ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ Урок 010 Разработка эффективного плана рекламы

Автор Denis Lisitsin
ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ  Урок 010  Разработка эффективного плана рекламы

Здравствуйте.

Меня зовут. Елена Васильева я. Генеральный директор япартнер аудиторской компании Forester будет и я помогает предпринимателям снижать их расходы даже когда он кажется, что снижает уже ничего и увеличивать их дохода и так сегодня вы смотрится серию видеоуроков которая называется школа управления бизнесом и у нас с вами видео урок который называется разработка плана рекламной и так прежде чем рекламировать какой-либо товар работы услугу пожалуйста поставьте рекламный план для понимания того зачем вы — это делаете.

Что вы готовы потратить в том случае если у вас есть уже некоторый опыт и вы знаете, что предыдущие элементы рекламы уже да то начинается усиливается данную рекламу и вкладывать в неё больше денег больше времени то случай.

Если для вас — это новая реклама. В том случае если вы ищете и наиболее эффективные способы то этот видеоролик для вас и так на первом в первом пунктам. Определите с целями зачем вы разрабатываете данной рекламной план. И зачем вы проводится рекламную кампанию акцию. Да может быть — это привлечение новых клиентов может быть информирование клиентов привлечение новых видов до ваш бизнес или возможно — это увеличение продаж на. Пожалуйста придите целевую аудиторию бесполезно продавать компания вы говорите, что моя целевая аудитория — это розничный магазин — это не то — это не про не про — это для того чтобы определить целевую аудиторию вам нужно понять кто принял в этом бизнесе. Да — это либо генеральный директор или учредитель и. Именно его нужно исследовать понять какой пол его какой возраст этого человека тоже может быть вы его. Назови имя отчество. Да Ну вот и будьте именно ему когда на него рассчитывать свою рекламу сколько каков его заработок. Каковы в образовании считает, что он любит чтобы посещать. Чего боится какие у него есть ценность. Какие цели. Какие несбывшиеся мечты. Когда вы рисуете своей скажем так. Аватар клиента так называемый переходите к третьему плану обозначьте канал с помощью которых вы будете продавать свою рекламу. Да может быть — это телевизор не может быть — это радио может быть от интернета может быть газеты журналы до. Определите канал коммуникации на четвертом этапе пожалуйста напишите когда и с какой частотой. Вы будете проводить свою рекламную кампанию я сразу могу сказать, что таких скажем так общение с вашей целевой аудитории с вашим клиентом даже не меньше 3 вообще оптимально 30. Например если — это говорил про интернет продаж через интернет продажу через письма или через группы дата должно быть 3 общение с клиентом в день функции на пятом шаге на. Составьте свою матрицу продаж до которым мы будем с вами говорить следующих видео урока. Где вы. Определите кому конкретно вы будете продавать как-то есть какие-то могут быть клиент — это могут быть эконом-класс VIP Class. Да — это может быть средний класс в продуктовую линейку до. Какой конкретно продукт вы будете продавать вы. Определите территорию в каком месте. Вы будете продавать либо — это оффлайн — это какая какой-то города направленный на определенные на определенной города. Или — это может быть онлайн да интернет определённой группы. То есть. Вам нужно понять куда вы будете продавать и на следующем этапе на шестом. Составьте план размещения. То есть тут вы уже строить и конкретно периодичность. С одной стороны да с другой стороны — это места размещения да то есть если вы говорить можете прямо таблицу вставить в Excel где слева у вас время выхода рекламы. И сверху вас будет указано канал распространение да то есть как часто будет выходить ваше рекламное на последнем седьмом этапе рассчитать бюджет до бюджет своей рекламной кампании сколько вам денег потребуется на тот случай. Если деньги для вас наиболее важные и принципиальный вопрос дата наоборот начинается с бюджета до сколько вы готовы потратить и дальше уже под этот бюджет свою рекламную компанию составлять и так я вам рассказал о том как реклама. Меня зовут. Елена Васильева я. Генеральный директор япартнер аудиторская компания. Форест Аудит. И я помогаю предпринимателям сокращать их расходы на три даже когда кажется, что сокращать уже ничего вы смотрите серию видеоуроков школа управления бизнесом ананасами 10 сегодня видео урок который называется разработка плана реклама следующему в одиннадцатом. В этом видеоуроке вы узнаете как разработать план по связям с общественностью. Да как разработать план по рассказу так PR. А ну значит в том случае если вам интересно вас заинтересовали наши видео урок, что вы можете обратиться напрямую по контактам указанным ниже. Мы вам поможем разработать план прямо сейчас можно не дожидаться окончания всех видеоуроков и вы сократить свои расходы и увеличить свои доходы прямо сейчас в том случае если вам пока — это не интересно. Вы хотите услышать узнать про то как управлять бизнесом эффективно. Посмотрите пожалуйста дальше наше видеоуроки. Спасибо большое. До встречи. До свидания.

0 комментариев
0

Читайте также