Бизнес план: ресторан, кафе, бар, кофейня, доставка, мероприятия

Автор Denis Lisitsin
Бизнес план: ресторан, кафе, бар, кофейня, доставка, мероприятия

Здравствуйте друзья.

Сегодня я хочу вам показать бизнес-модель небольшого ресторанного комплекса и интересно — это бизнес-модель. А она интересна в первую очередь тем, что здесь наказана несколько центров прибыли и предприниматель когда заберет эту модель в. Едином он может один включать и выключать каждый центр прибыль в отдельности и смотреть на разницу потребности проекта финансирования если например у него будет например работает только 1 3 5 не только 2 он например может отдельно смотреть на потоке например каждый разбить их например во времени.

То есть он может каждый центр прибыли по-разному.

Ну запускать в разное время и таким образом смотреть. На сколько изменится потребность в финансировании. Если всё запускать например одновременном. Или например в какой-то хронологической лестница. С каким интервалом 3 5 8 месяцев и так далее и всё — это нужно для того чтобы когда предприниматель. ВКонтакте же запустят свой вот этот бизнес очень часто ли предприниматели реальность сюрприз, что что денег нужно будет стоить намного больше чем они планировали и это. Очень безопасно заранее поиграть. Вот такими вот сценариями чтобы не влезет в долгосрочную стройку чтобы не утонуть в этих инвестициях и начать с того, что как можно быстро в принципе уже что-то начнёт генерировать денежные поток и такие модели позволяют заранее поиграть вот такие понять. С чего лучше начинать если на всё не хватает денег и, что понять последовательность открытия различных центров прибыли. Значит у нас в нашем комплексе. Да ну — это отдаленная история на который напоминает депо либо. Вокруг света такие формат, но совсем отдалённые. То есть у нас есть предположим лапшичная есть доставка есть. Барто ники на втором этаже есть кофейня тоже с баром дальше у нас есть доход когда мы получаем от проведения различных мероприятий и ситуация у нас ещё усложняется тем, что у нас есть два юридических лица предположим. Да и мы можем предположим разбросать эти потоки по ип и. Оля того чтобы оптимизировать налогообложение и понять какой нам общее налогообложение наиболее выгодно как вообще всё — это дело устроена. Ты же у нас есть наша бизнес-модель, но сейчас по не пройдём и у нас есть на не вкладки вот — это вот наши центры прибыли раз-два-три-четыре-пять дальше в этой вкладке. Мы распределяем, что на, что у нас какие доходы и расходы пойдут у нас кто у нас пойдёт на. ИП Кто у нас пойдёт на о дальше. У нас тут таблица движения денежных средств по. ИП дальше нас идёт таблица движения денежных средств эп. ООО и показатель соответственно эффективности отдельных его и дальше у нас есть консолидированный отчет о движении денежных средств. Вот он в котором уже среди он весь бизнес 2. ИП ООО и показано уже общий окупаемость всех вот этих вот истории всё вместе. У нас есть отдельный. ИП есть отдельно. ООО и есть соответственно все вместе как бизнес себя ведёт в комплексе. Теперь мы с вами. Давайте пройдём по каждому центр прибыли я покажу как бы. С чего — это модель состоит то есть мы начинаем например там с лапшичный у нас там есть средний чек у нас есть наценка. У нас есть когда мы начинаем. А я операционную деятельность обязательно. Мы делаем так, что по каждому центр прибыли. У нас есть своя отсечка потому, что потом как я уже сказал. Если всё доделал собираем воедино все эти центры прибыли потом предприниматели естественно есть валовые поток который ему хочется разбить и посмотреть как отдельный дышит например там лапши как отдельно предположим. Дэш с финансовой точки зрения доставка как отдельно работает бар. Какая выручка расходы и нужно быстро включать и выключать из расчетов большие массивы информации которые касаются каждого там центра прибыли которые мы хотим исключить. И для этого нужно иметь возможность быстро всё — это дело включать и выключать и в каждой вкладке у нас есть такая возможность для того чтобы потом можно было легко анализировать модель. То есть она должна быть автоматизированный для того чтобы одной стороны должна быть детализированы в другой стороны должна быть автоматизированы потому, что потом когда мы всё соберём в кучу мы должны иметь возможность проанализировать, что нам выгодно невыгодно и для того чтобы провести анализ на нужно иметь возможность легкого управления очень много предприниматель вообще в принципе вот та никогда вроде как в. Экселе — это всё делать когда сами считают. Но когда у них начинается нормальный анализ здесь очень становится тяжело потому, что моделлини автоматизированные когда они что-то влево-вправо двигают они вынуждены вручную смещает там данные по выручке по расходам по инвестициям. И в этот момент часто совершаются ошибки и накладывается например выручка на расходы инвестиционный, а на самом деле инвестиционные расходы как бы их нужно они будут финансирование выручки и собственных средств — это понимать совершайте ошибки даже и не узнаёт. Сколько реально нужно денег для того чтобы этот бизнес запустить и здесь у нас идёт. Какая история то есть мы указываем когда начинается операционной мы указываем с того момента когда начинается операционная деятельность динамику количества чеков с по каждому центр прибыли то есть на самом деле именно показать некую динамику. Потому, что когда мы открываемся естественно у нас не максимальной.

0 комментариев
0
FacebookTwitter

Читайте также