Зачем нужен фирменный стиль и логотип beauty-мастеру?

Автор Georgiy Dronov
Зачем нужен фирменный стиль и логотип beauty-мастеру?

Здравствуйте дорогие друзья.

Меня зовут. Елена Бондаренко. Я тренер нашего обучающего центра центр развития.

Бьюти бизнеса и мы уже несколько лет обучают мастеров и руководитель студии салонов красоты грамотному и привлечению клиентов и управлению студия или салон красоты в этом видео я отвечу.

Вам на достаточно простой и интересный вопрос. Зачем нужен зачем нужен фирменный стиль опять же как мастеру. Индустрия красоты так и руководителю студия красоты вообще бизнесу там вообще. Давайте разберемся, что такое. Логотип очень просто то — это ваш фирменный значок который у вас отличают от других очень многие мастера я наблюдала сопротивляются вообще создание логотипа есть те кто. Очень хотят создать логотип на не знают как и не знаю такого и как — это делается вообще правильно есть — это категорически сопротивляется и считает, что логотипы совершенно ненужные. Я обучила в своём тренинги пока ты видимость больше полутора тысяч человек ну там если быть более точным 1700 1800 человек и я могу сказать, что логотипы благотворительных благотворно влияют на продвижение мастера в соцсетях как минимум. Если вы хотите больше клиентов почему так происходит тема мастера которые сопротивляются они как правило или вообще ничего не размещают на своих фотографиях на своем портфолио или они просто ставят водяной знак, а то есть как бы в каком-то редакторе на фотографии просто накладывают хэштег из. Инстаграма или логин от. Инстаграма и на этом в общем-то всё. Ну — это конечно замечательно — это называется. Вот, но уникальность текста сожалению совершенно никакой нет и в принципе запоминаемости тоже есть все мастера в общем-то абсолютно одинаковые серенький такой прозрачный водяной знак, а по сути если клиент смог запомнить там. Маша нижнее подчёркивание Nails. Ну вот вам повезло, но клиенты чаще всего не могут заполнить такие названия они ничем особо не ассоциируются у человека и в принципе достаточно сложны для восприятия людьми если — это какая-то длинная фамилия на английском у вас-то — это в общем-то вообще бесполезно вот поэтому американизация конечно же — это логотип он может быть сильной страны он может быть красивый и по большому счёту он может. Вас выделять ваших конкурентов. И за счёт логотипа у вас появляется некая уникальности некая индивидуальность потому, что логотип состоит из определенных цветов которые вы используете для своего оформления своих соцсети Instagram и контакт из. Фейсбука неважно вот так же — это может быть какой-то значок — это может быть. Какое значение чего, тогда у нас например студия. Черника Черника наелся и в логотипе присутствует ягода черника такая компьютерном стилизованным варианте. Вот и когда я даже ехала один раз после студии вызвала такси и уехала с таксистом он не спросила вы не из черники при том, что мы ещё, тогда не открыли даже первую студию то есть мы проводили ремонт вот — это вы не из черники. Я говорю из черники. А как вы так заполнили он говорит зовут название такое хорошо запоминается то есть очень важно какое название очень важно, что вы выбираете какой текст выбирается для своего логотипа очень важно есть ли какая-то ассоциация у человека с вашим вот этим фирменным стилем. У меня есть ученицы у которой фирменный стиль-это. Красная бабочка и в принципе сочетание цветов красный черный белый отрасти. Она очень хорошо запоминается она использовала для логотипа округ на свою фамилию у неё было просто я очень хорошо читается как на английском так и на русском и соответствует эта красная бабочка. То есть — это вызывает определенные ассоциации. При этом она на фото красные. Бабочки в чёрном пиджаке и белые рубашки. Да там все вещи о коллектив вся команда тоже и вот эти красные бабочки все носят как повседневный вариант то есть такое фирменный стиль он очень хорошо откладывается у клиента прямо в подсознание и они когда видят такое цветов у них сразу, что всплывает — это вот — это студия или. Конкретно этот человек, что в общем-то. Хорошо Ничего мы в принципе и добиваемся если вы используете просто водяной знак хэштег полупрозрачный шрифт одинаковые до который если вам редакторе того сожалению таких серьезных ассоциаций. Вы у клиента не вызывайте вообще. Никаким образом. Ну то есть никакого образа никакого никакого визуализации в голове у клиента не происходят. А поэтому всё-таки водяной знак его конечно, но я например — это делать не рекомендуется мне больше нравится вариант логотипом потому, что он действительно может. Вас отстроиться от конкурентов он вас выделяет он придает вам вот — это вот уникальность индивидуальности и помогает в раскрутке ваших соцсетей. Сейчас я покажу вам некоторые логотипы моих учениц, а которые пришли. У меня три богатыря и демастер и с помощью наших дизайнеров или даже там своих дизайнеров кто-то искал не сделали себе. Вот такой вот фирменный значок отталкиваясь от этого логотипа дальше. Девочки уже полностью упаковывали себе и соцсети и все опять же раздаточный материал для клиентов. Это визитки этой возвращающий визитки буклеты могут быть — это какие-то баннеры обложки, но абсолютно всё, что угодно у них уже забронировали сертификаты для клиентов карты клиентки и так далее. Поэтому я думаю, что всё-таки логотип очень хорошая история.

0 комментариев
0
FacebookTwitter

Читайте также