Выручка, план продаж, план производства в бизнес плане. Ошибки предпринимателей

Автор Ivan Samoilov
Выручка, план продаж, план производства в бизнес плане. Ошибки предпринимателей

Здравствуйте друзья сегодня мы с вами продолжаем тему ошибок предпринимателей и я сегодня поговорить немного о формирование выручки сейчас здесь предприниматели традиционно вообще очень много совершают ошибок и мы сейчас с вами по ключевым моментом которые характеризуют выручку на счет выручки.

У нас есть два сомножитель, а значит — это цена на продукцию и количество персонажей другую получаем выручку значит если мы говорим. Давай вот так более будем каждый из этих параметров и начнём с количество самая проблемная история вообще в принципе в любое бизнес-модели когда предприниматель самостоятельно начинают что-то рассчитывать кто вообще в принципе перед тем как посчитать выручку то есть найти вот — это вот количество до его необходимо рассчитать проблема заключается в том, что она многие бизнес влияет множество системы ограничений которые приводят к тому, что на выпуск готовой продукции или оказание услуг влияет куча куча куча всего ограничивающего с разных сторон там где-то потери где-то — это особенности производственного цикла где-то времени ограничивающие факторы и так далее и многие предприниматели когда считают всё — это дело самостоятельно нём они просто берут они задают количество просто пишут количество оказанных услуг или объем произведенной продукции и на самом деле их никогда в жизни с учетом реальных ограничений такое количество услуг и репродукции выпустили оказать не сможет и потом когда они на практике начинают уже бодаться за свои какой предпринимательской истории то выясняется, что поскольку они по жизни — это будет естественны меньше генерировать услуг твои выручка в действительности будет намного ниже будет ниже рентабельность будет дольше окупаемость и в общем старшина как. Другая реальность и предприниматели очень часто приходят и говорят уже вы знаете вот она что-то низкая выручка.

Вот вместо работаем.

И вот мы не можем понять почему — это может быть кто-то нас там ворует или там или ещё что-то, но потом когда начинаешь всё — это дело разбирать. Вместе с хозяином бизнеса получается, что принципе очень часто бывает так, что да вот — это просто вот такой бизнес потому, что предприниматель изначально когда я всё — это себе считал он просто взял задал количество поставил колеса продукция или там объем оказанных услуг штуках умножил на цены на услуги или одного продукта и получил выручку, а на самом деле. Этот бизнес никогда в жизни не сделать такое количество продукции или выполнения только ты услуг при данном его виде и всё как бы сразу становится на свои места или просто как бы глубочайше шёл и лучше татушоп испытать момент экселя когда вы сценарно всё обкатывать и чем когда вы уже на практике узнаете о том, что вам нужно инвестировать деньги в бизнес для того чтобы приносил то выручку которого изначально сам себя на мысли и очень много предпринимательстве не просто — это касается самых разных видов бизнеса. То есть ни в коем случае нельзя количество задавать всего надо обязательном порядке рассчитывать. Чем точнее вы прочитали больше то, что вы запланировали будет как бы сходится с тем чтобы получить в реальности. И вам. Когда у вас нету стадии инвестиционного проектирования нанесена на плане выезд из ниток и не узнаете вообще в принципе какая у вас потолок потолочная выручка и когда у вас на практике выручка получается, что я другая для предпринимателя — это шок вообще шок. Они думают, что просто хотел движение огурчик такая низкая, а она такая должна была быть потому, что какой-то бизнес в том масштабе, а вы планируете осуществить он вообще такой вот. Ну — это нормально для него такая выручка и когда предприниматели начинают самостоятельно всё считать если для них у них нет системы допусков и ограничений в. Экселе которые не делают и получается так, что они когда вносят нерелевантные значение не моделирует производство результате которого реально получается вы рассчитывается объем выпускаемой продукции то есть компьютер не подсказывает, что мы поставили как бы неадекватный объем производства то я сейчас покажу на конкретном примере. То есть у нас есть напарники производственный процесс да и в конце него у нас идёт рассчитывается цикл. Ну Объем продаж и. Например если бы вот мы его просто задавали поставили будто 341 то и потом поставили в инвестиционном плане, что у нас например количество фильтров на пекарне 5a 2 тот факт мы бы сделали не столько у нас было только 856. А если он просто бы задали 1241 или там сколько было 1341 то мы бы даже не узнали, что у нас для того чтобы сделать 1341 нужно опять фильтров они 2 например да то есть чтобы не было узких мест и вот вы начинаете сначала моделировать натуральное движение показателей там для расчёта там производство объем производства и объемом выпуска готовой продукции. сначала даже в натуральном выражении за моделировать и потом уже прийти и они задать количество для того чтобы правильно сформулировать выручку иначе вы потом не узнаете реальную рентабельность не узнаете реальную окупаемость и так далее. у вас будет за все завышены все будут показатели завышены они будут далеки от реальности и — это касается всего потому, что на количество может влиять вот я сейчас могу поставить на то, что влияющие ячейки. например вот — это влияет вот — это вот так влияет на. Вот это. Например если мы идём — это вот дальше идёт вот так вот — это влияет на вот — это вот на — это влияет. Вот это. То есть — это всё нужно рассчитывать. Давайте Ну вот — это влияет. Вот — это и так далее, но всё идёт по цепочке. И вот так то есть — это достаточно сложный и кропотливый кропотливая процедура ради которой вы поверите вообще в том что.

0 комментариев
0
FacebookTwitter

Читайте также