ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ Урок 009 РАЗРАБОТКА И ВЫПУСК РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Автор Maksim Inshakov
ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ Урок 009 РАЗРАБОТКА И ВЫПУСК РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Здравствуйте меня зовут.

Васильева Елена я. Генеральный директор и. Партнер компания.

Фарос аудит.

Я помогаю предпринимателям сокращать их расходы на треть и увеличивать их доходы прямо сейчас вы смотрите серию видеоуроков который школа управления бизнесом. И сегодня у нас с вами 9 видео урок который называется. Разработка и выпуск рекламных материалов и я назову вам несколько рекламных материалов как на которых важно обратить внимание и начать разработка именно с работы с ними — это визитка визитка — это самое распространённое рекламный материал из которого вы наверное и если говорить про некоторые рекомендации при выпуске визитки — это первое — это она должна быть информативно не только о том. Кто выдает. Какой комп работает, но также о том. Какой выгодный счёт ваша услуга сделать на оборотной стороне прямо коротенькая раз пишите. Какие выгоды и пользы от ваша компания до дальше ещё есть рекомендации делается их стандартного размера и сделайте так чтобы они были вот горизонтальные они вертикальными. Что людям удобно печатать горизонтально и второй момент — это 2 2 реклама материала на которой следует обратить внимание — это буклет буклет — это самое простое такой элемента скажем так рекламная рекламной политики да просто. Возьмите лист бумаги сложите его в 3 раза то — это вот и будет ваш буклет он должен как минимум содержать, но один из вариантов содержит заголовок то есть, что конкретно узнает или из данного буклета или, что конкретно предлагает ваша компания 2 — это предложение ваше предложение используя. Выгода опять же мы говорим, что без темы указан во всех рекламных материалов в пользу вы туда 3 объяснение именно эту услугу. Почему мне у других и 4 — это призыв к действию. Да Позвоните. Напишите Приходите и купите до. Посетите и так далее. То есть призывы к действию некоторые от брошюра брошюры тоболе уже такое буклет который уже на несколько страничек — это может книжечка какать небольшая где возможно выдает снимки полезный совет совет потому, что у тебя уже сказала про буклет 4 элемента. Таких вот рекламных материалов — это прайс-лист прайс-лист вообще помогает предпринимателям его цену потому, что когда он просто фантазирует. Сколько может стоить его услуга то с ним торгуется покупатель. Да и снижать цену в том, что у меня в прайс листе написано 2 руб я продаю по 2 руб никак не по рубль 50 там. Да вот и таким образом вы сможете на душе спокойно становится на свои свои права на определенный определенную выгоду у меня спрашивают я говорю посмотреть пожалуйста на сайте. На сайте есть прайс-листы есть чтобы не было. Вот уже каких-то. Турбомода поэтому так желательно ещё момент чтобы есть сам первый раз услуга те которые вы не знаете точно её цену и зависит от некоторых параметров то напишите мне просто цена там 100.000 до, а именно почему услуга может стоить 15.000. Почему она может стоить 100000 до более подробное объяснение чтобы было понятно следующий момент следующие элементы рекламных материалов 5 — это статья статья имеет очень большое значение особенность если статьи в журналах продвигаемых сайтах в в газетах. На каких информационных ресурсах здорово если — это статья, но вы сможете её рассказать где ты тоже на телевидении кусочек с этой статье. Она имеет и продающих и функцию до имиджевые то когда вы рассказываете про себя про компании продающие вы предлагаете продать. Ну когда вы завуалированно продают определенный товар когда в статье по тому самому принципу. Когда вы говорите про боль про усиление боли про решение провожу до права shekels. А дальше. Вы подарки и призыв к действию. Да — это так рассказала. И в общем ты если вот в таком виде написано то в общем-то — это уже элемента такого продаже. Да вот и например отправляет такую статью в какие-то в известные журналы. Да вы совершенно спокойно можете понимать, что вашу видят многие многие тысячи потенциальных покупателей и в следующую последний момент — это бесплатные книги так называемый магнит еда в формате pdf которые ваши клиенты с сайта и вы их можете туда вписать пять все. Советов по для вашей целевой аудитории о том как ваши определенный вопрос либо найти бизнес идею либо выйти замуж либо избавиться от долгов либо. Как найти хорошего бухгалтера. Да и её. Вы можете раздавать в обмен на телефон или на почту. И так сегодня рассмотрели 6 рекламных материалов и — это было 9 видео урок который называется разработкой выпуска рекламы материалов из уроков школа управления и бизнеса если вам понравился материал пожалуйста вы можете обратиться по контактам указанным внизу и мы с вами совершенно бесплатную аудита вашего бизнеса поговорим о том как. Какие можно меры. И решение сделать для того чтобы исправить ситуацию лучше из ваших доходы снизить ваша расхода для вам не дожидаться когда все видео уроки закончатся прямо сейчас уже начать увеличивать вашу прибыль, а в том случае если вы не хотите. Пожалуйста продолжайте смотреть с мовис мою серию уроков и будет как минимум 100. Я представляю сам ещё раз. Меня зовут. Елена Васильева и я. Генеральный директор япартнер аудиторская компания. Форест Аудит. И я помогаю притянуть ли сокращать их расходы на 30 даже когда им кажется, что сокращать уже ничего и увеличивать их дохода Спасибо.

0 комментариев
0
FacebookTwitter

Читайте также