БИЗНЕС ПЛАН: ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН, КОМАНДА ПРОЕКТА

Автор Alla Bessonova
БИЗНЕС ПЛАН: ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН, КОМАНДА ПРОЕКТА

привет.

Это снова люблю севич. Я продолжаю серию видео заметок напомню я трейлер стартап проектов. Эксперт Высшей.

Школы Экономики и за последнее время через мои руки прошло более чем 200 бизнес-планов и я проконсультировал многих предпринимателей и хотела бы вы поделиться какими-то своими заметками соображениями по поводу того как сделать бизнес-план таким сильным и привлекательным который позволит вам выигрывать конкурсы и привлекать инвестиции и если до этого я говорила о своей любимой теме маркетинге в котором я который я как бы работаю всю свою жизнь следующую.

Эта заметка будет посвящена организационному плану разделу касающимся. Подскажи трудовых ресурсов по разному называют и для чего он и как его сделать так он был вашим таким сильным преимуществом сильным звеном так скажем конечно же я считаю, что такое ядро. Любовь бизнес-план есть такой возможность показать прибыль заинтересовать инвестора в том, что он может заработать в том чтобы бизнес будет развиваться есть. Рынок и есть. Клиенты ждут. Вот именно того, что при мой бизнес. А причём так скажем на успех, но — это тоже. С какой точки зрения если инвестор заинтересовался вот ваши идеи — это им нужно понимать. Это действительно ли этот человек. Элита команда которая сможет реализовать именно вот этот этот этот раздел чтобы образом вы планируете реализовывать такую заявлено идею в первую очередь важно понимать. Какие же функции предусмотрен для реализации проекта именно функции кстати делаю. Вот такую акцент на — это потому, что особенно для небольших проектов для стартапов характерны следующие то есть мы собрались компании и решили сделать бизнес — это конечно. Здорово — это впечатляет вдохновляет — это позволяет не тратить лишние деньги на переработке. Мы работаем 24 часа в сутки бизнес стартапы в короткое время вот так вот — это называется, но если мы хотим превратиться в какой — это устойчивое предприятие. Нам необходимо понимать какие функции нам нужны как минимум в команде нам бы полезно. Распределите эти функции именно функции или будущего бывают называют в некоторых теория менеджмента роли какие роли нам нужны для. Я очень рекомендую действовать именно вот в этой в парадигме или функции даже если. Вы один единственный и напишите. А, что вы непосредственно делаете. Что вы делаете вы продаёте вы непосредственно делаете шьете не знаю. Эту одежду или как бы эти пряники вы находите клиентов вы делаете вы делаете на машину доставляете работе с претензиями вы следите за качеством и так далее вот. Просто опишите — это сейчас я постараюсь ещё перечислить вот так вот. Какие основные функции в любом производстве есть. Ну во-первых — это функция стратегического управления то, что вы бежите бизнес-план ставить стратегические цели и задачи — это как раз таки функцию автоматического управления ею занимаются просто по по природе своей так скажем основатели хозяева то есть они говорят то мы будем заниматься пряниками. Лида мы будем заниматься туристическим бизнесом или, что называется. И как мы туда пойдем то есть какими задачами мы будем такими такими словами ехали мы продвигаться к нашей. Если вы основатели исполняет эту функцию во-вторых — это функция так скажем. Ну подбора кадров распределение ресурсов с кем вы действительно взаимодействуете как вот вы собираете команду или кто-то другой может быть вывод такой идейный вдохновитель друг который. Зато легко собирает команду он вмиг звонит по своей записной книжке находит нужным или классную маркетолога или вот уже гостиницу которая вам испечет любой пряники любой тортик. Это то, что касается трудовых ресурсов кто-то учитывает деньги. Может быть он учитывает. Также можно найти какие-то инвестиции он понимает всё, что касается денег финансов непосредственного таких денежных ресурсов — это тоже отдельно функция она либо лежит на вас либо на ком-то если она вообще не учитывается кстати интересный проследите, что вы когда вы напишите все функции какую. Вы забыли кто может быть — это не очевидно вы понимаете, что вы заняты там привлечения клиентов и так далее и тому подобного семейный бюджет и. А жена у вас там только деньги принимают — это очень важная функция и виноградный хотя бы просто понимать. Кто у вас и не отвечает кроме производственный отдел. Кто у вас кто непосредственно печёт кто непосредственно оказывает услугу. Кто непосредственно делает. Дайте научное даже разработки кто проводит занятия с детьми. Вот кто это. Это ваши люди — это вы сами. Либо вы будете нанимать либо сейчас вы понимаете, что вы один, но в будущем. Можно хотя бы ещё один преподаватель английского языка для того чтобы удовлетворить всех потребностей всех клиентов. Кроме того кто следит за качеством. Вполне возможно, что вот и тот же человек следит. А кто производит отследить за качеством но. Я рекомендую так скажем выделить либо отдельного человека либо например эту функцию на оставить. За тем кто контактирует с клиентами следующее. Поговорить то есть кто следит за качеством кто следит за поставкой например этого — это может быть да то есть когда есть какие-то претензии и так далее. Кроме того вот очень важная функция продашь то есть кто занимается непосредственно привлечением клиентов может быть через рекламу через личные контакты через какие-то партнерские программы и всё такое то есть. Кто в вашей команде. У кого лучше всего получается и кто кого приходят клиенту вполне возможно сейчас маленькой команде распределена по всем. Ну хотя бы кто фиксирует через кого пришло. То есть например вы все про учет. Этих клиентов ведется за кем-то одним. Платон может давать.

0 комментариев
0
FacebookTwitter

Читайте также