БИЗНЕС ПЛАН: ОЦЕНКА РЫНКА: ГДЕ ОШИБКИ?

Автор Elena Batratskaya
БИЗНЕС ПЛАН: ОЦЕНКА РЫНКА: ГДЕ ОШИБКИ?

Привет меня зовут только дыцевич и я продолжаю серию заметок потому как делать бизнес-план для участия в конкурсах акселератор и так далее и тому подобное есть разные шаблоны бизнес-планов, но в.

Любой любой документы включает такое раздел как анализ рынка, что же там действительно любой бизнес план любой инвестор смотрит сначала бизнес-план на предмет того если вообще рынок для этого продукта. То есть если потенциал для того чтобы что-то продавала так оставлять всё-таки бизнес-план они просто планка развития чего бы то ни было анализ рынка имеет целью то есть по-другому сколько же будет продаваться товаров услуг потенциального товар который вы решили производить или. Какие ошибки совершает.

Ну во-первых.

Ошибка номер 1 вообще-то не делать просто сказать, что рынок есть, а потому, что вот я хочу этот продукт и ещё у меня все говорят, что они бы тоже купили потому, что в этом случае весь рынок ограничивается вашим близким кругом вам нужно сделать более такую какую-то статистику какие-то насчёт того как — это происходит сейчас. Куда движется рынок в том или ином направлении может быть. Этот рынок даже есть есть потребители. Но на самом деле постепенно приходят какие-то новинки рынок так скажем умирает. Но так как рынок кнопочных телефонов практически умер. Да и открывать какую-то наличных гаджетов был не имело. Смысла уже лет семь назад потому, что рынок. И чего идет спад — это первая ошибка то есть говорит, что если нужно мне и моим друзьям то нужно всем остальным как в противоположных противоположных три глобальные, но не встречается, что травой рынках таких товаров и услуг.

0 комментариев
0
FacebookTwitter

Читайте также