КАК ПРИВЛЕЧЬ ИНВЕСТОРА ? — МК 2.0.3 — СТАРТАП — МОСКОВСКАЯ ШКОЛА БИЗНЕС-МОДЕЛИРОВАНИЯ

Автор German Usachev
КАК ПРИВЛЕЧЬ ИНВЕСТОРА ? — МК 2.0.3 — СТАРТАП — МОСКОВСКАЯ ШКОЛА БИЗНЕС-МОДЕЛИРОВАНИЯ

Да вопрос.

Если презентацию для инвестора готовишься. Как сделать инвесторы должны понимать первое, что инвестор, что важно он вкладывает деньги. Он должен быть уверен, что он может как минимум три-четыре раза любой инвестор адекватность и мне нужно прибыль там на 20% и 20% никого не интересует.

Сейчас объясню почему.

Ну, а если у вас проект молодой в общем то есть почему называется венчурный инвестор — это инвесторы то есть когда люди нести вывод проекта молодой какой им важно чтобы. Такие планы были реально такие цифры от в которых он может там в 10 раз увеличить все деньги. Ну то есть он вложил 10руб она выходи потом через пару лет твоего красивого называет сторителлинг одну историю вы продаёте твоего проекта, что на выходе через 2 года он получит 100 руб. своих на десять сложных грубо говорят. Потому, что почему рискованно. Потому, что он вкладывает в нескольких проектах и там 110 может быстро грубо говоря туша 9 они отвалятся то есть и для инвестора важно. Для этого понимать. Какая насколько реально сильный у вас команда первую очередь всё. Троица Когда вам говорят, что у нас классная фишка блин. Скопируй любой фишку вообще можно сказать сейчас очень можно скопировать главное человеческий фактор капитализации процентов всех членов команды определенный. Эксперт можно скопировать невозможно не подаёт. Скопируй Вот то есть ваша команда дальше его интересует. Насколько большой рынок то, что я сейчас говорю про коммерческий проект не пробовал его интересует и его интересует то есть то есть знаете ли вы реально есть ли у вас подтверждённые цифрами ваши продажи по идее просто вот такой классный день можете не женское — это они люди неглупые смысла заходить не то есть им нужны подтвержденные цифры, что вы протестировали вы знаете кто ваш клиент его проблемы ваш продукт решает клиента соответствия подтверждено продажа плюс их интересует соответственно вот то, что я говорил чтобы кратность вложенных средств она была высокой там грубо говоря от зависимости от состава. Кто такой место будет, там какие-то может не процентов раскрасом. Вы могли должны там в течение какого срока должны существенно вырасти, тогда инвестора есть смысл с вами разговариваю вот ну и важное, что инвесторы они спрашивают опять же очень важно для них знаете ли вы рынок. Реально кроме того, что у вас технической экспертность должна быть если вы не знаете рынок. Да хорошо то в результате вероятность того, что вы получите деньги очень низкое. Почему Потому, что значит рынок — это значит клиентов не знать конкурентом если вы не знаете конкурентов вы не сможете сделать вы не продадите вот поэтому 3 основные показатели то, что этот вопрос только в том нужен ли он вместо потому, что они недорогие надо какие-то можно девяностые годы может быть. Вот они ещё когда ты там люди люди с деньгами они инвестировали. Ну как-то можно по всем известным. А так многие новые молодые проекты сейчас так называемые стартап проекты — это просто на самом деле живем. Включи понтов, а там на самом деле поэтому сейчас очень жёстко подходит и они вам могут дать если вас проект реальность я не видит, что работает она вам таких нормальных условиях, что вы потеряете более того иногда ноги и хвосты. В смысле. Иванова Татьяна интересуется. Немножко там полазить в интернете там тем он стартапов там новых проектов погуглите через. Яндекс посмотрим многие различные бизнес-инкубатор и акселератор и они хватают вот там блин. У нас наши наши проекты инвестирования деньги ребята бывает иногда так, что крупные компании инвестировать в проект ради чего ради того чтобы убить конкурента. Это первое. Второе если бы они собственными силами и вида задавали. Этот бизнес идеи пробовали потратили 100 руб. администрирует вам 10 руб эти стартаперов радуется не надо вот — это всё вот эти инвестиции с тобой лучше есть на фиг не надо для простого во-первых это, что запускать проект у вас должно быть минимум 1 экспертность минимум либо экспертность. Техническая в технологии в продукте либо конкретного. Кто бы клиент какие-нибудь проблемы четко да вы должны — это понимать в идеале. Это должно быть у. Дэвида эксперты, тогда вы можете допускаться или без денег вообще понимаешь, что уже начать продавать свои продукты или услуги. Ну — это можно фазе услуги почему вот поэтому я говорю, что всегда необходимо начинать твой первый проект. Я не только первый именно в продукте. Потому, что если вы берете продукт. Вам необходимо изготавливать — это накладные расходы сразу. Откуда уходит в минус сразу чтобы вам выйти в прибыль вам. Столько надо там кругов пройти там. Это ваши шансы на успех резко повышает понижает и в результате всегда имеете в виду, что всегда на услугах. Маржан может быть очень большой на продукцию не сможете сделать сильную мажу. Почему Потому, что булка хлеба на фабрике. Ну там оно может отличаться, но всё равно и государство регулирует какие-то там какие-то определенные границы и соответственно конкурент вы не сможете пройти она услугах. Вы можете если выиграем если вас экспертность есть допустим производстве как написание каких-то программного продукта. Это легко можно сделать понимаете. Вы можете легко сделать, а продать за дорого и у вас.

0 комментариев
0
FacebookTwitter

Читайте также