Как не совершить ошибку и создать логотип для компании правильно?

Автор Sergei Plotnenko
Как не совершить ошибку и создать логотип для компании правильно?

Добро пожаловать в данном видео с вами на связи.

Иван и сегодня предлагаю поговорить об ошибках которые нужно знать чтобы не совершать их при создании логотипа прежде всего скажу, что видео будет достаточно спорным я расскажу лишь свою точку зрения и я не хочу никого обидеть потому, что весь тот опыт который я вам постараюсь передать в этом видео я пропустила через себя опираясь на свои ошибки на ошибки каких-то других коллег я составил для себя список определённых правил следуя которым можно сделать достаточно неплохой логотип, что поехали сейчас мы находимся на блоге. Артемия Лебедева здесь мы видим 1 заказов который он получил от бургерные под названием. Джон Фёдор задачу задача создать логотип на стыке американской культуры и славянской души есть небольшое описание на самом деле для разработки логотипа такого задания.

Маловато потому, что описание стиля каких-то эмоций — это одно и тоже чтобы постараться нарисовать свойства бумаги вот.

Попробуйте нарисовать на бумаге то, что вам сегодня приснилось ночью вас ничего не получится то же самое испытываешь и дизайнер когда ему говорят какие-то свои эмоции стараются объясни дизайнеру. Какой логотип нужно заказчику на самом деле. Так не делается и возможно здесь здание было более развёрнутым, а мы видим просто краткое описание и. Как видим. Мы здесь есть конечно вариант логотипа чуть выше. Можно перейти на процессе разработки посмотреть как дизайнеры постарались делали варианты логотипа вот мы здесь видим что-то опять же. Это моё мнение и я думаю, что — это что-то из девяностых восьмидесятых. Можно даже здесь мы видим что-то связанное со звёздными войнами здесь продолжение вторая уже часть посовременнее затем если есть дизайнера играют с ищут решения новые идеи однозначно — это уже не подходит. И в итоге был разработан логотип которые мы видели ранее вот здесь есть его разные вариации теперь предлагает перейти на клиента об этом логотипе кстати клиент достаточно интересный написал своё мнение об этом логотипе и можете поставить на паузу — это видео почитать, что он думает о проделанной работе на самом деле отзыв. Я у прочитал три раза смеялся. Достаточно долго и насколько я знаю — это было экспресс решения то есть логотип стоил 100.000 которые не обсуждается то есть время есть такой вариант заказы когда клиент заказывает какую-то работу именно экспресс ему делают обсуждается клиента и принимает. Вот как раз таки этот логотип был разработан. То есть ему сдали логотип и правки которые возможно есть у клиента студия. Априори уже не вносят, что ж. Давайте Вернемся логотип и поговорим о нём чуть подробней первым делом и скажу, что когда я увидел этот логотип 1 остаться у меня было. Знаете есть рестораны которые специализируются на вегетарианцах подумал, что в. России появились рестораны которые специализируются на работе с. ЛГБТ сообщество то есть вот эти расписные флаги подтолкнули меня на эту мысль. Я думаю, что такое будет не совсем в пользу этого ресторана, но — это не. Единственный минус этого логотипа ещё меня смутила вот эти капли на верхней булочки потому, что — это действительно капля как будто дождик капает на эту булочку если. Автор этого логотип имел в виду крошки то их можно было бы нарисовать в виде крошек но. Причём здесь капли я так и не понял можно было бы сделать окрошки кунжута в виде обычного кружков или виде маленького вала, но никак не видит кабель потому, что это. Явный перебор тем более. Здесь много 3, что меня здесь это. Градиент Градиент есть на всём кроме надписи как раз-таки. Чего Чего нового градиентов. Сейчас мало. Где используют. Это скорее отсылка куда-то в прошлое восьмидесятые девяностые, но никак не современность. Потому, что сейчас всё стремиться к про статья каким-то одноцветном решением и поэтому с градиентами. Здесь тоже перебор, что касается размеров логотипы здесь явно он большой то есть сделать с ним какой-то значок нагрудный либо поместить его на бейджик будет явно проблем но. Потому, что его придётся уменьшить и уменьшив его размеров с небольшого расстояния его будет уже. Видно плохо поэтому такой раскидистый логотип, но никак не подходит. Поэтому я думаю, что в сумме все эти нюансы клиент как раз таки и объединил к общему виду логотипа и поэтому он ему не понравилось само собой. Клиент не может понять все какие-то, что именно ему не понравилось он сказал своё общее впечатление отец дизайнеры которые работают с логотипами с графикой они все эти мелочи сразу. Видят ли могут понять, что ему не понравилось и почему так вот. Если говорить о моих правилах при создании логотипа которые я за долгое время уже для себя определил то прежде всего логотип. Это значок. Я уже записывай видео о том как придумать логотип и по сути свёл — это видео потому, что логотип. Это значок именно значок который должен быть легко запоминающимся, а вот запомнить такой логотип будет чтобы сложно. Сложно даже с первого взгляда прочитать эту надпись поэтому уже логотип по первому пункту нет второй — это его размеры. Кстати мне стало интересно и я постарался поискать какую-нибудь подобный логотип с такими или как-то примерными размерами посидел пару часов найти что-то подходящее и забил, но в любом случае я не могу даже сказать. У кого есть такие раскидистые логотипы то есть опять же. Размер должен подходить не только печать на кружке например, но и для каких-то нагрудных значков для того чтобы сделать какой-то знак чтобы повесить на стену может быть даже ресторан захочет сделать его в виде печати все эти моменты не занят должен предусмотреть и третий пункт который всегда есть у моей голове когда я делаю какую-то логотип. Это количество активных цветов по сути логотипы их может быть только два исключения как в данном случае. О'кей пусть даже такое количество цветов должно быть, но их можно изобразить по-другому.

0 комментариев
0
FacebookTwitter

Читайте также