ПОЧЕМУ БИЗНЕС-ИНСТРУМЕНТЫ НЕ РАБОТАЮТ ? — МК 1.0 — СТАРТАП — МОСКОВСКАЯ ШКОЛА БИЗНЕС-МОДЕЛИРОВАНИЯ

Автор Ruslana Chernenko
ПОЧЕМУ БИЗНЕС-ИНСТРУМЕНТЫ НЕ РАБОТАЮТ ? — МК 1.0 — СТАРТАП — МОСКОВСКАЯ ШКОЛА БИЗНЕС-МОДЕЛИРОВАНИЯ

Почему не работает или работает плохо сейчас в условиях ограниченного времени всё также красиво говорят тренинги коучинг инкубаторы пошагово раз-два-три-четыре-пять можно сделать.

Почему не работает. Почему у нас акселераторов примеру. Почему предприниматели не становится значительно больше.

Вот почему бизнес инструменты работает.

Как вы считаете. У кого какие варианты я думаю зачем столько инструмент. Зачем ничего я понял. Не казаться попросила бизнес инструменты. Какие Ну допустим я не знаю зависимости от бизнеса по продаже приеду там или в продаже Camera Script или там книге продаж или там я не знаю там любые без интернета немного огромное количество почему они не работают. Я ещё не знаю то, что я не надо не работает? пробовали не получилось почему почему почему там я не знаю 23 работает ещё какие-то другие инструменты сайт. А почему там плохо работает начальником Nissan Almera инструменты, но я бы на месте я бы ещё какие варианты проблемы родители уже потребности потребителей потребность — это потребность или ещё ещё хотя бы одно значение запланировали соответственно получили, но если мы просто планируем эти деньги на другой ещё раз нет я непонятно вообще русский вариант для чего конкретно тебе нужен. Я мотивация на день рождения даже не знаю как поменять тоже понятно, но с одной стороны объясняется в. Первую вторую возьми вот — это вот сделать значит. Западный инструменты не работают есть вот значит не знаю победители большая проблема потому, что ты можешь писать огромное количество если там интернет-магазины огромное количество денег реклама в результате конверсии всё равно там даже непонятно почему вот значит. Нет методики инструментами посидели. Понятно Значит у нас есть определенное видение собственно почему такое происходит потому, что вы понимаете — это дело в том, что если вот эти три главных вопросов для каждого собственника бизнеса или там допустим руководитель крупной компании. Зачем, что и когда вы понимаете конкретно у вас нет понимания. Какая у вас конкретный цель чего вы должны достичь создание какого-то продукта связано с каким-то временными интервалами вот у вас нет. Четкого пошаговое какой-то план и пример исполнения что-нибудь всё равно потом корректируется вот у вас нет конкретной стратегии. То есть как-то как вы — это будете эта цель достигнута в результате инструменты которые вы можете использовать просто. Давайте сегодня попробуем там я не знаю контекстная реклама. Давай сегодня попробуем создать сделать продукт который будет дешевле чем у конкурентов там давайте давайте вот попробуй. Вот этот путь — это как некий такие закладки. То есть когда у вас нет. Четкого видения. Да — это опять же litemanager таймер. Чем отличается у тебя. Есть конкретные в жизни. То есть ты понимаешь когда придешь то есть направление я туда. Значит каждый день таким образом чтобы ты постепенно маленькими шажками там наши мастер-классы личная эффективность. Как стать эффективным. Это, что значит и в отличие от этого нужно только. Просто когда вы берёте. И вам нужно. У вас есть время вам нужно его чем-то занятие максимально большое количество сделанных нужно — это делать тоже самое. И здесь если вы не понимаете не осознаете какая у вас. Какой цель вы хотите достичь если у вас нет чёрного. Куда вы хотите прийти то есть выражение такое. Если вы не знаете куда ты у меня один ветер не будет для вас покупать красивые движения. Поэтому в этом случае вот эти вот какие-то инструменты которые вы можете использовать то — это может быть связано большое количество денег. Если вы пробуете — это нормально тоже самое, что когда он допустим вода начинает придумывать и вы начинаете чем быстрее руками двигались выше вероятность, что зачастую просто вода настолько сильно начинает прибывать также бизнеса ничего не понимаю конкретную цель. Для чего я его 100 значит, что я хочу достичь. И как я — это очень высокое здание, что вы просто. Тем более если — это ваш. Первый бизнес — это просто кирпичи — это когда. Это как понимать. Куда вы идете зачем вы — это делаете вы понимаете, что каждый день. То есть каждый день то делай которую вы делаете. Как — это приближает вас к реализации в вашем портфеле достижения вашей цели и, тогда вот этот слева постепенно складывается. У вас постепенно постепенно и в жизни реальности по-разному бывает так или иначе вы двигаетесь ваши все делители инструмент которым вы будете использовать. Пусть хорошо или плохо, но всё равно они придут достижения. Или вы не только грубо говоря денег на документы которые плохо работает потребитель не знает потребности, что — это можно понимать что-то хотели пойти потребителей определение потребитель конкретно надо. Это всё, что связано с пониманием. Зачем, что и когда поэтому здесь эти инструменты они должны именно в конкретной стратегии стратегии нет то в результате просто в большей части инструментов — это выбрано выбрать.

0 комментариев
0
FacebookTwitter

Читайте также