ТОП-5 заблуждений Заказчиков при создании сайта

Автор Maksim Inshakov
ТОП-5 заблуждений Заказчиков при создании сайта

Всем привет.

С вами. Роман лучше одно из моих направлений деятельности — это создание продающих сайтов и сегодня мы разберем топ 5 заблуждений в которые возникают у людей при создании сайта — это видео будет крайне полезно вам если вы планируете в ближайшее время создавать свой корпоративный сайт обязательно посмотрите его до конца я обязательно. Ремарка все истории выдуманные — это всё анонимно никого не хотел обидеть.

Короче поехали в заблуждение номер один сайт и разбогатею мне сразу принесут шампанского деньги сыпятся на меня сверху просто как из ведра еду на.

Мальдивы буду жить там в сопровождении гарема и просто не знаю золотой унитаз и так далее. Это неправильно установка чтобы стать начал приносить вам прибыль необходимо чтобы совпало несколько условий об этом частично дальше поэтому смотрим дальше заблуждение номер 2 я сделал сайт всё больше могу ничего не делать люди сами найдут мой сайт сами позвонят сами всё купим тогда. Нет — это не так помимо сайта грамотного хорошо продуманного хорошо спроектированного с хорошим дизайном наполненного всё должно быть сделано на хорошем уровне помимо этого вам конечно же нужна реклама чтобы этот сайт люди нашли ваши потенциальные клиенты. Отдельно ещё про рекламу можем говорить там какую делать такую не делать. У кого заказывать у кого не заказы, но суть в том, что образно говоря планирую какой-то бизнес делает сайт первый сайт. Как правильно делается там делает либо знакомые либо даже люди сами делают какие-то простейшие. Но для того чтобы сайт стал реальным инструментом по повышению прибыли в вашем бизнесе по привлечению клиентов стоит сам по себе опять же повторюсь помимо того, что он грамота сделан спроектирован там всё соблюденной и так далее должна быть ещё определённая рекламная стратегия чтобы ваш сайт нашли ваши потенциальные клиенты заблуждение номер три мне этот сайт не нравится. Я хочу чтобы он мне нравился обычно так говорят директора руководители. И к сожалению так получается, что эти руководители имея. Да безусловно хороший опыт хороший успех скажем так в оффлайн деятельности они слабы понимают, что должно быть например на сайте сайте должен нравится директору сайт не нравится главному маркетологу компании в принципе неплохо если сайт нравится вашему потенциальному клиенту, но нравится или не нравится — это вообще не задача сайт должен выполнять определенную задачу задача конвертировать людей зашедших на этот сайт в клиентов в рядов новых потенциальных клиентов если скажем так у нас там предполагается процесс переговоров да то задачи чтобы взошедший на сайт обратился всё в принципе он может не нравится не может быть ужасным. Но если выполняется. Главная задача то отлично ваше разработчик молодец — это так и не забудьте вот эти слова. Нравится не нравится заблуждение номер четыре. Я хочу как у конкурента многие начинаю например свой. БИК какого-то сильного игрока что-то возможно нём знают есть какие-то общие знакомые есть какая-то может быть инсайдерской информации говорят я хочу сайт как у них у них классные тут я там слышал. От Васи и я хочу такой же сайт как у них и данные логика немного ошибочно ошибочно в том, что у них помимо того, что у них вот такой сайт у них есть определённые история у них есть те люди которые — это всё создали которая всё поддерживают которые там каждый день работают ведут переговоры имеют определенными связи там и так далее у них ресурсов соцсетях — это конечно их знают именно вот таких именно. Вот вы видите и смотрит блин — это вот классно. Я хочу вот так да. То есть можно посмотреть историю изменения логотипа в. Макдональдсе например — это там или. Пепси взять мировую компанию — это они менялись. Да постоянно. Хотя в каждый данный конкретный момент мы можем сказать. Да прям всё — это успешная компания там или McDonald's дают отличный бизнес, но они менялись. Да они развивались исходя из того. Да, что у них была на тот момент поэтому. Да можно копировать какие-то удачные решения, но в целом такая задача как копирование какого-либо сайта конкурента даже если успешные скорее всего будет проигрыш свой и заблуждение номер пять — это сделать сайт для всех сделать сайт с таким подходом, что на нём мой продукт мои услугу могут купить все и я её хочу продать все. Да у меня есть отдельный семинар отдельный практикум про целевую аудиторию где мы. Разбираем полностью занимаемся. Разбираем Кто является вашей целевой аудиторией кто нет как её найти. Как определить здесь лишь скажу вкратце, что не сделал этого. Я рекомендую не приступать к созданию сайта потому, что скорее всего деньги заплаченные разработчик был просто одна ноздря и — это будет может быть, что — это совпадет вот чисто случайно но. Ты лучше хотя бы скажем так перед тем как стрелять. Да хотя бы прицелиться хотя бы немножко хотя бы направление понять. В какой нам надо вообще стрелять чтобы попасть. Надеюсь Данное видео было полезно ко мне можно обратиться по контактам которые указаны внизу под видео. Пришли мне — это видео кому-то из ваших знакомых если считается, что она может быть полезна подпишитесь на канал и. До скорой встречи. Всем пока.

0 комментариев
0
FacebookTwitter

Читайте также