16 ИЗВЕСТНЫХ ЛОГОТИПОВ СО СКРЫТЫМ СМЫСЛОМ О Котором Мы Даже Не Знали от Adme

Автор Nadezhda Belousova
16 ИЗВЕСТНЫХ ЛОГОТИПОВ СО СКРЫТЫМ СМЫСЛОМ О Котором Мы Даже Не Знали от Adme

Adidas Apple BMW coca-cola.

Тойота мы видим эти знаменитые логотипы на каждом, но никогда не задумываемся. Что именно они означают оказывается каждая линия изгиб и оттенок имеет свой смысл большинство из них были созданы чтобы. Да не нечто гораздо большее чем просто красоту хотите узнать больше.

Тогда смотрите нашу подборку 16 известных логотипов со скрытым смыслом о котором мы даже не знали номер 16 Hyundai.

Многие люди думают, что логотип южнокорейской компанией Hyundai — это просто первая буква и её название на самом деле буква H символизирует двух людей клиента и представителя компании пожирающих друг другу руки. До чего же в номер 15 Adidas название Adidas производное от имени основателя фирмы. Адольфа дасслера логотип компании неразвитые. Но в нём всегда фигурировали три полоски нынешний вариант три полоски под углом вместе образующие треугольник — это символизирует горло которая в свою очередь символизирует трудности которые всем спортсменам приходится преодолевать день за днем номер 14 apple.ru пьянов дизайнер который придумал всемирно известный логотип компании Apple раскрыл история его появления в одном из интервью работаю над он купил пакет яблок выложил их на тарелку и целую неделю делал наброски пытаюсь вывести изображение к чему-то простому едросскому откусывание от яблока было частью и взыскании совершенно случайно он узнал, что слово кусать тупай звучит точно также как компьютерный термин байт и тут же смекнул. Как обыграть — это сходство. Ну разве не профессионал своего номер 13 Vaio первые две буквы логотипа символизирует аналоговые волновой сигнал последние две похожие на цифры 1 и 0 цифрового вещания номер 12 Amazon на первый взгляд логотип Amazon не содержит. Ничего особенного тем не менее. Он передаёт философию компании оранжевая. Стрелка похожа на улыбку потому, что Amazon хочет чтобы её клиенты всегда были довольны. Кроме того. Стрелка растянута между буквами намёк на то, что на амазоне можно найти абсолютно любой продукт который. Вы только можете себе номер 11. Баскин Роббинс розовый элементы букв б р образует число 31 соответствующее количеству сортов мороженого которым знаменит баскин-робинс. А вы уже все из них попробовали номер 10. Тойота у многих логотип японского автопроизводителя вызывает ассоциации с ним ковбоя в шляпе на самом деле он представляет собой стилизованное изображение игольного ушка с пробитой через него нитью тонкий намек на прошлой компании которая с производства ткацких станков. Кроме того отдельные части логотипа ещё и образует буквы названия компании номер девять Continental первые две буквы логотипа этого известного производителя покрышек изображают чтобы выйду колёса автомобиля. Вот уж правда. Всё гениальное просто номер восемь формула-1 если внимательно посмотреть на белое пространство между буквой. Ф и красными полосами можно увидеть цифру один. Кроме того полосы — это графическое репрезентация высоких скоростей болидов формулы-1 номер семь pinterest на этом сайте люди берут картинки собранные в сети и преуспевают их на свои виртуальные доски. Вот почему в логотипе угадывается изображение шпильки просто и понятно номер шесть. Этот американский производитель звукового оборудования используют логотип в котором буква. Б смотрится. Как наушники на голове человека явное доказательство того, что и простота. Рука об руку номер пять toblerone. Ну, а этот знаменитый изготовитель шоколада был основан в. Берне Швейцарии логотип toblerone в себя силуэт медведя. Это потому, что он иногда называют городом медведей фигурки этих животных можно увидеть повсюду. На фонтанах. На башенных часах и даже на фасадах зданий номер 4 BMW. Многие считают что. Центральная часть логотипа символизирует вращающиеся лопасти самолета отсылка экране компании когда BMW занималась авиационной техникой на самом деле — это просто элемент флага. Баварии область. Германии в которой и была основана компания номер три LG логотип — это южнокорейской компании представляет стилизованное изображение человеческого лица по словам руководства — это передаёт в стремлении компании иметь обычные человеческие отношения со своими клиентами номер 2 Evernote все мы знаем, что у слонов впечатляющая память, что на лица, что на событие. Именно поэтому Evernote специализирующаяся на создании электронных органайзеров использует — это как часть своего логотипа краешек уха слона загнут таким образом как люди обычно загибают уголок страницы чтобы сделать заметку номер один coca-cola если поглядеть на логотип. Кока Колы в пространстве между буквами. О И. Л можно ясно увидеть флаг. Дании просто случайное совпадение тем не менее coca-cola использовать его как часть твоей маркетинговые компании в этой скандинавской стране. Если вам понравилось видео. Не забудьте поставить лайк. А если бы на нашем канале впервые нажмите кнопку подписаться у нас для вас ещё масса интересного.

0 комментариев
0
FacebookTwitter

Читайте также