КАК МОЖНО С ЛЕГКОСТЬЮ ПРОВАЛИТЬ СТАРТАП ? — МОСКОВСКАЯ ШКОЛА БИЗНЕС-МОДЕЛИРОВАНИЯ

Автор Lyudmila Yeriomenko
КАК МОЖНО С ЛЕГКОСТЬЮ ПРОВАЛИТЬ СТАРТАП ? — МОСКОВСКАЯ ШКОЛА БИЗНЕС-МОДЕЛИРОВАНИЯ

первый вариант.

Это у нас значит обычно — это крупная компания второй вариант предприниматели или стартовать и существует. На самом деле. Почему почему отличие между двумя третями бизнеса без 1 — это крупная очень большая охрана в национальной компании и соответственно есть WhatsApp есть те люди которые пробуют.

Как понять, что значит существует два главных процессора.

Какое так как мы рассматриваем вариант именно коммерческая деятельность наш программа она принимает участие некоммерческих проектов значит основных который позволяет соблюдать определённые обороты и получить из него прибыль первый процесс — это значит создание продукта то есть процесс — это продажа. Значит у нас существует вариант. Трубная компания и старт возьмём вариант 1 для крупной компании. В какой последовательности у нас будет идти идти соответственно процесс. Включи начинается крупная компания в процесс разработки продукты затем продаже или наоборот сначала, а почему значит ну если вы сначала создаёте прогнутся потом ещё какая-то иди потом — это разработка. Концепция — это так и не насчет продуктов у нас вариант крупных компаний. А как вы считаете как будет стоять ситуация если вас там будет продавать хорошо. А если вы не хотите стать дистрибьютором когда отдавать devoir либо. Киев 2 3 человек, но своего я понимаю самое важное самое то есть чего с чего начать продашь или создание продукта. В чём смысл потому, что — это понятно хорошо но. Как вы считаете всё-таки, что должны знать как курица или яйцо. Да вот здесь конечно вариант. Да я вообще разницы если честно ты очень нравится вот крупные компании как мы с вами разобрались значит сначала существует продуктом разрабатывается определенным образом дальше его начинает подавать пойдёт он пойдёт уже другой вопрос вот рядом со стартапом если мы возьмем стартовые деньги в стартап. Ну гипотетически. Потому, что если вы уже нашли место значит ваша идея уже рабочий — это у вас деньги поехали до система была. Рабочая Значит получается прибыль от прибыли откуда знаешь были проведены продажа продажа чего значит какое-то было его услугу выходите сказать, что сразу начала продаж сейчас значит смотрите. В чём смысл. Ключевая разница на самом деле. Когда у нас крупная компания имеется в виду, что у нас есть деньги. У нас есть там например я не знаю — это мои деньги кредитные деньги и соответственно у вас есть уже готовы отдать продукты соответственно дальше его продавать. Да как он там пойдёт не пойдёт — это уже другой вопрос обратная связь и если — это продукт каким-то образом зарабатывают и короче вот, но дело в том, что вот эта схема то, что она подозревает во-первых большевистские с точки зрения связанные с полетом да и — это финансовые и потому, что чтобы создать свой нужно время чтобы начать его давать да-да-да вот сравнение если мы берём стартап пример если мы тоже будем действовать. По примеру допустим вы создали продукт потратили на. То есть я иду к примеру даже если у вас будет вот допустим программные продукты для простаты дальше мы потратили на этой количество времени. Потом значит вышли из офиса и начали попробовать за подарки всё потратили полгода примеров, а потом вышли из офиса начали предлагать оно оказалось, что никому не нужен поэтому. Ну в принципе не денег у вас не особо не потеряли много и может быть даже вот поэтому принципе у вас в отличие от крупных компаний по идее возможности экзамены и очень ограниченны то в принципе основная задача на этапе старта чем он отличается образом крупные компании сначала начать продавать у вас для этих целей дальнейшем на втором этаже вторую руку сериал можно сказать, что мы будем разбирать значит анализ называется мы — это более детально рассмотрим вот чтобы для начала всё равно чтобы вы допустим как основатели имеется определенное видение. Капустин бизнес идея потенциально которую вы хотите и чтобы они красиво. Мне количество времени и денег на разработку тоже первоначального продукта ваша задача уже начать его протестировать. Если вы вовремя не выйдете не написано, что кому-то нужен может быть он вообще классно мы будем считать, что будет супер продаж, но такого количества времени и денег у вас у вас нет поэтому ваша задача первую очередь если водитель бизнес идеи вам нужно понять. Вообще — это кому-то нужно или нет то есть совершить ники дальше когда вы понимаете соответственно грубо говоря — это называется выбытие запасов пресной пройти пообщаться с реальными — это ваше целевая аудитория. А раньше соответственно прежде чем создать вы делаете огромное количество. Как называется операция есть какие-то промежуточные версии — это называется первая версия называется номинальным способных версии вашего продукта или услуги делаете вы начинаете эту тему история. И вам нужно сначала продаётся решение потом уже продаётся продукт и если вы не сделаете этого да то соответственно. Вы можете потратить большое количество приручить времени может денег у нас, а если вы сначала начнётся продавать то есть тестировать нашу бизнес-идеи то в результате уже на первых там в течение первых двух недель вообще кому-то нужен или нет. Поэтому в этом есть. В этом заключается существует. Ключевая разница между подходом в крупных компаниях подходов стартап основная идея крупная компания — это исполнении. Когда Вы уже сделали какую-то идею начинаете неисправность. А здесь ничего. Иди — это поиск. И основная задача — это автокресле уменьшенной версии крупные компании — это просто одна из столиц случилось соответственно основная есть, тогда так — это поиск того потенциального продукты тестирование которые в принципе интересно. Если вы — это не делать этого терять времени.

0 комментариев
0

Читайте также