SWOT анализ. Основы маркетинга. Урок 5

Автор Sergei Plotnenko
SWOT анализ. Основы маркетинга. Урок 5

Всем привет.

Вы смотрите канал косатка маркетинг и с вами его ведущий эксперт по маркетингу и продажам. Станислав Покрышкин мы продолжаем серию видеоуроков по основам маркетинга и. Сегодня у нас урок номер пять вот анализ.

Давайте бегом к исторической справки контейнер с разработал модель стратегического анализа направленный на поиск баланса между ресурсами.

И возможностями фильмы с факторами и условиями внешней среды которая стала образом swot-анализа 1965. Ларина christenson. Эндрю хейвуд предложили технологии использования с вот модели для разработки стратегии поведения фирмы и уже в 1982 хенсвик предложил новый расширенный вид вот модели которые используются в настоящее время и так, что же такое swot-анализ — это по сути определение сильных и слабых сторон компании от возможностей и угроз исходящих из внешней среды для разработки маркетинговой стратегии и так и эта сильные стороны преимущества вашей компании vw — это слабость и недостатки компании. ООО — это возможности факторы внешней среды и использования которых создает преимущества компании на рынке — это угрозы факторы которые могут потенциально ухудшать положение компании на рынке и так сильные стороны — это то, что ваше предприятие преуспела какие-то особенности обеспечивающее более выгодное положение на рынке по сравнению с конкурентами слабые стороны — это отсутствие чего-то важного для функционирования предприятия или то, что вам пока не удаётся по сравнению с другими компаниями рыночные возможности — это благоприятные обстоятельства как предприятие может использовать для получения преимущества и рыночной угрозы — это событие наступление которых могут оказать неблагоприятное воздействие на ваше предприятие существует некий проведение swot-анализа он состоит из 5 шагов 1 — это определение сильных и слабых сторон вашего предприятия определение рыночных возможностей и угроз вашей компании 3 сопоставление сильных и слабых сторон компании с возможностями и угрозами рынка 4 — это подготовка выводов 5 — это разработка плана действий определение сильных и слабых сторон вашего предприятия. Что нужно для этого для того чтобы определить сильные и слабые стороны вашего предприятия. Вам необходимо первое составить параметров по которому вы будете оценивать свое предприятие второе по каждому параметру определить, что является сильной стороной вашего предприятия, а что слабый 3 из всего перечня выбрать наиболее сильные и слабые стороны вашего предприятия и занести их в матрицу свот анализа для оценки своего предприятия. Вы можете воспользоваться следующим списком параметров мы его с вами видим VLC — это орган производство финансовые инновации маркетинг эти параметры так же можно ещё расширить довольно большого списка в каждом параметры перечисление некоторых критериев например в организации — это уровень квалификации сотрудников — это заинтересованность в развитии предприятия производственные сами видим. Это производственные мощности — это качество степени оборудование и так далее финансах — это издержки производства. Это доступность капитала — это скорость оборота капитала и так далее теперь. Согласно данных параметров вы смогли написать свой список критериев их необходимо занести в таблицу swot-анализа для нас с вами очень важно чтобы была выбрана не менее 5 и не более 10 наиболее значимых сильных и слабых сторон компании внесённых с ответ ячейки матрицы swot-анализа. Давайте разберем дальше следующий шаг у нам нужно определить рыночные возможности и угрозы аналогичным способом. У нас есть некий параметры такие факторы спроса факторы конкуренции факторы сбыта и так далее. Все вы их видите на моем складе перечислять не буду аналогичные действия по первой таблицы. У нас есть таблица с возможностями. И угрозами как мы с вами видим также есть все те ранее перечисленные факторы и согласные этих фактов. Мы также вписываем нам необходимы наши критерии. Давайте угроза рассмотрим факторы конкуренции какие — это вхождение на рынок новых конкурентов — это переманивание персонала может быть — это появление более дешевых аналогов услуг. Ну я думаю понятно не будем на этом долго задерживаться далее, что нам нужно сделать нам нужно сопоставить сильные и слабые стороны компании с возможностями и угрозами рынка так скажем мы. Соединяем всё — это в нашу идею табличку у нас появляется наш табличка с. Вот все наши 4 параметра сильные слабые стороны возможности и угрозы далее, что нам нужно сделать нам нужно подготовить выводы. Каковы основные конкурентные преимущества товара на основе сильных сторон. Какие существующие способы развития возможностей комп сильных сторон продукта. Каким образом можно преобразить слабые стороны сильные, а угрозы и возможности для роста как компания может избежать слабых сторон. И угроз, а также минимизировать их влияние на. Каким образом выявление преимущества сделать очевидным для потребителя. Каким образом слабые стороны скрыть от потребителя и каким образом в короткий срок реализовать возможности и не давать угрозы всё — это у нас можно уместить в некую таблицу. Нам необходимо сделать таблицу сопоставление пересечением наших слабых и сильных сторон угроз и возможностей, что у нас получается получается никак карта где мы видим, что мы делаем не kemix наших полей когда мы с вами миксуем например возможности и сильные стороны. Таким образом мы образуем для себя стратегию развития в рамках которой существует вопрос как максимально использовать сильные стороны товара.

0 комментариев
0
FacebookTwitter

Читайте также