Разработка рекламной концепции (креативное агентство и студия интернет-брендинга БрендМиссия, БМ 7)

Автор Artur Merichev
Разработка рекламной концепции (креативное агентство и студия интернет-брендинга БрендМиссия, БМ 7)

разработка рекламной концепции является одним из ключевых моментов в разработке рекламы бренда скажите, что — это за работа разработка рекламной концепции и чем её практическая польза есть такая услуга у нас разработку рекламной концепции работы заключается в том, что нужно покупать образ продукта и он должен был построен на том, что как продукт решает проблему покупателя все проблемы.

Вот собственно работа заключается в этом как и оговаривали там большой объем работы проводится изучение покупатель изучения изучения разработка позиционирования концепция. То есть как — это представить так чтобы конечному потребителю было понятно о чём идёт речь и чтобы зацепило пахнут выстрел прямо в цель из рубленого сникерсу прямо съел и порядок. Вот она рекламная концепция которая из роликов ролик повторять повторять повторять то есть парни играют играют играют с.

Трансформерами они там бегают потом один проголодался он съел и порядок побежал дальше с ней тормози сникерсни.

Ну чуть-чуть меняется в принципе потребительской ценности остается той же самой ты не тормознул что-то съела побежал дальше такой рекламой рекламная концепция такая с. Мистером Бином взяли самого сильного человека может быть и самого высокого человека который может быть. Самурай который любую люблю тебя жду тебя собранные. Мистер Бин который постоянно вот где уснул какой-то фильм с ним балкон на ходу засыпал очень. Забавно то есть. Взяли его превращайся. Самурай съела порядка на рекламная концепция которая в собранном не просто так их головы креативщика из головы покупателю через креатив вот этот — это есть рекламная концепция её практическая польза заключается в том, что она даёт покупатель объясняет покупателю чтоб продукты решается про продукты решается его проблем если этого не показывает покупателю не будет знать она непонятно. Вот — это одна из ключевых шагов. Да вот не знаю, что — это решает не приглашают вот собственно вот — это вот вещи рекламная концепция посередине она объясняет практическую пользу заключается в том, что она увеличивает продажи или у человека понимает человек покупает ещё не понимает он не купит так можно купить вещь которую ты не понимаешь просто абсолютно бред на самом деле как можно купить шоколад если ты не понимаешь, что он шоколад и, что он говорит твоя потребность техники на сайте привести себя в порядок мужчине покупаем иллюзий необходимости даже он не люди просто необходимость до создаётся образ необходимости. Ну, а надо иллюзия одновременно из другой страны в принципе из жизни где взять как и когда она не взятых жизни людей она она не работает как вот в этом практическая польза. Ну вот, что такое то есть мы разрабатываем и практическая польза заключается именно в этом. Подскажите Можно ли обойтись без рекламной концепции без рекламной концепции можно обойтись и так понятно, что вы делаете можно обойтись. Но блин лучше с ней там на самом деле могут. Ну как он просто как вот объясняться с покупателем в конечном если не объясняли. То есть можно просто долбить свой логотип название без конца всё дам твой памяти есть там просто как бы можно сидеть памяти покупателю. Ну зачем ты сидеть какой-то задаче вот собственно можно, но можно сказать смертельно для рекламы непонятно.

0 комментариев
0
FacebookTwitter

Читайте также