Методы построения хорошего логотипа

Автор Filip Sergienko
Методы построения хорошего логотипа

как мы будем создавать логотип не так важно важна его содержание объединяется.

Евросоюз Да это. Звёздные чудесные страны объединяются в одну единицу вот у нас в круг они объединились и раз полчаса логотип то есть, что вообще радует логотипов не надо будет дизайнером чтобы создавать логотипы то есть логотипы создаются с головой и такие вот. Пять звёзд, но опять-таки звёздочки.

Соединённые в круг.

Ну в общем-то нет сложно и — это не очень сложно — это мировой уровень отдал флаг на мирового значения делай мой стиль они знак бренда на примере логотипе они решили быть зелеными. А на момент создания логотипа все нефтяные компании. Ну и в общем то я сейчас тоже — это ассоциация с чёрной прагматичной нефти заработком денег загрязнению экологии, но очень довольна негативный бизнеса тебе и поменять восприятие людей очень тяжело они компании British petroleum. Это самый дорогой логотип в мире и вряд ли. Вообще его кто-то переплюнет вообще в каком-либо будущем — это очень дорогой логотип оказался в разработке так вот они меняют ABS если все логотипы одной компании были там чёрные были какие-нибудь синие. Ну вот такого типа бизнес под нефть серьёзность то здесь дети делают цветов жёлтенький салатовый зеленый, а типа мы за природу мы так вообще далеко выходят вообще в другую сторону чтобы поменять отношения чтобы у людей было другое состояние при взаимодействии с этим заправка British petroleum там прекрасный выпечкой там такое чисто одни. Какое никакого запаха бензина, а не докручивает накручивать до круче свою идею для того чтобы вызвать совсем другие эмоции эмоции которые хотят получать от своей целевой аудитории так вот мы рисуем мне не знак, а делаем какой-то образ. Как можно — это делать есть несколько подходов которые выделяют при создании логотипов на примеры мнение слов — это самое такое простое, а но тут нету как бы приоритетов. Наталья или на другое какой. Вам бренд хочется. Как оформить каким стилем так вот такой стиль подходов в логотипах заберёте их соединение двух слов — это два существительных и прилагательных существительных. То есть она называется королевский парк вы придумываете карту ассоциация по управлению рассказывал ночью есть такая штука карта ассоциаций. Когда вы для своего бренда скидывайте много много много много много слов которые приходят вам в голову даже можете — это делать. Вот сейчас на этапе логотипа. Если вы занимаетесь там спортивными товаром вы придумали что-то Sport хэтчбек и всё всё, что приходит вам в голову — это погода лес дорога много-много-много фраз потом как пляж ключевыми важными и интересными для вашего города выберите два слова с текстом например в основу слова убрана, а и вот например королевский парк и вы рисуете корона дорисуйте что-то от парка листочки. Корона в виде листочков отлично то есть нас угадывается оба наших посылок и и парк природа листики Forest код пор остается слева Skoda кодирование. Да они рисуют штрих-код если — это же чудесно то есть нас оба слова расшифровывается в этом логотипе 8 мы придумываем два каких-то целевых слово описательных слова для своего бренда и пытаемся — это как-либо изобразить графически второй вариант — это контур форма и контрформа — это сейчас очень много в интернете такие картины уходят когда у. А, что ты видишь в этой картинке белая или чёрная то есть форма — это есть а. Трансформера эффекта отрицательного пространство. Это белая объект на фоне черного. Ну или цветное на фоне цветного. Например формула-1. Она что-то у меня логотип F наи1 — это белым цветом и красное — это скорость получается нас формула и один или скорость мамочка. Медведица маленькими 2 типа форма. НАТО форма работает очень много проектов и не очень здорово. Некоторые из них расшифровывать например, а пробежимся по этим логотипом слева наверху аглоу здесь зашифрованы буквы плюс это. Лабиринт логотип с ключом этого компания по ремонту домов и вот у них получается гаечный ключ accountor формы этот домик. Вот мы ремонтируем очень круто следующий буква. И — это компания. Иван яйцо и ложка. А если посмотреть на controforma там есть ложечка держит на себе яйцо то есть получается яйцо и ложкой буквой. Я всё такое в один конкретный кружочек отлично соединён логотип — это компания — это точнее ассоциация писателей про еду и — это тоже чудесного не получается есть. Ряд 1. Как писать или да. И в середине контрформа укладывается ложка то есть мой писателей про еду. Нижний левый — это гольф клуб. Спартак А у них чёрная и такой гольфист бьёт. А если. Вы посмотрите на — это же чёрные то увидите там человек в шлеме. Ну то есть вот — это на. Спартака Лиссабон как-то вот дальше FedEx компания компания которая доставляет посылки одного места в другое и у них вот здесь есть контрреформы стрелочка то есть они доставляют 1 за дочкой другого стрелочку нарисовали и мало всё — это мышка с глазика французском здесь вот всё складывается форма контрформа просто рисовать, но не может быть очень очень интересными и какими-то прямо за с угадыванием такие примеры хороши тем, что может работать сарафаны такое маркетинг когда люди просто кидают друг другу и рассказывал — это иконка и подпись логотипы не всегда сложные. А есть такое в общем-то правила, что вы когда придумаете цветовой если у. Вас бизнес занимается очень многими направлениями то можно выделять — это цветами и соответственно такие бизнесы разноцветные например Google у него есть почтой документы и диски и много много много чего. Вот они у него цветной логотип антология наведёт много-много направление разноцветный логотип. Авито продаю всё в одном месте. У вас такое разноцветное вообще никогда не выделяете какую-то единицу, а не можете более учет.

0 комментариев
0
FacebookTwitter

Читайте также