Маркетинг стратегия

Если хочешь масштабировать твой бизнес открыть аргументов перестать конкурировать по цене и хочешь поднять эффективность увеличив пород увеличить прибыль, что более важно кто тебе необходимо разработать и внедрить маркетинг стратегия.

Привет Меня зовут. Иван Субботин. Сегодня мы с тобой будем говорить о том как происходит.

Разработка и внедрение маркетинговой.

Стратегии в условиях российского бизнеса и здесь есть свои особенности OK начнем наверное с того, что поговорим о том к чему должна приводить. Маркете стратегии каким результатом и здесь важно два ключевых параметров. Первый параметр. Это количество обращений. Своя компания должна постоянно расти. А стоимость этих обращений она должна постоянно падать и стремиться вот два ключевых параметров которым ты будешь измерять эффективность здесь важно понимать, что нужно 1 знать сейчас., а и точка б куда ты хочешь попасть в цель в идеале должно быть игровая в деньгах. Поэтому вот этими вещами в первую очередь за первым типом аналитика второе. Но — это просто планирование цели лучше сделать так чтобы не требовало бизнеса безработному тебя вот — это важный момент значит. Давай пойдём в цифры посмотрим к чему внедрение магния может привести на практике значит смотрим по одному из проектов смотрим два параметра которых говорили чуть раньше — это количество заявок и теперь — это стоит стоимость обращение в компанию на старте у нас 115 заявок цена 2400. Заявку дали 98 следующем месяце на 300489 заявок цена 350 мы внедряем машине стратегию. Да и смотрим количество заявок 2 цена 1182 то есть предыдущий месяц 89 количество заявок почти в 3 раза выросло и стоимость уменьшилась почти в 3 раза. Доля у нас по возрастающей количество заявок 504 цена 896 дали цена заявок 399 цена 667 далее 570 цена 521 разница да. По сравнению с внедрения — это 115 заявок после внедрения 577 почти в 6 раз количество увеличилось и стоимость привлечения клиентов уменьшилась с 400 до 500 руб то есть тоже почти в 5 раз в общем всё себе думают и понимаю есть важный момент он заключается в качестве этих заявок пять-шесть этих обращений в качестве клиентов которых входят во сколько приобретать продукт где сейчас потому, что иначе если увеличивать просто объем заявок то отдел продаж может забыть и сказать, что он у нас приходит шеллак мы не можем если верить в — это важно понимать поэтому идём втроём систему смотрим на этом проекте какие у нас цифры общая сумма сделать 775 млн общая сумма выигранных сделать 56 млн при бюджете 22 миллиона. Ну — это матери стратегии на самом деле одинаково хорошо работает и на больших бюджетах и на маленький бюджет даже если твой бюджет до 100000руб — это будет работать — это правильно в разных местах об этом чуть позже. О'кей теперь. Из чего состоит магнит стратегия ключевые элементы. Первое — это позиция второе это. Джем — это путь клиента который — это те касания который совершает клиент сначала Ёлки 3 — это аналитика. Ну куда без аналитики. Как ехать. Без навигатора непонятно куда ты поедешь неприятно когда ты приедешь в общую схему я сейчас с тобой разберусь, а чуть позже мы с тобой перейдем к более детально схеме — это уже будет в следующем видео выглядит она примерно так есть более детально описывает все элементы и их взаимосвязей между собой в основном — это касается то есть по пути с клиентом сейчас будем говорить об общей механики на что-то есть каналы привлечения — это источники оттуда тебе приходят пользователь и здесь важный момент на следующем этапе называется на. ВВК перед воронкой которая была совершена с потенциальным клиентом прежде чем он попал на точку. Контакта на которой происходит захват его контактов захват номер телефона и так далее так далее закрытие канала коммуникации и здесь есть одна ошибка карта с которой я очень часто сталкиваюсь оно связано с тем, что на точке контакта достаточно высокий процент отказов то есть. Ну например если я возьму свой сайт в нём конверсия 5% пришло 100 пользователей оставили заявки остальные ушли — это значит 100% слива твоего бюджета 95% и здесь как эту проблему чаще всего решают как правило на этом этапе повторная касание то есть повторный показ рекламы в пользу того чтобы вернуть на сайте если ты прием на сайте пользователь заплатил за каждого пользователя по 10 руб. он ведёт себя был 10.000. Они ушли ты показываешь ещё раз им рекламу чтобы вернуть их пользователей чтобы они оформили заказ и прочих ещё 10.000 для того чтобы — это одна из самых крупнейших как этого избежать так этого и как — это исправить обычно — это делается с помощью каналов для повторного касания. Есть разница в виде в касаниях. Есть разница по цене. Если первичной касании у тебя были контекста бюджет 10000 руб. то повторная другие канала могут стоить 2.400 руб. Да и повторно вернуть — это аудиторию может обойтись в больше чем 10 раз дешевле.. Понимаешь разницу действия рублей 300руб. Вот — это небольших элементов и выстраивается общая эффективность стратегии который ты чуть позже сможешь внедрить с помощью каркаса которые я тебя показывал далее удержать клиентов обеспечивается с помощью системы об этом поговорим чуть позже других видео после этого происходит сбор в клиентскую базу — это каналы коммуникации через которые могут связаться твоим отдел продаж с потенциальными клиентами совершить сделку и здесь как раз таки плата клиента с которой нет.

0 комментариев
0
FacebookTwitter

Читайте также