6 СМЕРТЕЛЬНЫХ ЛОВУШЕК ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ — МОСКОВСКАЯ ШКОЛА БИЗНЕС-МОДЕЛИРОВАНИЯ

Автор Elena Batratskaya
6 СМЕРТЕЛЬНЫХ ЛОВУШЕК ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ — МОСКОВСКАЯ ШКОЛА БИЗНЕС-МОДЕЛИРОВАНИЯ

6 главных проблем предпринимателей — это было так называемом американцы если я не ошибаюсь бизнес для предпринимателей, которые очень очень глубоко и очень давно занимается темы проблемы как — это какие проблемы.

Как какие проблемы решает какие-то развивают какие-то определенные концерты. Я думаю когда ты об этом поговорим значит 6 основных проблем 1 я знаю кто потребитель. Ну то есть.

В чём заключается суть проблемы проблемы.

Проблемы заключается в люди. У нас есть какое-то представление о жизни. Вот какой-то там представление должно быть, что мы видим как мы видим да на самом деле есть какие-то. Вот потому, что мы видим глазами мы видим то есть вот поэтому наше представление очень сильно связано с тем, что у нас находится в сознании. Пусть говорят и картинки могут у разных людей кардинально отличаться от таковой сейчас время так вот поэтому есть 6 таких опасных людей которые могут начинающих которые хотят создать бизнес попался вот чтобы соответственно уже были вооружены так сказать в этом отношении вот я знаю знаю кому продавать продавать я знаю точно какие у него проблемы. Да и приду вот просто выберите команду веселье начинается зарабатывать вопросы тестирования вот я знаю. Да вот я знаю точно. Какие проблемы. Я знаю точно. Какой продукт ему нужен мы можем решить его проблемы нашим продуктам и последний мы будем использовать инструменты больших компаний. Я хочу чуть больше более внимательно обратить внимание разработать бизнес-план потому, что многие предприниматели начинающие нехера ты тоже через — это проходили иллюзия такая, что если я сделаю идеальная бизнес-план то там всё бизнес-плане там в принципе значит и, тогда в принципе я смогу всё сделать в том чтобы написать хороший бизнес-план любого можно самим этим разбираться и там есть какие-то серьёзные деньги платить я построить хороший день потому, что если в результате как выйти на улицу никому не нужно вы потратили погода в написании идеального бизнес-плана и потом просто выкинули. Вот то есть по поводу бизнес-план последняя использовать инструменты больших компаниях. здесь какие инструменты есть вопросы связанные с рекламой допустим потому, что многие крупные компании. Здесь на ней серьёзно маркетинговый бюджет и когда они деньги тратит на рекламу брендинг значит элементы продвижения и короче вот их инструменты. Хотя они могут выглядеть красиво нельзя для начинающих предпринимателей потому, что ну просто денег нет. Хотя всё, что связано с маркетинговые исследования анализа рынка тестирование по технологии создания бизнеса ту которую мы вам сегодня покажем. Вы можете даже может быть даже удивитесь. Скажите в принципе я и так всё знаю там всё понятно вопрос только в том, что то, что иногда очень просто и всегда легко реализовать. Это первое. Второе как всё понятно, что конкретно народ говорит, что всё просто вопрос первую очередь.

0 комментариев
0
FacebookTwitter

Читайте также