LSIT 07 сенсорная панель оператора. Разработка проекта. Примеры работы. Часть 4

Автор Artur Merichev
LSIT 07 сенсорная панель оператора. Разработка проекта. Примеры работы. Часть 4

Здравствуйте.

Уважаемые зрители в этом видео мы закончим написание проекта для сенсорной панели оператора ls07 мы рисовали интерфейс создали переменные написали действия для всех кнопок приступим к написанию циклической программы для этого верхней панели программы находим и кликаем по кнопке в данном окне мы будем писать основной код для нашей панели оператора начало задания пункт бентос команд и заканчивается соответственно and toast команд создадим первое задание для переменных и действий для кнопок придумаем имя задание просто видео вы могли обратить внимание, что там есть при загрузке значение уравнением костей. Даже несмотря на то, что переменная отвечающая зовут имеют начальное значение отличной от нуля поэтому первым заданием будет установка начальных значений перерисуй графические меткий и линейные уравнения. Согласно нашим переменным теперь отметим вот такой момент правильный было бы оставить данную часть кода в начале программы и.

Дали описывать все действия.

И изменять переменные. Согласно наших условий и таким образом программа выполню всё возвращалась бы к началу и один раз перерисовываю наш экран. Ну мы рассмотрим случаи когда имеется участок кода которые нужно выполнить один раз при загрузке панели для этого нам нужно задание назначение выкуп, но мы в моей версии — это возможно сделать только после построения проверки кода таким образом программы узнают имена имеющихся задание которых мы сможем с помощью мастера изменить время таймаута поэтому мы убираем лишнее и нажимаем кнопку построить. Теперь мы можем изменить таймаут в нашем задание создадим. Ещё одно задание назовем его циклический выполняемые программа канала там 200 миллисекунд в данном задании. Мы опишем весь наш проект начнем рассмотрим первую которая надо писать — это движение от авто в ёмкость 1. Для этого у нас должен быть включен насос авто открыта задвижка авто и открыта задвижка 1 авто и будет происходить наполнение емкости напишем — это в коде правой кнопкой мыши результ теги операции сравнения будем сравнивать аргумент с константой группа тегов мои текст насос авто. Константа единица то есть мы проверяем включен ли насос авто. Если да аналогичным образом проверяем задвижку авто и задвижку 1 авто на которой она ёмкость если все три условия выполняются то должно входить ёмкости условно. Максимов обозначен за 100 единиц минимум со мной таким образом мы должны проверить значение переменной емкости один выберем операцию сравнения constant примером 99.9 больше чем уровень один если — это так прибавляем к переменной уровень 1 значение 0,1 и результат записываем в переменную уровень один теперь про рисуем. Выведи на экран получившиеся на наличие ошибок нажав кнопку построить сохранить проект и. Посмотрим, что получилось аналогичным образом. Опиши условия для наполнения емкости 1С направление шты наполнением костей 2 и 3 периодически копирование много изменяя кот и описывая комментариями также периодически нажимаем кнопку построения чтобы оперативно исправить ошибку. Если вы его допустили далее мы описываем разнообразные ситуации при открытии разных комбинаций задвижек уравнением костей при открытом направлении моря выравнивание уровня сообщающихся семь костей при открытии соответствующих задвижек, а также перекачку нефти из одной емкости в другую пропустим этот шаг так как в нём рутина используются уже рассмотрены операции сравнения сложения и вычитания. Она же немного усовершенство наш проект, а именно сделаем из линейного уровня в зависимости от показаний рассмотрим на примере готового кода. Если уровень меньше чем 80 и 22 цвет индикации линейного уровня зелёный. Если уровень меньше чем 8 и меньше чем 20 проверяем больше. Лион 10 если больше 10 то цвет жёлтый если соответственно уровень меньше 80 меньше 20 и меньше 10 индикатора красный и при этом добавить звуковое предупреждение. Включи встроенный. Пир панели на 50мм теперь. Если уровень больше восьмидесяти проверяем больше. Леон 90 если больше то цвет индикатора делаем красным и включаем ветерана 50 миллисекунд если нет уровень больше 80, но меньше 90 цвет индикатора жёлтый сохраним наш проект офиса грузин в. Панель оператора на этом. Мы закончили для панели оператора 2007. Надеюсь, что наше видео позволит вам оценить простоту и удобство программирования данной панели оператора готовый проект дополнительными примерами вы сможете адрес напоминаю будет в описании к видео также будем рады ответить на ваши вопросы. Спасибо за внимание и до новых встреч.

0 комментариев
0
FacebookTwitter

Читайте также