Дизайн логотипа ZION BUSINESS (+Конкурс на 300$)

Автор Ruslana Chernenko
Дизайн логотипа ZION BUSINESS (+Конкурс на 300$)

всем привет сегодня.

Вам расскажу о конкурсе на создание логотипа который проводит ли он бизнес в конце этого видео я вам покажу эскизы которые можно будет использовать. Они незамыленный то есть всё, что вам останется их просто реализовать и отправить на конкурс бюджет конкурса 300 долларов первое место получает 200 долларов место получает 50 долларов ну и третье место получает тоже писала то, что ты есть в итоге получается 300 долларов — это достаточно хороший бюджет и. Что хорошо то, что три места выигрышных то есть очень большие шансы выиграть больше чем если бы была бы допустим только одно призовое место конкурс будет проходить с 10 января по 1 марта условия в конкурсе.

Вы можете найти в группе Zeon бизнес ссылку на группу.

Я вам оставлю в описании. Что нужно сделать нужно зарегистрироваться на сайте в. Личном кабинете можно выложить не более 10 работ для Flat дизайна нужно использовать там цвета, а там указан, но они опять желательно мне кажется можно будет немножко поиграться если, что их можно будет немножко подкорректировать аналога тебе должен понравится собственникам бизнеса в этом я вам обо всём расскажу и здесь есть вот такие два видео организаторы конкурса записали два видео короткое советую сразу вот — это посмотреть там вам расскажет своё видение организатор конкурса. Я уже. Поэтому видео составил такой вот я вам также отправлю ссылку на этот бриф. В общем вкратце ситуация такая название компании VISION компания занимается улучшением существующего бизнеса и предприятий интегрирует бизнес клиента современные инструменты продвижения развитие маркетинга. То есть она делает из любительского бизнеса профессиональность большинство бизнесменов они не используют современные инструменты такие как социальные сети. Ну и всякие современные штуки и за счет этого медленно бизнес. ООО компания зенон бизнес будет помогать продвигать бизнес и и делать его современным и перспективным и всё такое образ который нужно сформировать успешная компания которая знает как нужно строить бизнес. Эксперт в развитии бизнеса используют не шаблонные решения то есть мы, но я буду под мы поднимать компания Fusion бизнес то есть мы помогаем компаниям строить их не бизнес помогаем им деваться используя мне какие-то шаблонные решения какие-то персональные те которые нужны и не стандарт качества компании серьёзность успешность надежность современность перспективность не дорого и дёшево то есть средняя ценовая категория экспертность технологичность на игру. Акула — это то, что экспертность я хотел отразится — это ключевики — это желательно какие мысли должны возникать при взгляде на логотипы и вообще ощущения от компании должны вот такие возникать при взгляде на логотип ощущение, что после он бизнес компании клиента станет успешным современной и перспективной должно быть ощущения при заряде, что здесь мой бизнес за новой жизнью так можно сказать. Ну ещё я составил, что да как бы ощущение до обращения в компанию и после какие должны и всё — это тоже можно в принципе постараться отразить в логотипе то есть до обращение в компанию Vision бизнес компании существуют и приносит прибыль, но несколько сколько хотелось бы компания. Не используют современные инструменты развития и вследствие чего туго развивается. То есть — это в принципе очень стандартная ситуация в не особо развитых странах так скажем, что люди там. Как создали в году 2005 бизнес. Да и какие новые инструменты не в то время как другие люди интегрируют всякие там таргетированную рекламу и там ну всё вот — это вот все вот эти новинки продвижение бизнеса и за счет этого развивается и не понимаю в чём дело вроде всё делается. А бизнес идет туго после обращения в компанию успешной современная перспективная компания быстро развивается и приносит большой доход после того как мы обратились нам указали наш ошибки исправили их и мы теперь у нас теперь бизнес прёт не по-детски целевая аудитория — это очень важно и нужно понимать у кого опять же логотип делается то есть смотрите мужчины, но — это оценишь на абстрактное целевая аудитория она не конкретно то есть допустим люди в 25 и 50 лет, но — это разные люди даже 5 30 лет — это уже разные люди, но для наших целей — это в принципе достаточно то есть смотрите мужчины 58 статья большинство мужчин это. Бизнесмен с высоким уровнем дохода владельцы какого-то в меньшей степени там 50 20% — это опять женщины вот такой возраст тоже бизнесмены уровень дохода то есть логотип должен быть серьезным там не должно быть в каких-то няшности каких-то розовых не должно быть ничего такого детского не знаю весёлого наверное тоже хотя там как посмотреть должны понять, что на этот логотип буду смотреть серьёзные люди и как бы если будет компания позиционирует себя как. Эта весёлая несерьёзная. Ну и доверия соответственно таких компании не будет. И как логотип можно писать слова. Последнее время я когда делаю логотипы формирую такие как бы слоганы и пытаюсь эти слоганы запихать в визуально в этот фирменный знак. То есть если делать без слоган авто чаще всего логотипа нету какой-то концептуальности то есть — это просто знака, что в нём не понятно. А так получается рост вашего бизнеса. А можно нарисовать хуита рост какой-то бизнес. И тем самым мы спрятали вот этот слон.

0 комментариев
0
FacebookTwitter

Читайте также