КРИЗИС В КОМПАНИИ. В ЧЕМ ПРИЧИНЫ? СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА.. LadaGluhareva.ХАРЬКОВ.

Автор Andrei Golubev
КРИЗИС В КОМПАНИИ. В ЧЕМ ПРИЧИНЫ? СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА.. LadaGluhareva.ХАРЬКОВ.

приветствую вас на канале управление развития бизнеса консультация маркетолога практика.

Меня зовут. Влада Глухарёва я практикующий маркетолог бренд-менеджер от меня услышать и субъективное в области маркетинга и менеджмента основана на моём личном многолетнем опыте работы в компаниях. Харькова — это тема номер восемь кризис в компании в чём причина и, что делать в компании является катастрофическое падение прибыли.

Да именно прибыли потому, что продажа могут быть, а прибыли нет.

А без прибыли без домкрата во-первых причинам могут внешне то есть макроэкономический кризис он характеризуется резким ростом курса валюты или продолжительным падение её снижением спроса на мировых рынках перепроизводства отпускной ценой коллапсом на мировых биржах кризис может быть действие погодными катаклизмами в — это время снижается платежеспособность населения спрос уровень жизни как правило все компании попадания в задачах такой ситуацию оптимизировать свои расходы сокращает персонал. А на оставшийся сотрудника переводят функционал уволенных улетаю заработную плату и представительские расходы в бюджетном снижает отпускную цену и прибыль в общем группируются чтобы переждать тяжелые времена, но в такие периоды выгодные и начинать определённые виды бизнеса на всю падают в общем пройдёт и мака. Мака экономических кризисов в. Украине и обычный гражданин и бизнес научились выживать и пережидать выгодно использовать — это время, но я хочу остановиться на кризисе вызванном внутренними причинами VK как правило внутренний кризис подкрадывается незаметно и как правило в компаниях внесистемных которые работают по принципу сегодня на сегодня. А там как получится, но причины могут скрываться в таких. Казалось бы не связано с клиентом и продажами факторов. Кстати, что подтверждает правило мелочей в бизнесе не бывает приведу пример компании высокая сменяемость кадров по всем уровням причём — это является кадровой стратегии руководства аргументируют — это тем, что новые сотрудники всегда лучше работают первые месяцы чтобы себя зарекомендовать новые сотрудники это. Свежая кровь новые сотрудники среднего и высшего звена — это новые идеи новой информации и новый стиль менеджмента очень часто собственник бесконечно меня директоров и легла преследует цель найти волшебников. Гуру которые ничего не меня и не прося инвестиции принесёт особую идею или увеличить продажи в 2 раза за месяц по собственному опыту могу сказать, что реально вход в компанию специалиста может произойти в минимум за 36 месяцев. И только проработав год специалист этот человеку говорят, что он уволен и не оправдал надежд. А может и оправдал но. Нужны свежие кадры а. Бывает так, что люди уходят сами работа в какое время просто уплывают косяками по причине неадекватного управления и поведение руководства или условия работы результат целое направление остаются. Особенно если — это связано с клиентом. Если вы не позвонили клиенту или не смогли отгрузить продукцию или у вас её нет потому, что закупщик уволился, а другой ещё не пришёл или не вошел в курс дела то. Ваше место займёт другой игрок рыб и вряд ли ваш клиент вернётся к вам так, что патологическая текучка кадров по причине приятной кадровой стратегии или невыносимых условий работы — это медленная опухоль вовремя даст метастазы который проявляется в потоке клиентов и в негативных рассказах с преувеличением об этой компании уволившихся эти рассказы будут распространяться поверьте очень быстро и бить по репутации компании очень сильно. И как результат недалекой падение продаж и прибыли и. Уверяю вас руководство таких компаний будет искать причину провала совсем не в себе. В сотрудниках. Так что. Кадровая политика важный фактор устойчивого бизнеса приведу еще пример предприятие выпускает один вид продукции много. И вот продажа и соответственно прибыль начала падать и пришло время когда продукцию не берут по той цене где заложен заложено достаточно рентабельность, но никто никто ничего не делает проходит ещё время эту продукцию вообще не берут потому, что она просто изжила себя то есть находится на стадии ухода с рынка, а другой. Здесь начинается настоящий коллапс, что можно предпринять когда времени практически нет на поиск новых видов продукции который можно изготавливать чтобы я бы предложил использовать производственные площади для оказания услуг изготовления продуктов других предприятий дала бы в аренду площади пришла на торговлю аналогичным продуктом других производителей есть база клиентов и выиграла бы время в течение которого можно подумать о судьбе производство ещё пример кафе меняет за 5 лет 5 собственников начинает за здравие заканчивают все одинаково замком на двери заведения в течение 6-8 месяцев и общалась с двумя собственником заведения и знаете какая главная причина банкротства восприятие маленького кафе как своих. Ухте они своей фирмы где действуют законы рынка менеджмента и маркетинга о которых никто из них даже не слышал могла приводить примеры бесконечно причины внутреннего кризиса. Но скажу, что главная причина. У него одна и безграмотность руководство всё начинается с головой и тут не поспоришь. Так, что кризисы вызванные внутренними причинами намного опаснее кризисов внешними факторами и в отличие от мировых кризисов внутренний подкрадывается незаметно, но пьют насмерть помните об этом на этом всё. Подписывайтесь И пишите в Viber свои вопросы и предложения. Смотрите новые видео с объективными бизнес рекомендациями маркетолога практика.

0 комментариев
0
FacebookTwitter

Читайте также