Разработка Стратегии и Плана маркетинга

Автор Maksim Inshakov
Разработка Стратегии и Плана маркетинга

Добрый день уважаемый.

Посетитель Добро пожаловать бесплатно презентацию как раз и навсегда научиться разрабатывать. Стратегию и писать план маркетинга. Меня зовут.

Алёна Шишкина и перед тем как мы начнём хочу сказать.

Вот, что я никогда не работала в крупная консалтинговая корпорация. Валентинка или прайсватерхаузкуперз я не являлось профессионально маркетологом когда научилась разрабатывать стратегические планы. Я просто обычный который не очень серьёзные проблемы в маркетинговом планировании начале своей деятельности когда я только пришла в маркетинг я боялась стол стратегия маркетинга план маркетинга 4p swot анализ позиционирования настолько сильно, что даже не могла подготовить простой документы руководство с планируемыми мероприятиями на следующий месяц мне сразу становилось плохо мой мозг погружался в ментальной на первом месте работы из-за подобной некомпетентности меня даже на время. Угольная одним словом небольшое задание в области стратегического маркетинга для меня было сущим кошмаром я приходила уже столько от той мысли, что в конце года мне могут получить написать маркетинговый план. Вот посмотрите я даже на компьютере. Мой первый провальный план маркетинга. На самом первом месте работать после института хочу буквально в течение нескольких секунд показать его вам чтобы увидели насколько серьезной была проблема состояла из четырех страниц именно из таких разделов. Обратите внимание. Какая Серповая в кавычках информации для принятия управленческих решений в каждом разделе например анализ рынка в сегменте рекламной стратегии. Я просто взяла где-то чей-то образец и просто запомнил его красивыми и союзными словами совершенная при этом не понимаю как — это документ потом применять на практике были. Непростые над моими подругами смеялась даже наш офис менеджер я сильно комплексовала по поводу не знаю как писать такие серьёзные документы. Однако в один обычный день ситуация поменялась кардинальным образом причём случилось — это очень быстро. После этого я стала совершенно подготавливать грамотные документы из области стратегического маркетинга не только для малого и среднего бизнеса. Мы в крупных компаниях моих работодателях мне безусловно есть когда нужно ещё многому научиться на. Как вы увидите проблема страха перед серьезными в кавычках опять же маркетинговыми документами и страшными академическими правами буквально испарилась. И теперь мы наблюдаем совершенно другой, что же произошло откуда взялись эти знания и куда пропали мои ментальные блоки в глаза скажу сразу — это не стратегические матрицы вроде бы как ансоффа. Или маккензи — это всё дорогой коллега результат применения очень простых и может быть даже в анале общеизвестных вещей о которых вам никогда не рассказывали про маркетологи и которые вы тем более. Не найдёте в интернете в свободном доступе на самом деле интернет сейчас переполнен информации по маркетинговому планированию и различными рекомендациями по подготовке страты есть куча бесплатных статей обучающих курсах и дорогостоящих тренингов. Однако нет ни одного по-настоящему комплексного и систематизированного решения конкретно этой проблемы. Что делать маркетологу когда перед ним ставится задача из области стратегического маркетинга везде проблемы разработки стратегии и плана маркетинга разбирается или очень поверхностно деревний колоссальное количество воды или же собой теоретически на непонятном простому человеку языке. Поэтому я решила собрать все самые простые принципы которые мне стать профессионалом в области маркетингового планирования в рекордно короткий срок и поместить их пошаговая тактическая технология в 14 часовой курс разработка стратегии и плана маркетинга. Если вы примете лёгкие шаги о которых я говорю на практике то я вам гарантирую вы сможете написать план маркетинга для абсолютно любой компании не более чем за месяц вывести мгновенный положительные прогнозы при последующей разработки стратегии вне зависимости от размера бизнеса вся информация из курса разработка стратегии и плана маркетинга поможет вам как в собственном бизнесе так и на работе. У вас есть консалтинг в консалтинге либо на фрилансе или в обучении других людей профессиональный подход четкий и детальный. И аргументированное рекомендации придадут вам уверенности в вашей работе завоюет уважение руководителе заказчика и существенно повысит вашу ценность вот. Решма из того, что вы узнаете пройдя курс разработка стратегии и плана маркетинга очень простой. Западный способ сегментирования аудитории вашей компании или продукта благодаря которому. Почему у российских компаний 90% маркетинговых коммуникаций с потенциальными клиентами не работают 4 простых, но крайне эффективных шага который незаметно уже готовому плану маркетинга и вы сами удивились как у вас тоже пазл необходимыми данными и выводами которые вам. Останется только оформить документ в деталь какой именно последовательности необходимо действовать при разработке стратегии и. Какие шаги предпринимать чтобы не увязнуть в перфекционизме и не отвлекаться на ненужную информацию удивительные секрет появление понятно и очевидно и таблицы swot-анализа без каких-либо отдельных действий.

0 комментариев
0
FacebookTwitter

Читайте также