Маркетинговая стратегия развития компании. Часть 16.

Автор Maksim Inshakov
Маркетинговая стратегия развития компании. Часть 16.

внутренний.

Аудит И следующая обозначает. Результаты работы предприятия для того чтобы. Понять насколько там нужен поэтому операционный результат от основной.

Смысл в том, что тот из чего сразу же понятно насколько ребята человек, что показывает оборот компании оборот компании показывают какую-то размер компания.

Да если мы знаем эту компанию интересные места на рынке да. Это скорее всего можно даже выйти вот ну если допустим большое количество компонент связности. Почему Потому, что огромная обороты. Как сделать дома с вами вместе звучали такое инструмент здесь вот сейчас который можно было бы использовать для вашей работы — это связывать. По рукам товаров если допустим такое матричная система например товар, а товар был акция ну здесь название сырье надо стоимость сырья стоимость производства стоимость доставки на. Москву и стоимость допустим дистрибьюция и, тогда да и полностью будет стоить где-то здесь на выходе должно быть. Сумы мы можем посмотреть. А сколько мы всего сырья продали. Сколько всего созвездий производство вот такие вот как бы типа то есть если 1 том, что может очень серьёзно и получается, что сразу ну например, в основном приваривают. Почему Потому, что если — это значит нужно — это вот есть собственный капитал в принципе можно продавать может быть дороже. Да, но ждать всегда дешевле свечи при. Ну тогда. Все данные, сейчас запишем на твой план. Запусти на двенадцатый год одиннадцатый год не надо мне. Получить запрос теперь должна иметь какое-то значение если не понимаете доча значит в вашем клане вообще писать или выберите. Зачем оно нужно написать юридический вопрос. Ну да такую. Ну да, что такое, что такое. Суть в том чтобы в основном был которая звучит следующим образом то есть такая, что хорошие товары для всех просто хороший товар до сих пор никому не нужен до нужен отличный товар для какой-то если вам удалось создать самый лучший канал для интернета соответственно. Если же не удалось если бы — это не смогли просто хороший там скорее всего никому не будет или не сможешь дать стрижки преимущества в бизнесе здесь можно можно сказать что. Что необходимо чтобы он был таким так вот самым офисом в чём. Может быть там не знаю самый дизайн нравится мороженое с самым большим содержанием натуральных волосах до самой натуральной радость и, тогда каждый такой самый обычный найдет своего потребителя самый быстрый перевод денег игрушка 1:55 до 1:55 нужно понимать что. А, что в общем-то не значит, что надо сделать там нужно писать как вас товар это. Вы должны с точки зрения клиента вот, что привет,, что вашего товара больше всего есть сильные стороны компании можно разделить столбиком 200 на игру каким-то действием пишите свой план по товару и собственно канатоходец портфельного анализа в своей скажем так здесь учились проходили поэтому просто обратил внимание на то здесь часто строятся. Ну скажем так не совсем в рабочем данном случае. Давай поговорим значит покажи небольшой. Да как построить домик для ребят способны что-то показать вот здесь возьми какой-то произвольный пример пример компании которые занимаются примеру мебельный магазин 56 ассортиментной единице. Вот у неё допустим там не надо сесть и всяких различных мебельных стенок рейс SU 273 можно разбить условно на четыре составляющие 4 бизнес-единицы пусть будет и всё. четыре есть вида продажа, этот вот да. Ну за. Дениской А может за прошедшие года можно наблюдать за один за 1 полугодие 12 неприятность такая прекрасная связь сезонностью да то есть, то может быть и допустим в первом полугодии весной когда нельзя поэтому и соответствие к предыдущему периоду третья колонка котором мы предположим, что вы какие-нибудь там не знаю там 4. Чита до самого начала таблице этот пример которая называется три китайца ответ к нам нужны будут продажи.

0 комментариев
0
FacebookTwitter

Читайте также