Как привлечь клиентов через бренд маркетинг и личный бренд. Создание бренда с нуля #1

Автор Georgiy Dronov
Как привлечь клиентов через бренд маркетинг и личный бренд. Создание бренда с нуля #1

Приветствую всех.

Меня зовут. Петр Дементьев. Сегодня поговорим о бренде, что — это такое.

Зачем он нужен думаю так или иначе все понимают суть слова бренд большому счёту это.

Товарная марка и наверное самый главный проспект который со временем может дать имена бренд. Это добавленная стоимость из воздуха к вашим товаром все знают, что есть определённые товарные марки которые уже давно находится на рынке и тут товар там телевизор телефон вы переплачиваете за бренд. Хотя можно купить аналогичный товар может быть у меня даже функционал какие-то технологические возможности будут выше и он будет стоить дешевле, что там его производят и продают неизвестной компании соответственно у этой компании прибыль конечно меньше так вот самое. На мой взгляд главная так если вы решили заняться именно брендированием своего товара своей товарной марки здесь именно цель чтобы дополнительную прибыль при продаже своих товаров. Когда нужно заниматься до брендирование товара брендированием товарной марки знака по сути этим занимаются. Когда растет рынок ежегодный есть при рост спроса на тот или иной товар. И, тогда можно заниматься брендом. Почему именно в этот период потому, что в первую очередь — это затратно чтобы донести Damas свою товарную марку нужно очень много вкладываться в рекламу ещё бренд — это не качество не технология может удобства если мы говорим о технике. Ну, что не может повторить кто-то другой такие бренды просто немного быстрее развиваются, а второй момент у хороших и известных брендов очень хорошо всё структурирована и в принципе если взять. Ну примерно тот же Mcdonald's и когда вы приезжаете город. Мы тоже может там пойти в. Макдональдсе в принципе получите плюс-минус одинаковое количество со своим городом есть еще понятия такое как личный бренд то есть люди начинают пиарить прокачивать именно себя как профессионалов знатоков в той или иной сфере деятельности или в том или ином вопросе с помощью этого они достигают определенного уровня и условно часто ты их не становится дороже. Ну то есть берём каких-то именитых. Архитекторов Как вариант либо дизайнеров. Мне просто — это ближе породу моей деятельности либо — это какие-то консультанты бизнес-консультанта есть дорогостоящие товары люди занимают с личным брендом они в первую очередь обладает определёнными и у них есть история успеха то есть определённое так скажем качество гарантированное и по сути бородатые показывает нам что. Брянского бренд компании в первую очередь то или иное качество если у вас качества ниже плинтуса никогда вы не создадите на таком продукте бренд всё-таки создаётся на хорошем качестве нам востребованным продукт востребован в масса вот такой коротенькой водный видео по бренду в принципе думаю будут ещё видео ролики по именно математике бренда брендированию может быть разберём поподробнее какие-то моменты как этим заниматься надо двигаться и может быть поймём кому — это нужно кому нет благодарю всех за. Внимание всем удачи.

0 комментариев
0
FacebookTwitter

Читайте также