ПОРТРЕТ ЭФФЕКТИВНОГО ЧЛЕНА УСПЕШНОЙ КОМАНДЫ — СТАРТАП — МОСКОВСКАЯ ШКОЛА БИЗНЕС-МОДЕЛИРОВАНИЯ

Автор Ivan Samoilov
ПОРТРЕТ ЭФФЕКТИВНОГО ЧЛЕНА УСПЕШНОЙ КОМАНДЫ — СТАРТАП — МОСКОВСКАЯ ШКОЛА БИЗНЕС-МОДЕЛИРОВАНИЯ

Как должен выглядеть вот так, что я просто для понимания есть два типа людей создатель создать по созданию.

Ну может что-то там давать, что ты можешь потребитель. Я так понимаю этот любит потреблять вот сейчас вот принципы формирует потребительское общество 90% людей они намерены употреблять вот так понятно, что эти 95% не то чтобы создавать новый. Как сказать по-другому там когда отдают деньги допустим да там что-то делал чем-то поделиться, что туда сейчас конечно всё меньше и меньше таких людей.

Ну вот благодаря нашему проекту.

Я надеюсь может быть идеальной идеальной сейчас буду слушать если вы найдёте все вот эти четыре роли. Чем удивить то чтобы дать и принципов такой. Сначала я что-то сделаю, а потом вы мне заплатить, а у потребителя подход такой вы мне сначала. Заплатите, а потом я подумаю делать деньги вот из-за этого чаще всего очень большая проблема была там потому, что я этого буду любить первый вопрос, что я могу дать. Как я могу дать., что я могу сделать для вас как я могу улучшить значит второй момент проактивность непонятно должно быть ответственности активности заботится о других членов команды создать атмосферу доверия и уважения есть картинка есть область. Можно хотя бы стараться строго соблюдать кодекс команды потому, что кодекс команды принимается все обязаны следовать нарушает неважно какой уровень ты всё руководителем и подчиненным пример условно он должен быть признан капец — это значит ставить интересы всей в принципе тоже. Естественно он пришёл в себя. Слушай, а вот такую вещь. Давайте Давайте попробуем как-то не стерелизовать.

0 комментариев
0
FacebookTwitter

Читайте также