меня в университете лет 12 назад когда только изучал маркетинг. Да сейчас рынок изменился и поэтому мы всё оптимизируем и упрощаем до упрощаем до для максимальной эффективности я предложу вам своё видение стратегии и своё видение внедрение данной. Стратегии так-то в целом этих бизнес там маркетинговой стратегии вообще интернете можно найти миллион. Я знаю. Лично только одну там штук 20 да и все они там с очень крутым названием и создание нового рынка позиционной обороны. Латвии в таком ключе всё, но все они в принципе. Об одном и том же да поэтому не надо сосредотачиваться на этой чуши надо сосредоточиться на общение со своим клиентам — это чтоб. Любить своего клиента и сосредоточиться на бизнес-цели продажа особенно нас то — это будет полезно особенно на старте потому, что на старте. Ну на старте 90% бизнес. Они обладают ресурсами для того чтобы создавать бренд, а то есть как бы заниматься брендированная рекламой. Да вот тут нужно. Ну то есть тут нужен рост businessman роста роста — это рост продаж рост набора клиента просто активность в приложениях и тому подобные вещи, но зависимости от вашего бизнеса вот так выглядит схема базы. Увидим, что у нас тут на схеме есть цели бизнеса и возможности бизнеса потому, что — это самое важное из чего стоит вообще что-то планировать. Если вашего бизнеса. Но там нет возможность накидки рекламной коммуникации или на внедрение каких-то определённых там производственных процессов дату не имеет смысла их планировать поэтому конечно мы остатком если изначально отсюда и больше неоткуда, но и цели бизнеса. Да, что нужно, что такой момент сейчас переживает вашем бизнесе если — это старту ваша цель бурный рост если ваш там бизнес довольно зрелый — это возможно — это улучшение коммуникации с клиентом запуск новых продуктов вот этого, а имеет смысл плясать. Да и второй шаг — это второй блок. Да в нашей в нашей Market стратегии. Это продукт. Вот то есть всё будет убираться все ваши цели будут убираться в продукт или услугу которую вы продаёте. А чтобы понять как более эффективно создать либо там как изменить продукт тут существует довольно старомодные такие механизмы и процессы — это типа swot-анализ то есть там. Матрица bcg. Матрица General Electric старомодный потому, что инструменты они на самом деле больше подойдут к корпорациям. Да и довольно устойчивым крупным компаниям которые не понимают где их места на место на рынке да пусть он стартапам. Элита малым и средним бизнесом — это ни к чему не будет хуже. Если вы — это сделаете, но уделять внимание вот этим вот вещам и как бы нету поэтому из продукта. Да и сознание того, что за продукт вы несёте мы переходим сразу да на следующий этап чтобы проверить теории по вашему продукту. Да и нам тут понадобится исследования исследования — это очень хочу рассказать о. Кейси которые у меня был довольно интересный кейс где исследования. Где сделать исследование было принято решение не запускать продукт — это был кейс сервисы по заказу таксим гипотеза была такая, что с огромной скидкой и клиент.

0 комментариев
0
FacebookTwitter

Читайте также