#2 Фирменный стиль 7 правил создания логотипа

Автор Filip Sergienko
#2 Фирменный стиль 7 правил создания логотипа

Всем привет.

Меня зовут. Александр вы на канале дизайн. ТВ и я представляю курс по созданию фирменного стиля и начинается второй урок по созданию логотипа и фирменного стиля компании.

Сегодня мы разберем 7 правил создания логотипа и сначала мысли разберём 7 этих, а во второй части урока мы.

Нарисуем наш логотип и. Первое правило сфера бизнеса то есть при создании логотипа мы должны учитывать наши сферу бизнеса в которой будет применяться на автомобиле тип. То есть если у нас логотип так например волк. Дисней логотип для мультфильмов в реанимации. Что такое шрифт рукописный. Весёлый, что соответственно недопустимо если наши логотип например на какой бизнес компании которые занимаются грузоперевозками или там продаже промышленного оборудования оборудования. Ну и наоборот соответственно тоже самое второе правило четкое понимание задачи. Я советую начинать работу без четко записанного брифа где будет. Сабрины записаны все условия которые должны быть нашему, то есть возможность шрифт которые нравятся цветы заказчику цвета и так далее ну бывает так, что заказчик не знает чего хочет соответственно 90 и он даже 100% случаев он не получит результата которой его удовлетворить — это вот на своём опыте. Я знаю 100%. Если человек не знает чего он хочет никогда не будет улица. Рен результатом. Какую работу даже не нужно начинать после должен быть заполнен. Ну может быть там какие-то моменты например там выбор 6 или кто-то ещё ну там 12 нюанса на вашу экспериментировать то можно согласиться. Но как правило должен быть запах пункты вот иду. Итак в поиске например картина когда мы выходим ключевые слова для поиска и чем больше ключевых слов мы вводим тем меньше картина к нам выдается потому, что чем больше меньше картинок улица рябкина ключевым словам чем больше ключевых слов также. Ибреси чем полнее чем заполнен тем больше вероятность, что заказчик на нашей работой. Третье правило не использовать много цветов как правило использовать один или два цвета, но опять же тут есть исключения и всех правила есть исключения 1 2 и в-третьих и после из последующих провела много цветов в этой компании инновационных много цветов этого был раньше логотип яблоко была разноцветная поэтому мы вернёмся. Попозже — это на самом деле просто об этом расскажу в данном примере мы видим, тогда тоже компанию технологическая и много, но как правило сколько кого одноцветный двухцветный логотип не использовать много цветов вариант — это это 22 цветов много цветов опять же они бывают смотрится хорошо, но на белом точно белому то у нас хорошо смотрится. Ну опять же надо не забывать, что будет использоваться и на тёмном фоне и тут уже чем больше света тем меньше вероятность, что они будут все хорошо смотреться на тёмном фоне — это мы дальше разберём. Когда будем делать наш логотип помещать. На тёмный фон четвёртое правило так называемая семантика цветов в большинство логотипов если мы возьмем все логотипы которые созданы. Когда будет когда-то были для компании. Это примерно синий цвет будет 33% красный 29 — это все основные. Два цвета синий и все логотипы чёрные и серые где-то 28% третье место. Ну ещё 13% для компании — это жёлтый цвет. Ну все остальные там зеленые фиолетовые там 5% какой-то, сейчас мы видим. На нашем складе 4 на остановке свиней coca-cola красный. Ну если просто поместил серый или черный логотип texter то есть компания которая занимается технологическая компания жёлтый и. Чёрный Какой пример у нас об этом не нужно забывать основные цвета — это которые мы используем синий красный черный серый желтый и последняя зелёный, а ещё один такой нюанс почему не поместил на слайд чёрные и серые логотип отправила серый черный цвет в логотипах используется как второстепенные дополнение к какому-то свету как мы знаем серый и белый цвета нейтральный и сочетаются со всеми цветами 5 пункт наш — это текст или картинка где-то 41% компаний используют логотипы исключительно текст и нам важно определиться, что для нас важнее — это красивый текстовый логотип шрифтовой или картинка, что будет лучше, но опять же — это нужно в брюхе прописывать и например очень интересно только момент на бревно указаны всегда должен заказчик указывать неважно. Какие логотипы ему нравятся такие эффекты ему нравится ему уже понять к какому типу детей потому, что вот этим и дизайнерам и не для себя делаем логотип логотип потому, что нам нравится здесь вообще никому не интересно мы должны полностью полностью влиться в шкуру заказчика и думать как он опять бритвы для этого. Составляем чтобы понять его мысли, что он хочет. Шестое правило — это правильный шрифт r.i.o. нём мы поговорим подробнее на третьем уроке нет который будет. Мы сделано логотип напишем шрифт выберем случайного посмотрим сайты где можно скачивать шрифты и лицензии и всё о шрифтах поговорим о шрифтах. Ну, а сейчас просто 6 пункт. Это правильный выбор шрифта и опять текстовый логотип. Что понятно, что шрифт. Это основное или даже у нас если не текстовое Logo шрифт играет огромную роль огромную роль в нашем городе поэтому выбор его — это очень важно нужно избегать стандартных шрифтов. Да, но опять же — это исключение.

0 комментариев
0
FacebookTwitter

Читайте также