Разработка проекта по организации аутсорсинга ИТ службы

Автор Lyubov Stishevskaya
Разработка проекта по организации аутсорсинга ИТ службы

Уважаемый председатель и члены комиссии.

Разрешите представить вам итоговую работу выпускника City Business School. Покровская Анна. Вячеславовна на тему разработка проекта организации аутсорсинга идти служба любое современное предприятие невозможно без зайти, а передача эти службы и сервисов на аутсорсинг является одной из основных тенденций развития оптимизация деятельности компании решение о передаче вызывает споры внутри компании так как бизнес сообщества с одной стороны для большинства компания эти не является основным направлениям деятельности и за счёт аутсорсинга освобождается с другой эти настолько полно задействовано во всех сферах деятельности предприятия, что изменения могут сильно сказаться на бизнесе каждое такое решение сопровождается продолжение этого шага его последствиях рисков представленным проектом плюс разработка проекта по организации аутсорсинга службы географически распределенные компании компании по всему миру примерно 1000 пользователей которые обслуживают внутренняя департамент состоящая из 100 человек в компании имеют внутренний цод соответствующим оборудованием одной из стратегических целей компании является оптимизация расходов найти и.

Улучшение качества в работе необходимо рассмотреть следующие вопросы разработать проект перевода компании на эти аутсорсинг с учетом стратегии разработать план необходимых мероприятий для осуществления перехода вывести ключевые риски для перехода на эти аутсорсинг и.

Предложите план по их минимизации дать финансово экономическую оценку разработанному проекту для начала был проведён анализ текущей стратегии компании для выявления сильных и слабых сторон сильными сторонами повышение качества этих сервисов — это как правило более высокой квалификации персонала подрядчика снижение затрат найти из-за того, что подрядчик специализируется на деятельность и передачи подрядчику расходов к нештатным ситуациям возможность не держать штат. АйТи чёткость планирование расходования бюджета доступ к новым технологиям и повышение конкурентоспособности за счет улучшения сервисов слабыми сторонами является недостаточная компетентность подрядчика бизнес-процессов компании в связи с чем необходимо обязательное участие в процессе перехода на аутсорсинг, а также в процессе непрерывного совершенствования сервисов недостаточно оперативность реагирования команда подрядчика на различные ситуации ограниченность услуг предоставляемых подрядчиком необходимости обеспечения конфиденциальности данных, что становится особенно международным бизнесом безразличия законодательства и разных стран рабочие был проведён свод snw и пест анализ важной частью проекта перехода на определение списка работ передаваемых на аутсорсинг и оценка связанных с этим рисков выявлены риски анализируйте обсуждались бизнесом отменилось вероятность их влияние на деятельность компании в нашем случае основные риски — это риски связанные с утечкой персональных данных и ещё прямое влияние на репутацию компании, а также зависимостью компании подрядчика, что может будущем осложнить переход от одного подрядчика к другому при переходе на аутсорсинг рассматривают три вида контрактов фиксированной стоимости фактических трудозатрат и центр компетенции в данном случае для большинства работ был выбран контракт фиксированной так. И для него понятие аутсорсинг разработки приложений и управление проектами была выбрана модель фактических трудозатрат с ограничением по стоимости и за гибкости контракта такого рода я каждого сервис анемизация влияние рисков на работу компании в работе был проведён анализ необходимо кадрового обеспечения проекта и перечисленные ресурсы для выполнения работ стороны заказчика и подрядчика определенных ролей и компетенции для реализации этого проекта понадобится ресурсы как со стороны подрядчика так и заказчика со стороны заказчика в данном случае требуется принятие решений формализация бизнес-процессов и участие в управлении проектом перехода на аутсорсинг проект перехода на аутсорсинг представлен эротическим списком задач диаграмма ганта проекта рассчитана на полтора года и охватывать начальную стадию формализации оптимист бизнес процессов и отопление списка процессов клеточного этапы подготовки и проведения тендера выбора подрядчика подписания договора и плана по внутренним и внешним мероприятия предложен план коммуникаций изменений сотрудниками. АйТи отдела поставщиками и клиентами стейкхолдерами и змей план маркетинговых мероприятий план по работе с персоналом по управлению сопротивлением, а также план по сбору и систематизации управлению знаниями предложена структура базы знаний вывод на система оценки качества работы важного элемента взаимодействия заказчика и подрядчика инструментов в разрешении конфликтов возникающих в процессе работы системы оценки составляется исходя из того, что подрядчик — это могут иметь. Разные интересы. Она состоит из сервисного каталога или списка сервисов который предоставляет условия выплаты штрафов и пеней, а также планы и периодичности предоставления отчётности одно из универсальных рекомендаций подрядчику является проведение опроса пользователей постель и проработка результаты этого опроса пример такого опроса проведенного работе в работе проведена оценка экономической эффективности и данные расчета основных показателей проекта перехода в данном случае экономия компании при переходе на аутсорсинг составляет 24%. А срок окупаемости проекта составит 20 месяцев то финансовые выгоды проекта для данной компании. Таким образом мы рассмотрели вопросы подготовки и передачи на аутсорсинг службы идти в крупные географические распределенные компании рабочий план перехода разработан план необходимых внешних и внутренних мероприятий предложен план работы.

0 комментариев
0

Читайте также