Создание сайта: Агрокомплекс Ситковецьке. Часть 1: полный кейс — маркетинг + проект менеджмент.

Автор Liza Merichenko
Создание сайта: Агрокомплекс Ситковецьке. Часть 1: полный кейс — маркетинг + проект менеджмент.

Всем привет.

Сегодня поговорим про создание сайта с нуля для загородной компании всегда первой части у нас будет некая техническое задание пожелания клиента и как бы некий маленький research по сайтам другие компании в этой жизни ещё. Я подготовил некую выправку сайтов которая меня заинтересовали сейчас объясню почему и как бы на которых стоит равняться в создание сайта для каждого клиента наш клиент — это компания которая занимается реализацией сельхозпродукции подсолнечное масло и реализацию переработки закупки и реализацию жмыха он же макух услуги по хранению на элеваторах продукция сельхоз значит по чистке переработки подготовки документов и так далее, а также услуги по оказанию там сельхозтехники для своих потенциальных клиентов услуги комбайна и тракторов перевозка и транспортировка трансляция в принципе у нас есть три основных направления которых нам надо показать на сайте нам надо показать ники сформировать фирменный стиль для компании компания называется. Цветкова языке товариство логотип нужно будет выполнить что-то в стиле колоска либо символ который будет связывать в принципе все три отрасли.

То есть если — это будет колосок то есть возможно где-то в нём мы можем.

Показать направление либо. Колосков самих может быть больше, но переключаешь между направлениями мы можем подсвечивать один какой-то алименты либо один сегмент в нашем направлении либо использовать этот элемент где-то в инфографике и презентации скажем компании если мы презентуем документы в техникумы после чего там этот сектор если мы презентуем. Для клиента хранения его продукции на элеваторах и там мы презентуем этот сектор соответственно таким образом можно будет где-то обыграть — это всё в стилистике также я думаю можно попробовать посмотреть сама сочетание букв возможно в нём где-то что-то мы можем какую-то букву использовать в виде вот стилизации под колосок либо ещё какой-то символ который был нормальный сочетался во всех направлениях. Либо попробовать логотип в виде буквы от также, где-то его вместе с колоском либо отдельно может быть символ так просмотрев. Несколько сайтов я смотрю. Что ладно подача в самой стилистике кто-то использует плюс название компании просто шрифтом то есть кто-то использует название компании в виде логотипа кто-то встраивает название компании тоже в логотип куда-то если показывает. Хорошо я так понимаю — это некая полная версия. Также можно использовать отдельную вот видео которые использовали липовик, а если мы посмотрим на Continental фармерс. Груп тайник — это тоже колосок. Он есть в вертикальном формате есть также и в горизонтальном то тебя видел в основном они используют горизонтальная обозначение соответственно если рассматривать в данном случае этот сайт сайт более так презентационный тут в принципе всё практически на одной странице. Никита расширенный Landing который нам показывают новости идлиба позиции компании на рынке. А если смотреть сайт компании здесь уже больше скажем так разделов можно углубиться внутрь соответственно — это они рассказывают и показывают в таком формате про свои виды деятельности этот клиенту понравился потому что. Наша задача — это быть нацелены на целевую аудиторию клиента и донести до них скажем те моменты чем компания — это не будет номер телефона по которому можно получить профессиональную консультацию и поддержку компании и также показать, что компания современно активно и показать её красиво представить в интернете — это наша главная задача потому, что вот этот формат он больше нацелен на потенциального посетителя того, что не сразу показывает свои видео деятельности есть возможность посмотреть скажи новости где компания находится и более детально скажем почитать по-другому формату допустим если смотреть эту компанию как мне этот сайт больше сделанный в плане имиджа. Где мы можем. Посмотреть информацию про компанию раздел для инвесторов про. Команду И так дальше соответственно какой сайт лучше использовать для того чтобы предоставить информацию партнерами инвестором закрепить себя хорошо иметь на рынке и допустим в целях, а также для найма потенциальных соискателей показал масштабы и красиво презентовать свою компанию чтобы принципе здесь. И понаблюдаем соответственно где показывают там не будет стратегию. Может быть тимбилдинг менеджментом, тогда начнут если наберем фотографии людей и как бы компании точно также можно сказать про компанию. Астарта очень круто сделан видно, что заморочились над качественное видео презентация которая показывает масштаб и охват кампании, но также здесь так сказать это. Амурская сайт который вмещает в себе информация для клиентов. Где я очень удобно могу. Перейти в раздел клиенты и посмотреть дату, что компания может предложить мне как потенциальному фермеру и миру клиенту данной компании той. Где мы можем таким же образом показать, что есть сектор работа техника есть постои есть по услугам элеваторов направление и по сельхоз продукции и ее реализации — это мы подробно всё ещё раз пройдемся, но также эта компания. Как по мне она больше направлена на то, что было очень классно и меньшего закрепить себя на рынке. Украины Они сразу показывают охват по областям и как бы те сферы которые они охватывают также — это очень большой идёт уклон на соискатели. То есть — это такие рычаги которые позволяют вечером. Очень круто так сказать презентовать свою компанию и показать потенциальных соискателей куда они идут, что компании можете предоставить такого не будущее и у них скажем так развитии в плане работы в данной компании — это всё очень классно сделано. Соответственно, что можно отсюда взять полезна то, что есть раздел клиентом где мы сразу видим разделы постачальником.

0 комментариев
0
FacebookTwitter

Читайте также