Разработки маркетинговой стратегии

Автор Denis Lisitsin
Разработки маркетинговой стратегии

Здравствуйте меня зовут.

Надя и я являюсь одним из консультантом фирмой. Лазарев сегодня firmalari предлагает вам посетить семинар под названием разработка маркетинговой стратегии для вашей компании. Почему мы считаем, что он разработка маркетинговой кампании для вашего предприятия — это очень актуально.

Дело в том, что наши предприятия имеют право и не только нашего предприятия, но и во всём мире произошло падение и что-то сейчас продать стало гораздо труднее чем несколько лет назад.

Особенно — это касается имена наших о советских. Дело в том, что если во всём мире маркетинг и продажи развивались в то в нашей стране у нас ещё не было достаточного опыта именно в этой области маркетинга и продаж мы сами уже много лет обучение продавцов. Как продавать. Мы видим, что продавцы уже всё лучше продают, что они осваивают технология продаж начинает понимать. Как надо разговаривать с клиентами, но делать всё внимание уделять только продажам будет. Неправильно сейчас. Дело в том сейчас становится актуальным именно маркетинг и реклама, но здесь мы сталкиваемся с такой проблемой, что наши руководители когда мы говорим, что обучение ваших продавцов недостаточная мера для повышения продаж нужно вкладывать деньги и разработку рейтинговых и в реклама нам отвечает что. Да действительно они попытались и вкладывали деньги в рекламу, но к сожалению рекламы не дала не то, что каких-то так она вообще просто не дало никаких результатов и они считают, что — это просто выбрасывать деньги на ветер почему — это происходит — это происходит конечно из того, что рынок маркетинговых услуг и рекламных услуг у нас недостаточно развит, но ещё и причина такая, что сам руководить очень плохо разбирается, что такое маркетинговая стратегия. Как он может её применить на своем предприятии. Как правильно работать с рекламой и поэтому как обращаются в рекламное агентство. Он просто говорит им проблему и рассчитывает реклама повысить его продаж. Но дело в том, что рекламное агентство не может решить все вопросы отдельно от голосования с руководителем каких-то моментах который знает. Только он ее здесь руководитель зачастую недостаточно иметь знания чтобы работать вместе с главным агентством в правильном направлении потому, что он не занимался этим вопросом не занимался стратегии как надо свой товар предлагать как его. Надо продавать, что он считает наиболее важным и если он даже и имеет какое-то мнение по поводу своего товара то — это не всегда совпадает с мнением клиента и из-за этого реклама может пойти неправильным путем. Поэтому если руководитель посетить наш семинар он разберется в этих вопросах мало того наконец найдет время для того чтобы разработать маркетинговую стратегию для своего предприятия на котором он производит какой-то продукт один день. Это не очень много времени и любой руководитель может посетить этот семинар после того как человек получит данные с этого семинара то он может правильно выполнять правильные отношения действие маркетинга. Как правильно работать с рекламным агентством чтобы был результат без этих знаний конечно он не очень большого. Я помощник в этих вопросах для рекламного агентства и получается, что рекламное агентство работает в отрыве от основного заказчика то есть она за занимается творчеством большая, но — это не приносят результата результат реклама должен быть один реклама должна давать увеличить продавший если реклама не даёт то конечно — это выброшенные деньги гораздо проще сделать разобраться в этом один раз в этом вопросе повысить собственный продаж и. Почему ещё очень важно посещение этого семинар. Дело в том, что если руководитель разберётся вопросам. Что такое маркетинг как строить маркетинговая стратегия своего предприятия продавцам продавать и когда эти все вещи будут вместе составлены маркетинг реклама и продажа то, тогда мы можем ожидать повышения продаж и когда например увеличится спрос населения появятся деньги у предприятий если у вас уже была правильно маркетинг стратегия. Тотал клиенты пойдут именно к вам с заказами они к вашим конкурентам, что в принципе и даёт маркетинговой стратегии реклама она как бы к вам клиентов и клиенты не пойдут к нам. Если они недостаточно ознакомлены с вашим к продуктам или причины почему они должны покупать и — это как раз то чем занимается маркетинг. Дело в том, что он маркетинг и реклама развивались тоже не один год и не одно десятилетие. И когда вы знаете история их развития вы знаете различные методы как она развивалась и. Какие способы подойдут к вам. Какие имения лучше всего конечно знать руководитель поэтому. Ждем вас на нашем семинаре Спасибо.

0 комментариев
0
FacebookTwitter

Читайте также