Логотип. Как придумать логотип.

Автор Ivan Samoilov
Логотип. Как придумать логотип.

Добрый день дорогие друзья.

Меня зовут несколько недель назад наша команда эскалатор маркетинг начала работу над созданием и разработкой логотипа и фирменного стиля для нашего проекта наша целевая аудитория то принимать таким образом обратившись к нему с вопросами. Да какой логотип больше нравится или нет мы получили в ответ многочисленное количество встречных вопросов о том как — это можно сделать как разработать на чём — это основывается таким образом наш эфир родился до идея этого эфиры родилась на основе тех нога честных вопросов объединяет всё в один можно сказать, что в первую очередь необходимо знать а. Главное понимать предпринимателю если он собрал зарабатывать логотип или фирменный стиль своего проекта в сегодняшнем выпуске.

Я предлагаю осветить самые ключевые и важные вопросы в данной теме да, а именно разобраться с базовыми понятиями потому, что как правило выходит.

Путаница да, что такое дентик. Это такой бред такой логотип корпоративный фирменный стиль дизайн и бренды и так далее вот так же разобраться о том, что необходимо знать и изучить предпринимателю. Да чтобы начать собственный путь разработки, а своего фирменного логотипа. Нужно ли за — это платить потому, что как правило в интернете сейчас огромное количество бесплатных сервисов молодых специалистов которые буквально за бесценок готовы разработать, но стоит ли на — это тратить своё время экономия лесу мы узнаем чуть позже вот так же как правильно подобрать собственно дизайнеры и специалисты дал потому, что огромный. Предложений много действительно мы поговорим на каких ключевых особенностях нужно обращать свое внимание также мы обсудим. Что должен делать дизайнер, а для того чтобы работать действительно качественные подходящее именно вам фирменный стиль и логотип и в конце поговорим о том, что нужен ли ребрендинг для вашей компании. Ты вроде бы что-то сладкое ли вы с этим. Живете и непонятно до того она подходит или не подходит и сегодня мы специально разберём для вас эти основные элементы. Итак дорогие друзья сегодня в гости мы пригласили дизайнера проекта эскалатор маркетинг. Ася Поприветствуй вызвалась ответить на все самые животрепещущие вопросы наконец расставить все точки над I и понять чего же скачать для того чтобы разработать успешный фирменный стиль компании. Итак поехали, а — это давайте начали разберемся с основными и ключевыми определениями. Да по этой тематике первую очередь айдентика. Да кто из вас встречал ставьте плюсики в нашей комментарии айдентика — это визуальный образ бренда в целом. Что такое бренд бренд в переводе с английского обозначает клеймо. Да — это комплекс представлений ассоциации эмоционально визуальных которая представляется в вашей целевой аудитории о вашем продукте или услуге свою очередь бренд состоит из торговой торговой марки торговый знак. Это туника наименование. Да не существует отдельный реестр. Да если вы разрабатываете ваш ваши торговые наименования. Да важно чтобы она не была похожа с конкурентами или с аналогами. А вот для того чтобы создать эту торговое наименование есть отдельный техники на мы отдельно снимали про — это видео поэтому можете в комментариях посмотреть более подробно и вторая часть бренда. Это непосредственно логотип — это графическое изображение вашего торгового знака соответственно и самая последняя замыкающие. Это фирменный стиль. Что такое фирменный стиль — это никак графическая фишка вашего бренда да. так как вы упаковывать и свои корпоративные инструменты в презентации до рекламные носители и так далее. Вот соответственно всё — это в купе до. Когда вы хотите разработать условно фильм. Вам нужно четко. Знать ваше наименование разрабатывать логотип и соответственно делать синусит цвета графические элементы вашего бренда. Надеюсь мы разобрались ключевых понятиях и готовы переходить к следующему вопросу да скажи пожалуйста. Ася, что необходимо всё-таки знать любому предпринимателю который хочет начать разрабатывать свой фирменный стиль в первую очередь когда предприниматель обращается к дизайнеру на разработку логотипа и фирменного стиля важно подготовиться к прививке так как хороший дизайнер будет задавать очень много вопросов касаемо вашей компании и вашего продукта и основные вопросы такие первые самое основное. Кто является вашим клиентом кто ваша целевая аудитория также дизайнеру важно понимать какую ценность несёт ваш продукт. А какие цены в принципе у вашего бренда. И как вы собираетесь продолжать своё развитие собираетесь выходить на международный уровень в дальнейшем вы собираетесь расширять линейку своего продукта не стоит думать, что для дизайнера эти моменты неважно не важны они не придают никакого значения. В случае при заполнение брифа важно указывать максимальное количество каких там. Значение ваших дальнейших планов мыслей и видение о развитии своего бренда в целом Atego сказала первая начала с того, что нужно знать свою целевую аудиторию. Ну допустим я выхожу и говорю моя целевая аудитория все женщины 18 + проживающие в крупных городах этого достаточно или насколько детально нужно знать свою целевую аудиторию какого рода информация.

0 комментариев
0

Читайте также