Как создать логотип салона красоты, мастера. Логотип для инстаграмма.

Автор Sergei Plotnenko
Как создать логотип салона красоты, мастера. Логотип для инстаграмма.

Всем привет.

Меня зовут. Евгений Я являюсь автором проекта кинолога — это очень просто сервис. Как создать логотип онлайн и сегодня мы поговорим о том как создать логотип для салона красоты без знаний без специальных программ очень просто несколько будет теоретических несколько практических.

Советов Сегодня мы разберем два случая когда — это салон красоты.

Когда вы являетесь мастером мастером по маникюру парикмахером значит в начале подумаем пропал. Что будете себя представляет какие у вас будет стишки такие отличия и так далее мы для себя для примера взяли такой вот вариант — это салон красоты Dolce названием возможные совпадения, но здесь можно просто для примера. Значит мы взяли, что у нас ключевые Fish лучшие мастера хорошее соотношение цена-качество современный интерьер расположение в торговом центре с большой проходимостью вы для себя напишите свои три числа на листочке чтобы мы от них отталкивались — это будет влиять на создание логотипа так как логотип той или иной степени должен отражать эти преимущества теперь поговорим про ограничение ограничение это-то где будет логотип использоваться в качестве есть — это салон красоты то он будет использоваться на вывеске в рекламе полиграфии на сайте для мастеров немножко другие площадки скорее всего — это будет. Будут какие-то странички в соцсетях в. Инстаграме ВКонтакте и так далее в начале салон красоты самое основное ограничение. Это вывеска так как она должна быть хорошо просматривается с другой стороны улицы и как правило — это некий прямоугольник куда мы должны писать свою вывеску здесь мы должны избегать каких-то сложных шифров чтобы сохранить знаков играть если мы говорим про размещение салоны красоты в знания. Как вы взяли для примера. Здесь всё проще здесь человек находится рядом близко ему не сложно посмотреть на вашу какую-то вывеску ваш логотип соответственно здесь графику может быть более детально, что касается мастеров то. Обратите внимание в. Инстаграме Казалось бы нет ограничений по графике, но тем не менее логотип может быть аватарка и рядом с постом аватарка достаточно маленькая соответственно тоже здесь стоит избегать каких-то мелких деталей и так далее, но чуть меня строго нежели — это касается выезд. А теперь давайте поговорим про конкурентов. А ты ещё. Виктор ограничения которые будут влиять на выбор логотипа конкурентов в этой сфере очень много очень очень очень много они все разные, но при этом есть у них похоже какие-то вещи которых мы постараемся избежать. Мы называем клише вот у нас некоторые подборка мы просто в. Яндексе красоты логотипы может сделать. То же самое посмотреть проанализировать эту огромную массу логотипов. Какие в них есть повторы, что встречаются чаще всего и если вы не хотите снится с общей массой показать свой какую-то индивидуальность то стоит выбрать некоторые пришли и стараться их избегать. Вот какие клише мы выбрали — это пурпурные золотистые цвета в плане образов — это как правило силуэт девушки с волосами с какими-то какой-то графикой их тоже стоит избегать в плане шрифтов очень часто используешь какие-то сверх вензеля к рукописный штуки которые на самом деле плохо воспринимается как на вывеске также в соцсетях поэтому мы постараемся эту. А теперь перейдем к выводам значит то, что мы разобрали как позиционирование — это соотношение цена-качество. То есть — это будет что-то простое и понятное крайности по ограничениям будем стараться избегать мелких деталей по возможности там мы вам подобрали такие вот слегка разделённые пастельные цвета, но могут быть и другие оттенки главное избегают в некоторых стереотипов цвет логотип уберём читабельные шрифты каемся винишком витиеватый слишком какие-то фигурами пока не нарушает стабильность и опять же как пожелания мы разобрали клише мы стараемся создавать мы будем с помощью онлайн-сервиса google.com сервис простой и понятный разберётся карты нажимаем создать название салон красоты Dolce. Так мы брали для примера выиграем категорию. Красота и здоровья и прям создать. Так значит вот у нас варианты справочник ширины об этом тут представлены когда медицины варианты так и для сферы красоты будем возможно вот какой-то такой вот некоторые уже добавили в. Избранные логотипы чтобы не тратить ваше время так значит возможно какие-то такие варианты полосочки сердечки вот. Интересный вариант такая вот я расскажу напоминай ещё немножко палитру косметики. Давайте попробуем использовать этот вариант значит ошибка значит посмотрим, что он предлагает программа бесплатный вариант подходит. Но вот этот наверное более ней контакт. Милый вариант попробуем использовать. Вот — это в принципе устраивает. Несмотря на то, что они немножко похоже на цвета пришли. Да там половина. Тут они не такие яркие их много неразбавленный зелёным они постельные. То есть в принципе подходят вот такой вот, а мы получили. Теперь давайте посмотрим, что мы добавили в. Избранные Какие логотипы ещё мы собрали значит напомним про выводы в соотношении цена-качество мы избегаем лишения мелких деталей и так далее вот то, что мы подобрали то есть могут быть какие-то такие варианты более могут быть какие-то более в медицинскую сторону какие-то тут хотя бы сердечко как бы тоже он популярный, но выполнил необычным образом здесь как бы подошла бы для сегмента более, но так как у нас такое скажем так среди самой сегмент цена-качество то вот вот этот вариант ещё неплохо подходит с такой вот с такими листьями натуральная. Вот ещё подходит такой вот вариант. В каком современном исполнении в стиле Винтаж.

0 комментариев
0
FacebookTwitter

Читайте также