5 страшных ошибок при найме подрядчика, разработке сайта, настройке рекламы, маркетинге

Автор Andrei Golubev
5 страшных ошибок при найме подрядчика, разработке сайта, настройке рекламы, маркетинге

Здравствуйте дорогие друзья.

С вами. Марк компаниям особо. Меня зовут.

Владислав Котлярский.

Сегодня я хотел бы поговорить с вами такой теме. А как ошибки бизнеса в которой обращаются к рекламным агентством и боковой обсудим либо в редких машинок компания формат маркетинговой кампании для на сегодняшний день и так распространен и не для всех достижений по критерию цены потому, что маркетинговая компания делает всё вместе взятое рекламу брондирования разработка веб-проектов разработку географической структуры разработку смысловой структуры разработка плана развития это. Коля, а — это далеко не всем по карману. Хотя все на сама этого хотят когда обращаются web-студия к рекламным кампаниям и так далее люди думают, что способность сделать какой-то фронт работ и сами достаточно профессиональная, а то в чём они непрофессионально отдать на аутсорс например на настройку рекламы в сторону от да либо на сторону надо либо на бизнес-планирования или аналитику рынка в сторону отдать от себя есть очень много ошибок. Которые допускают предприятия которые мы постоянно встречаем и тут огуречики опыт с которыми мы сталкиваемся когда видим — это они заставили нас подвели записать вот — это вот видео в котором мы пытаемся кратко, но емко объяснить вот эти самые типичные ошибки не будем терять времени и узнаем чего же делать нельзя и, что в большинстве случаев приводит не к тому результату которому ожидаем и так. Наиболее типичные ошибки обращаться за разработкой продающего сайта к программистам обращаться за разработка продающего сайта программисту — это всё равно, что обращаться за тушением пожара к врачу есть специалисты которые с компетентной свое программист именно в своей области маркетинга человек продажник не конкурент программистов. Вы должны — это понимать программист — это профессионал который технический всё разработок которые ищут все нюансы домен хостинг структуру работы индексацию и так далее, а он ждёт функционал платформы, но он не несет никакой ответственности за продажу он мыслит категориями техники и — это нормально каждый профессионал должен мыслить своими категориями мы вот как маркетологи мыслим категория маркетинга. Мы мыслим категориями как думаю наши клиенты программист тем чтобы всё работало правильно с технической точки зрения и зачастую хорошие программисты сделает вам так чтобы она работала технической точки зрения, но допродаж ещё очень далеко потому, что продажа сами по себе состоят не только из сайта в интернете да они состоят из очень многих составляющих. Ну я сейчас навскидку напишу только некоторые из них вот. Представь себе, что вот это. Круговая диаграмма и в ней те компоненты кусочке торта от которых зависит все сам все 100%. И вот когда мы набираем 100%. Это значит, что выучили продажа через интернет и сам сайт здесь как таковой площадка технология занимает около 10% тоже занимают остальные вещи, а вы думали вот. Скорее всего, что сайт. Но если не не 100% 150 занимать точно 2 50 реклама. А вот и нет есть очень много тенденция есть очень много MikroTik которые до сих пор очень многие не знают и этому посвящена эта видео в частности 10% — это сайт процентов 20 где-то здесь занимает аналитика. Казалось бы. Зачем нужна аналитика. Я и так знаю своих клиентов. Может я знать своих клиентов чисто теоретически. Вы можете знать их потребности поможете даже продавать им оффлайн. Но если вы никогда не работает интернет продажами и вы не знаете сколько конкретно в вашем регионе будут покупать. Во сколько конкретно будет покупать из. Яндекса сколько конкретно будет покупать из. ВКонтакте сколько конкретно будет покупать из. Гугла какой предел ожидаемый того сколько вас будут покупать. Какая тенденция к покупке посмотреть результаты двух трех предыдущих лет сделать линию тренда и сделать прогнозный показатель на основе доли рынка который вы сможете занимать очень много всяких всяких показателей которые я сейчас рассказывать которое является глубокой маркетинговая технология которая позволяет примерно с отклонением процентов 30 с погрешностью ваш потолок который вы сможете занять. При правильных действиях и здесь нужно конкретно аналитика я попытаюсь его так выделить не другим цветом. А вот так. чтобы ананас отличалась — это образом сектор остальное, что вот этот кусочек — это конечно же реклама здесь. Наверное у нас ещё процентов 27. Здесь даже не 20. Давайте вот так вот сделать реклама сама по себе в общем. Успехе проекта занимает конечно некоторые важные область без неё возможно запустить рекламу — это первое. Искра которая падает и зажигает весь. Ну всё движение. Вашего двигателя вашего бизнеса такая система зажигания интернет-продажи реклама должна быть и настроено правильно и подобрана правильно и настроено. На кого нужно, а не на тех на кого не нужен. То есть сам по себе успех рекламы тоже делится на несколько частей. Очень важно настроить на правильную целевую аудиторию таргетировать на нужное время регион таргетировать на нужную группу написать нужные приблуды различное которые будут привлекать человека нажимать на эту рекламу и на сайте на которой она ведёт поставить с AWP в соответствии с тем, что человек искал, что он увидел и куда попал. Потому, что если он искал. Одно и в рекламе увидел — это же, а попал на сайт не на — это она что-то другое конечно же уйдёт и здесь наиболее типичная ошибка — это обращаться к рекламным агентством которая настраивает контекстную рекламу без погружения ваш бизнес обращаться к рекламным настройщиком. А я не знаю как правильно назвать.

0 комментариев
0

Читайте также