№2 ПРАВИЛО УСПЕШНОГО МАРКЕТИНГА — МК 2.0.2 — СТАРТАП — МОСКОВСКАЯ ШКОЛА БИЗНЕС-МОДЕЛИРОВАНИЯ

Автор Liza Merichenko
№2 ПРАВИЛО УСПЕШНОГО МАРКЕТИНГА — МК 2.0.2 — СТАРТАП — МОСКОВСКАЯ ШКОЛА БИЗНЕС-МОДЕЛИРОВАНИЯ

правила успешного маркетинга — это соответственно когда есть такой понимание уникальное торговое предложение и уступает спрашивал — это формулировка тех ценностей выгод и преимуществ для ваших клиентов которые зачастую оно формируется предложение там например там два слова.

Да вот и важно, что такое уникальное торговое предложение — это какой-то набор преимущества и ценностей для вашего конкретного клиента который важен именно для конкретного клиента то есть если. Люди требуют важно для него — это будут. Цены соответственно для них будет цены там натуральные продукты питания там проще.

Вот соответственно важно понимать, что ваша.

Вот — это уникальное торговое предложение — это может быть какой-то виде фраза или формулировки — это может быть конкретного товара или услуги потому, что товар или услуга в идеале она тоже запаковать определенным образом то есть когда есть какая-то упаковка есть определенная собственное описание таутово уникальное торговое предложение должно быть включена туда соответственно идеальный вариант когда во-первых. Мы обязательно должны знать кто — это некая типовой портрет потребителя и карты клиента соответственно. Вы должны знать. По каким каналам вы будете выходить. Да представь коммуницировать с ним устанавливать связь и контакты и соответственно именно с этим клиентом для него должно быть ваши уникальные торговые предложения к примеру. Потому, что если допустим у вас вы продаёте булочки на углу примеру то для ваших клиентов важно, что примеру вы продаёте именно в этом месте в каком-то районе. Москвы примеру экологически чистые булочки которые бездрожжевые которые там какие-то там может там который улучшает пищеварение и всё, что угодно претензии имена для здорового питания кто соответственно кто кому — это может подходить к примеру — это могут быть люди которые питаются вегетарианцы примерно определённое. именно как минимум привязана к вашему если у вас рыночные магазинчик соответственно именно к локальной привязанные к вашему месту соответственно. Вы должны выбрать именно те каналы которые вы будете коммуницировать примеру если — это локальная локальная территория — это может быть примеру как — это может быть раздача листовок — это может быть их примеру. Ну раздача листовок она может быть физическое лицо. Соответственно по ящикам например сейчас вот некоторые там эти вот пиццерии проще они встречались. Они клеют специально. Как вариант до туда конечно. Включи, но сейчас не об этом и соответственно у вас есть клиент у вас вы знаете как мне обращаться то есть желание или в онлайне какие инструменты использовать уникальное торговое предложение которое несет в себе ценность ваших. Что будет с твоими булочками какие-то проблемы будут решаться этих элементов соответственно и всё — это для конкретных клиентов то есть конкретные клиент конкретный канал и последствия конкретные обращения потому, что в одном случае ваше обращение с работы по одному каналу поэтому она может тоже самое только одно дело то, что вы будете печатать на литовке другое дело то, что вы будете примеру в социальных сетях там пацаны какие-то дела. Там примерно ещё мне — это использовать. То есть — это необходимо.

0 комментариев
0
FacebookTwitter

Читайте также